Выбор передних тормозных дисков.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 20:07:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор передних тормозных дисков.  (Прочитано 8098 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« : 13 Апреля 2017, 15:34:24 »

Что у нас сейчас в почете (не вентили)?
Записан

Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #1 : 13 Апреля 2017, 15:41:15 »

ВАЗовские заводские диски, хорошее качество и недорого. Колодки внимательнее выбирать нужно.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 13 Апреля 2017, 15:55:52 »

Я вот тоже думаю вазовские взять.
Всю жизнь на ATE проездил, но последние взял - уже через полгода-год левый повело. Не те нонче девки пошли ap
И по одному не продаются...
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #3 : 13 Апреля 2017, 20:57:39 »

А я купил года три назад.Так при торможении бьют в руль.Снял и поставил старые опять.Благо там износ не критичный.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #4 : 13 Апреля 2017, 21:09:25 »

Ставьте  родные ваз и не парьте себе голову. 
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 14 Апреля 2017, 09:39:25 »

А почему не вентили? Они же лучше.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #6 : 14 Апреля 2017, 09:46:49 »

Когда перешел на вентили,заказал ферродо в экзисте.и диски и колодки.Очень доволен.Уже 2 года отходили.Очень нравится то,что видимо материалы хорошо подобраны-никаких рисок-канав на поверхности диска.Просто блестящая поверхность.Думается,что так и надо поступать и в случае с другими фирмами-все брать одного производителя.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017, 09:47:49 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 14 Апреля 2017, 10:17:40 »

А почему не вентили? Они же лучше.

Потому, что бессмысленно.
Машина тихоходная, никакого ощутимого эффекта вентили не дадут.
Чтобы вентилируемые диски повлияли на эффективность торможения - это надо сделать целую серию подряд интенсивных разгонов и интенсивных опасных торможений.
Для ВАЗа-классики, коим является ИЖ по мотору, КПП и массе, такой режим езды просто смешон - шуму много, толку мало...
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 14 Апреля 2017, 14:28:59 »

ATE Power (Германия) брал через Exist 1,5 года назад. Пока нормально.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 14 Апреля 2017, 20:43:33 »

В каойто момент ты вдруг понимаешь что сила торможения резко упала и для сохранения интенсивности затормаживания надо сильнее нажать педаль. Вот это как раз момент перегрева дисков.

это когда колодки гугно...
на расово правильных пару-тройку торможений со 100 до 0 точно переживают без заметного уменьшения эффективности.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #10 : 14 Апреля 2017, 23:17:56 »

Поддержу. На Оде ни с родными, ни с АТЕвскими дисками никогда не было (не чувствовал) ухудшения торможения из-за перегрева или из-за чего-то другого. А, вот, на Москвиче (Каблучок) такое бывало иногда исключительно из-за перегрева тормозной жидкости вследствие собственной идиотской регулировки ручника на три щелчка и заблокирования колодок задних барабанных тормозов. До такой степени, что ощущал запах жжёной резины от задних покрышек, а тосол в двигателе был близок к закипанию, что подтверждала стрелка показометра температуры ОЖ в системе охлаждения: двигателю было трудно тащить машину с подторможенными колёсьями.   
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 21 Апреля 2017, 08:26:11 »

Тормоза должны позволять плавно заблокировать колеса на любой скорости, вплоть до максимально доступной данному авто.
То, насколько медленно авто разгоняется никак не влияет на то, как быстро он обязан останавливаться.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 21 Апреля 2017, 08:54:27 »

От себя порекомендую брать диски с канавками, но без перфорации.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 21 Апреля 2017, 10:29:10 »

Тормоза должны позволять плавно заблокировать колеса на любой скорости, вплоть до максимально доступной данному авто.
А как же шины? разве они никому ничего не должны?? а жаль...
опять же - ни слова о массе, которую эти самые тормоза должны (кстати - почему плавно то???) таки заблокировать, да ещё на максимально доступной... Максимально доступная у нас скорость - 110 км/ч. И то на автомагистралях, которых за пределами маасковской обл. по пальцам одной руки пересчитать.

как быстро он обязан останавливаться.
С одной стороны - это таки да. С другой стороны - эффективность торможения проверяется на пунктах ГТО и в мурзилках по автотехнических экспертизах.
Обыватель (ака - водитель) - если имеет документ о прохождении ГТО - о другом заморачиваться не должен - его авто соответствует.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #14 : 21 Апреля 2017, 12:17:05 »

А почему не вентили? Они же лучше.
Потому что придется поменять заодно скобу, тормозной щит... и не получить прихода. Тогда уж ставить 14' - вот от них приход есть... ага, и менять колесные диски.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Августа 2023, 22:00:21