Какой карбюратор лучше для двигателя 2106?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:03:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой карбюратор лучше для двигателя 2106?  (Прочитано 3836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« : 13 Апреля 2017, 14:47:01 »

Замучил старый 2107-020 карбюратор + его повело. mad

Скажите какой лучше купить для 2106 двигателя. Ну оптимальность с упором в экономичность.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 13 Апреля 2017, 15:28:42 »

Да такой же семерочный cd
Все дело в жиклерах и манере езды. Можно поставить так, что и есть не будет и ехать тоже ap
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 13 Апреля 2017, 15:48:44 »

оптимальность с упором в экономичность
Так всё придумано до нас... заводом-изготовителем.
Родной озон весьма экономичный - я достигал даже 5.8 литров. Но если не совсем тошнить - то 6.5-7.

Можно поставить так, что и есть не будет и ехать тоже
Тут дело такое... что криво собранный он и ест, и не едет.
А когда он едет - то и мощность достаточная, и ест он мало, ибо смесь оптимальная.
Обеднённая смесь неоптимальная. Но экологичная.
Вообще расход - это компромисс между динамикой и экологичностью.
Только тут дело такое - что расход - это не только карбюратор.
Это ещё и ходовая. И система зажигания. И система газораспределения.
И даже насосные потери в двигателе.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 13 Апреля 2017, 15:50:41 »

А кардинальное решение по цене километра - это гбо.
От карбюратора там используются только дроссельные заслонки.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 13 Апреля 2017, 16:12:27 »

ОК родной.
А солексы, от них толк есть? Слыхал что они лучше, но геморойные, особенно если плохой бензин?
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 16:15:48 от ua9has » Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 13 Апреля 2017, 16:21:32 »

ДААЗ-21053
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 13 Апреля 2017, 17:11:46 »

А солексы, от них толк есть? Слыхал что они лучше, но геморойные, особенно если плохой бензин?

На второй авте у меня некий гибрид солекса и озона...
ХХ морочней - это факт. Грязь не беспокоила никогда - фто регулярно меняю, но вот жиклёр хх время от времени ворсинки ловил. Есть мнение что оторвавшиеся от ФТО.
В озоне одно меня беспокоило - это закисающая заслонка 2-й камеры. Но при регулярном обслуживании - пшик очистителем карба проблема больше не беспокоила ну очень долго.
А потом инжектор стал...

И ещё: если надумаешь ставить гбо - солекс сверлить придётся. А озон через проставку газировкой питается.

« Последнее редактирование: 13 Апреля 2017, 17:13:20 от wtd » Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 13 Апреля 2017, 18:01:38 »

Нет газа не будет. А вот бенз не очень, даже от главы района.
 
Скажите  по модификации 2107, а именно 010.
Его отличие от карбюратора ДААЗ 2107-1107010 только отсутствие экономайзера ХХ и микровыключателя.
Не знаю вообще надо ли это, или не стоит брать его и купить 2107-020.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 13 Апреля 2017, 21:08:16 »

Не знаю вообще надо ли это

Экономайзеры фтопку! Экономия призрачная, головняки реальные.
Один фиг кто посообразительней - их отключают.
Я так вообще сразу же иглу откусываю.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #9 : 13 Апреля 2017, 22:03:23 »

Экономайзеры фтопку! Экономия призрачная, головняки реальные.
Один фиг кто посообразительней - их отключают.
Я так вообще сразу же иглу откусываю.

плюс 100500
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #10 : 13 Апреля 2017, 22:03:49 »

ОК родной.
А солексы, от них толк есть? Слыхал что они лучше, но геморойные, особенно если плохой бензин?
У меня солекс. Никакого гемора, езжу с пол-года. Они чувствительны к попаданию грязи и пыли через дренажные окошки(сообщают поплавковые камеры с пространством черепахи/кастрюли), так что нужно следить за системой очистки воздуха  и проблем быть не должно. Немного геморней в очистке, есть нюансы при установке(шпильки покороче, трос газа удлинить и как-то закрепить, с кастрюлей может не влезть) Подробнее у меня в бж на драйве описано. Самая большая сложность - найти неушатанный даазовский солекс 21053, от восьмерошных и прочих солексов отличается диффузорами, кулачком УН и жиклерами.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 15 Апреля 2017, 04:42:06 »

Ну пока подогнали по частям этот же 2107-020. Как бы настроили чтобы нормально все было, но тоже сомнения в долговечности.
Наверное к зиме или в 18г куплю новый карб.
Всем спасибо за советы.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 15 Апреля 2017, 05:45:25 »

куплю новый карб.

А смысл? карб штука весьма ремонтопригодная. Кроме износа осей заслонок. И как показывает практика - в карб лезут безо всяких на то причин. И напрасно.
Записан

ua9has ТС
Живёт здесь
*****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 778



Я хочу поиграть с тобой в игру хозяин.



Томская область
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 15 Апреля 2017, 06:05:37 »

А смысл? карб штука весьма ремонтопригодная. Кроме износа осей заслонок. И как показывает практика - в карб лезут безо всяких на то причин. И напрасно.
Наверное. Этот неплох пока.
Записан

Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 15 Апреля 2017, 08:45:59 »

Надо просто родной карб настроить и отрегулировать. Если повело плоскости, всё выправляется с помощью горелки и пресса. Если лень разбираться самому, можете связаться с Сергеем Светловым, послать ему посылку и получить изделие, намного лучше нового: https://www.youtube.com/watch?v=X4NT3Hp6AwQ
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:06:33