На вазомотор какой корпус фильтра воздуха?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 22:37:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На вазомотор какой корпус фильтра воздуха?  (Прочитано 12363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #45 : 10 Апреля 2017, 17:40:16 »

а ВВпровода, правильно разведены? а то,бывало.. Wink
На снятой свече проверял
Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 10 Апреля 2017, 18:18:15 »

чото имхуется что даж если подключить модуль вместо просто катухи, то при правильном подключении должно заискрить нормально
Не, не заискрит... На модуль приходят по первичке не силовые 12-вольтовые импульсы, а логические.

а моей имхе тоже симпатишна идея забора воздуха от выпколлектора,+подогреву дросселя.
вспоминая КАК ЭТО подогревало мотор, лишнего тепла зимой не бывает!

   В случае с карбюратором подогрев впускного воздуха - загадочная штука... Я видел очень много отзывов от тех, кто без этой фигни ездить не мог даже осенью - обмерзали заслонки, а также наоборот - у многих вообще не было этой тряхомудии с подогревом, выкинуто все, включая жаровню - и ездили годами без проблем...
Поскольку все совковые моторы индивидуальны, и среди них нет двух одинаковых ))), это весьма индивидуальный момент.
 
На инжекторе же я на лето вообще отключил подогрев дросселя, замкнув шлангом патрубки.
Зачем ухудшать наполнение цилиндров?
Зимой посмотрю - может эта фигня и для зимы будет неактуальна.
(У нас эту историю портит алюминиевый коллектор с высокой теплопередачей. На многих иномарках с пластиковым впуском подогрева дросселя антифризом нет - он там не нужен совершенно...)
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2017, 18:18:51 от Пыр » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #47 : 11 Апреля 2017, 19:01:46 »

Не, не заискрит... На модуль приходят по первичке не силовые 12-вольтовые импульсы, а логические.
а ЧЕМ отличаются логические от силовых ?!! применительно к КЗ и МЗ - токо амперажом. и силовой импульс за логический вполне проканает, а вот логический... "ключик слабоват!"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #48 : 11 Апреля 2017, 20:53:24 »

Логический импульс приходит не на обмотку, а, условно говоря, на базу ключевого транзистора. Логический импульс - слаботочный, силовой импульс - мощный. Транзистор - ключ и усилитель тока. Поэтому катушка с ключами и без оных - невзаимозаменяемы....
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #49 : 12 Апреля 2017, 16:29:27 »

Логический импульс приходит не на обмотку, а, условно говоря, на базу ключевого транзистора. Логический импульс - слаботочный, силовой импульс - мощный. Транзистор - ключ и усилитель тока. Поэтому катушка с ключами и без оных - невзаимозаменяемы....
один=1 .
Логический импульс - слаботочный, силовой импульс - мощный.

ЧЕМ отличаются логические от силовых ?!! применительно к КЗ и МЗ - токо амперажом.


Поэтому катушка с ключами и без оных - невзаимозаменяемы....
а я и не сказал что взаимозаменяемы. я сказал
если подключить модуль вместо просто катухи, то при ПРАВИЛЬНОМ подключении должно заискрить нормально, это вот при обратном, катуху вместо МОДУЛЯ, контролёр cf импоссибэл
Датчик Холла ж тоже катухой не могет управлять а вот коммутатор вполне справляется, а контактный трамлёр без всяких катухой щёлкает. хотя "вкл\выкл" у них осцилльски идентичен ж.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2017, 16:34:25 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #50 : 13 Апреля 2017, 08:35:45 »

Нет. Не так все немного.
В датчике холла стоит формирователь импульсов. С него приходит не аналоговая каша, а строгий цифровой сигнал.
То же самое касается и модуля зажигания. Логический сигнал, приходящий на него, должен иметь определенную длительность, строго прямоугольный фронт и спад, быть нулем или единицей, наконец.... (может, модуль нулем запускается?)
Я, к слову, вообще не исключаю, что управляющий сигнал может представлять собой не отдельный импульс, а их последовательность ....
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #51 : 13 Апреля 2017, 17:47:36 »

В датчике холла стоит формирователь импульсов. С него приходит не аналоговая каша, а строгий цифровой сигнал.
ну да. болеменее строгая П-образная форма.
То же самое касается и модуля зажигания.
модуль зажигания, по сути, и есть два коммутатора и две двухвыводные катухи в одном корпусе. кста, есть в народе и варианты в обратную, вместо модуля два мутатора и волгооковые катуш. что косвенно подтверждает моё изначальное имхунение.

Я, к слову, вообще не исключаю, что управляющий сигнал может представлять собой не отдельный импульс, а их последовательность ....
неа, "более 9вольт \ менее 0.9вольт". слехка может меняться токмо длительность накопления , но у нас не об этом речь.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 13 Апреля 2017, 19:38:44 »

Ладно, проехали...
Если есть желание - предлагаю просто взять и самому поставить вместо модуля зажигания катушку и посмотреть, что получится )))
Ну, или хотя бы просто поискать в интернете реальные примеры такой замены один в один, чтобы кинуть ссылку )))
  У меня в этом необходимости нет, так что поиски затевать не стану уж, сорри...
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #53 : 13 Апреля 2017, 21:04:01 »

Пробный запуск не удался. Нет искры.
мозги какие стоят, в теме не увидел?
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #54 : 13 Апреля 2017, 22:25:46 »

Бош 2123 дальше цифры не помню
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #55 : 14 Апреля 2017, 07:22:33 »

Бош 2123 дальше цифры не помню
боши 2123 разные бывают...
если разъем 55 пин, то стоит модуль зажигания, а если 81, то сдвоенная катушка...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #56 : 14 Апреля 2017, 09:36:46 »

2123-1411020-10
Записан

Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #57 : 14 Апреля 2017, 10:03:34 »

2123-1411020-10

Насколько я понимаю, этот контроллер работает не с катушкой, а с модулем.
На разъеме к модулю 4 контакта. А на обычной катушке - 3...
У тебя-то сколько?
PS
Лямбда одна?
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #58 : 14 Апреля 2017, 11:26:00 »

2123-1411020-10
у тебя стоит модуль зажигания, его легко можно проверить такой приблудой, как АЗ-1, только правильно соединить провода:
А и В - сигнал с ЭБУ
С - масса
D - +12 вольт
да, и высоковольтные провода со свечами на месте оставить...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #59 : 14 Апреля 2017, 15:34:12 »

поставить вместо модуля зажигания катушку и посмотреть, что получится
Цитата: Пыр от 12 Апрель 2017, 04:53:24
Поэтому катушка с ключами и без оных - невзаимозаменяемы....
а я и не сказал что взаимозаменяемы. я сказал
Цитата: вагур от 11 Апрель 2017, 01:21:44
если подключить МОДУЛЬ вместо(ВМЕСТО!) просто катухи, то при ПРАВИЛЬНОМ подключении


вместо модуля зажигания катушку
если тупо провода переткнуть- контроллер не вывезет.
если чз коммутатор, как https://www.drive2.ru/l/1571529/ - то заурчит
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 13:47:07