Электросамокат.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:49:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электросамокат.  (Прочитано 9731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #45 : 26 Апреля 2020, 07:35:22 »

Хватаешь самокат в руки и в кусты..  lol
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #46 : 27 Апреля 2020, 10:51:31 »

Вот
Ох эти китайцы , даже описание ... Толи 30км/ч , то ли 35.
Да ещё и до дому не довёз.
Рассматривал кугу. Их выпускают 4 завода и каждый оригинальнее другого.
А ваще , вещь нужная , но... Следи за аккумулятором при зарядке.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #47 : 27 Апреля 2020, 10:52:56 »

Хватаешь самокат в руки и в кусты..  lol
Это провал.
С самокатом далеко не убежишь.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #48 : 27 Апреля 2020, 12:16:52 »

Ох эти китайцы , даже описание ... Толи 30км/ч , то ли 35.
Там всё просто: на свеже-заряженной батарее он едет быстрее. Опять же, в зависимости от веса и даже от горки. Ну и от прошивки тоже зависит и даже установленного контроллера. И по пробегу скорость таки падает - увы, разряд и батареи ток дать не могут.
Фактически едет 30-31 на свежей батарее, но... это ппц высокая скорость. Учитывая что тротуар и качество покрытия.
Я еду на круизе 12-15, обозревая окрестности. Это первая скорость. Вторая непозволительная - 22-25 - ввиду качества покрытия.

Да ещё и до дому не довёз.
Ну, для первого раза простительно - я же не знал его запас хода. Вот и проверял заодно.
Сегодня например - довёз, и ещё 5% запаса осталось.

Рассматривал кугу. Их выпускают 4 завода и каждый оригинальнее другого.
Это да. Лучший из безродных китайцев. Но по соотношению цена-качество Джилонговские - вне конкуренции.
Ближайший по качеству и характеристикам аналогичный моему - уже от 35 и выше. В своём я дорабатывать ничего не собираюсь - незачем.

С самокатом далеко не убежишь.
Зачем бежать?.. Он сам едет.
Например, сегодня - на электричку если раньше выходил за час (чтобы успеть) - то тут за полчаса, причём приехал ещё на 15 минут раньше.
По приезду - если раньше надо было ждать автобус (от 5 до 30 минут), плюс ехать ещё 30 - то сегодня "домчал" за 30, при этом по-пути заехав на почту. Пешком бы - полтора часа минимум все эти телодвижения бы заняли.
А так - уже давно дома.
А время - оно ведь те же деньги...
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 29 Апреля 2020, 18:58:52 »

Это провал.
С самокатом далеко не убежишь.
Вот уж неправда.. Он очень лёгкий. (заряжается конечно часика полтора), но в любой момент прыгай на него и газ в пол по тротуарам! Ни один мент не угонится. В моём правда батареи в рулевой колонке, что не очень удобно с малыми колёсами, ибо падал уже парочку раз с непривычки. Однако 35 км.ч по навигатору выдавал. Это чуток поменьше, чем на электровелике, но и стоимость вдвое ниже..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #50 : 09 Мая 2020, 22:19:53 »

Вот уж неправда.. Он очень лёгкий.
ми365 почти 13 кг . так себе лёгкость и удобство при беге.

Там всё просто: на свеже-заряженной батарее он едет быстрее. Опять же, в зависимости от веса и даже от горки.
По поводу горки и веса - да.
По заряду - нет. Батарея макс -42в, мин- 36в, потом самокат отключается. При этом до самого отключения на выходе контроллера 36в.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #51 : 10 Мая 2020, 01:26:10 »

По заряду - нет. Батарея макс -42в, мин- 36в, потом самокат отключается. При этом до самого отключения на выходе контроллера 36в.

Увы, но зависит от контроллера.
У меня дешёвая куга - в принципе, у всех остальных примерно так же - мощностью заведует контролер.Но он - ограничение сверху... А вот когда батарея не может выдать достаточно тока... начинаются всякие весёлые вещи...
У сяо МК маломощное, и поэтому у него высад батарей незаметно. А на моём, например, когда батареи не могут выдать необходимый ток - весьма заметно. Максимальная скорость проседает (на 20-25%), динамика разгона становится вялой.

Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #52 : 11 Мая 2020, 23:03:22 »

А вот когда батарея не может выдать достаточно тока... начинаются всякие весёлые вещи...
Отож. Вот поэтому у сяоми при падении напряжения контроллер просто отключает батарею.
И с места на моторе не поедешь , пока не оттолкнёшся и не придашь сам самокату определённое ускорение. Аиэто оймкак бережёт планетарку на моторе и батарею.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #53 : 12 Мая 2020, 00:27:44 »

И с места на моторе не поедешь , пока не оттолкнёшся и не придашь сам самокату определённое ускорение

Ну вся эта фигня настраивается, во всяком случае у меня.

Включил зеро-старт, но отталкиваюсь ногой при старте. Ибо на старте уж больно жрёт батарею.

А с мелким когда еду - отключаю зеро-старт. Ибо его шаловливые ручки могут подёргать курок и делают это более чем регулярно.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #54 : 13 Мая 2020, 22:49:08 »

Ну вся эта фигня настраивается, во всяком случае у меня.
Вот это как раз то и не нужно. Отлаженная проведённая прошивка намного лучше настроек юзеров явсёзнаю
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 14 Мая 2020, 04:53:07 »

намного лучше настроек юзеров явсёзнаю
сяокат от поделок других узкоплёночных камрадов отличается.
Лично я бы уменьшил силу тормоза раза в два для высоких оборотов.
И уменьшил ток и макс. скорость на 2-й скорости.
Тюнинг - это вещь индивидуальная.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #56 : 15 Мая 2020, 19:31:12 »

сяокат от поделок других узкоплёночных камрадов отличается.
Лично я бы уменьшил силу тормоза раза в два для высоких оборотов.
И уменьшил ток и макс. скорость на 2-й скорости.
Тюнинг - это вещь индивидуальная.
Тюнинг в изменении настроек - это примитив. Этим не повысить уровень недорогого самоката до уровня бренда.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #57 : 15 Мая 2020, 22:11:15 »

Тюнинг в изменении настроек - это примитив. Этим не повысить уровень недорогого самоката до уровня бренда.
Ну не скажи... не скажи...
Берешь Приору (не к ночи будет упомянута), заливаешь прошивку и... вуаля... Начинаешь премиум "дергать" со светофоров. Не важно, что премиум об этом не знает. Важно, что ты поднялся на уровень выше премеума...
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #58 : 15 Мая 2020, 22:30:42 »

Берешь Приору
Улыбнул. ))))
Но.
Как корову ни наряжай....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd ТС

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #59 : 16 Мая 2020, 03:13:10 »

Этим не повысить уровень недорогого самоката до уровня бренда.

Всё что мне не хватает для полного счастья - это как раз таки изменения настроек скоростей и рекуперации. Причём в более дешёвых (ранних) версиях самокатов эти настройки есть, а потом их "закрыли" изменив БК.

В остальном - подвеске, тормозах - мой недорогой самокат выше той же Сяо. Не именитый бренд, но производитель "учёл" минусы Сяо. А заменить батарею (благо места там навалом) - то будет не хуже той же Сяо Про.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Марта 2024, 13:04:50