подковать французскую блоху
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 16:59:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подковать французскую блоху  (Прочитано 3887 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« : 07 Апреля 2017, 12:07:12 »

всем известна способность мсье Солекса к запорам топливного жиклера ХХ. после взбаламучивания бензиуса в поплавковых камерах или после хорошей колдобины этот жиклер забивается наглухо так что его надо достать и продуть (проковырять), причем неоднократно.

самоочищающийся топливный жиклер:

с электромагнитного клапана снять наконечник (пластиковый конусный) с помощью острого ножа, со стороны глухого отверстия наконечника руками просверлить отверстие по оси сверлом 38 соток. взять проволочку из мягкого металла, пусть 30 соток, загнуть один конец в петлю (около 3 мм), а другим концом эту проволоку вставить в отверстие наконечника со стороны глухого отверстия. установить наконечник на место (в клапан)

самое интересное

если проволока торчит из пластика на 1...1,5 мм, то при срабатывании клапана (открытие) проволока полностью выходит из калиброванного отверстия жиклера, но при обратном ходе проволоку клинит, видимо есть ступенька в конусной части внутри жиклера, тем более внутренний диаметр жиклера со стороны клапана сильно больше наружного диаметра пластикового наконечника.
я оставил проволоку длинной, чтобы при ходе сердечника эта проволока оставалась в калиброванном отверстии жиклера, при этом сам жиклер я развернул сверлом 47 соток. теперь бенз идет не через круглое, а через кольцевое отверстие жиклера того же живого сечения, при этом коэффициент истечения у круглого и кольцевого отверстий примерно одинаков 0,6.

суть девайса: проволока движется внутри отверстия при срабатывании клапана и выталкивает мусор. достаточно лишь поиграться зажиганием на остановленном моторе или прогазоваться выше оборотов срабатывания ЭПХХ.

сегодня испытал: работа мотора на ХХ не изменилась.
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #1 : 07 Апреля 2017, 17:04:57 »

запорам
что то мне не известна. я 10 лет и 100 пробега вобще карб не открывал.

а так да и нтересная приблуда.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #2 : 07 Апреля 2017, 18:16:26 »

что то мне не известна. я 10 лет и 100 пробега вобще карб не открывал.

а так да и нтересная приблуда.


 да и я открыл не для чистки, но пришлось. а вообще я сеточку под карб испытывал - шаг ячеи 0,3 мм, из нержавейки, так вот, с сеточкой немного быстрее греется (раньше можно трогаться), но тупит при разгоне, проездил с ней три дня, намучался с ХХ, а когда снял сеточку, отдельные ячейки были забиты! думаю, что сеточка должна быть с дыркой напротив струи из РУН первой камеры. но делать уже не буду - запал иссяк.
Записан
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #3 : 07 Апреля 2017, 19:15:46 »

отдельные ячейки были забиты!
Может, я чего не понимаю, но чем забиты-то? Если ФТО стоИт?
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 07 Апреля 2017, 19:28:55 »

Вариант от Светлова: https://www.youtube.com/watch?v=LrSuFDGD75o
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #5 : 08 Апреля 2017, 15:03:12 »

Может, я чего не понимаю, но чем забиты-то? Если ФТО стоИт?
а вот никто не знает, а труха на дне поплавковых есть у всех, хоть супер пупер фильтр.
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #6 : 08 Апреля 2017, 15:10:01 »

Вариант от Светлова: https://www.youtube.com/watch?v=LrSuFDGD75o
и где здесь про холостой ход?
Записан
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 10 Апреля 2017, 18:53:13 »

и где здесь про холостой ход?

Пардон, невнимательно прочитал, подумал на воздушный жиклёр. У меня всегда именно он засорялся.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 10 Апреля 2017, 19:32:19 »

, а труха на дне поплавковых есть у всех, хоть супер пупер фильтр
В течении пяти лет (и 150 тык) ежегодно лазил в карбюратор. На предмет чистки... Так за все 5 лет чистить так и не пришлось. Ибо чисто...
Да, машина на гбо, но при этом и бензином пользовался весьма активно.
зы: фто менялся регулярно по пробегу. Порядка 10 тык.
Записан

журцман

*******

Карма +2520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 10 Апреля 2017, 19:44:05 »

сверлом 38 соток.
Ага у каждого просто обязаны быть в наличии.
Вообще то надуманное какое то с засорением.
Даже если и засрался-легко вынуть и продуть тем же ротом.
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #10 : 11 Апреля 2017, 13:01:18 »

В течении пяти лет (и 150 тык) ежегодно лазил в карбюратор. На предмет чистки... Так за все 5 лет чистить так и не пришлось. Ибо чисто...
Да, машина на гбо, но при этом и бензином пользовался весьма активно.
зы: фто менялся регулярно по пробегу. Порядка 10 тык.

то есть при переходе на газ бензин перестает поступать в карбюратор, остатки бензина испаряются из камер досуха, труха на колдобинах поднимается как пыль, а вакуум в ГДС никто не отменял - вот и продувается карб на газу как пылесосом, потом конечно в камерах чисто.
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #11 : 11 Апреля 2017, 13:03:26 »

Ага у каждого просто обязаны быть в наличии.
Вообще то надуманное какое то с засорением.
Даже если и засрался-легко вынуть и продуть тем же ротом.
где бы я ни брал тонкие сверла, они всегда одних диаметров 38 и 47 соток, а "продуть ртом" расскажите моей супруге, которая ездит на ежаке, ибо это ее машина.
кстати, раньше продувал, нажимая жиклером на колесный вентиль.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2017, 13:06:39 от Механик72 » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2023, 02:55:52