Некоторые наблюдения из процесса установки инжекторного двигателя на ИЖ…
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 08:39:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые наблюдения из процесса установки инжекторного двигателя на ИЖ…  (Прочитано 20265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 18 Марта 2017, 21:10:01 »

избыточность ВОЛГОВСКОГО НАСОСА ДЛЯ МОТОРА 2,4  по отношению к ВАЗОВСКОМУ НАСОСУ ДЛЯ МОТОРА 1,5.
1400 супротив 1100 кг... особо не роялит.
Ибо валивать на все 100 ни тот, ни другой при гражданке не имеют и не умеют.
Записан

Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 18 Марта 2017, 21:35:38 »

Насосы от ВАЗ-десятки качают 60-70 литров в час. Волговский/газелевский - 120-130 литров.
В два раза разница.
Если "в два раза особо не роялит" - то, видимо, я что-то не понимаю о термине "существенная разница"... )))
« Последнее редактирование: 18 Марта 2017, 21:36:56 от Пыр » Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #32 : 18 Марта 2017, 21:42:37 »

что пытающиеся впихнуть жиговский воздухан вместо штатной "черепахи" сталкиваюстя с невлезаемостью оного,
На монопривод- "жигулёвский воздушный фильтр - встаёт без всяких проблем - на "полнолапого" не встаёт - капот не закрывается сантиметров на 10 .
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #33 : 18 Марта 2017, 21:50:36 »

хотя, я сталкивался с таким мнением, что "бензонасос включился,давление нагнал выключился. при включении зажигания слышно,что он выключается
Пежо;Нексия;ВАЗ-2131 - при включении зажигания- после ночной стоянки хорошо слышно как насос включается и качает бензин - после заполнения топливопровода бензином - насос отключался - если зажигание выключить и включить вновь - то бензонасос молчит .
Если бензопровод отсоединить и засунуть в ёмкость и включить - насос будет качать бензин без остановки .
 Это из личного опыта владением данными автомобилями - исправный насос на "тупик" давит не меньше5- 6 "очков" .
 На некоторых системах впрыска топлива и больше может быть давление .
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #34 : 18 Марта 2017, 21:55:21 »

На монопривод- "жигулёвский воздушный фильтр - встаёт без всяких проблем - на "полнолапого" не встаёт - капот не закрывается сантиметров на 10 .
У меня полнолапый, стоит ВАЗовский квадратный фильтр.
Я думал, есть какая-то реальная практика...
PS
Руководствуйтесь практикой, а не домыслами.
Я и руководствуюсь практикой, и не только как радиолюбитель, но и как радиоинженер с более чем, сорокалетним стажем.
И сравнивать тепловыделяющие радиоэлементы с ЭБН немного не правильно, т.к. система охлаждения ЭРЭ строится на использовании внешнего воздействия, по возможности с меньшей температурой. У тебя мало того, что ЭБН будет греться от мотора (его тепловыделение огромно, по сравнению с ЭБН), так еще и нагревать бензин.
, и недооценка колоссальной теплоемкости столь массивной системы, как бензобак с трубками, циркуляции бензина через которые хватит, чтобы эффективно охлаждать насос не просто установленный под капотом, а сидящий чуть ли не на коллекторе...
Количество бензина в баке все время уменьшается и стремится к нулю, тем самым ухудшая охлаждение насоса. Поездий летом, в жару, в многочасовых пробках с неполным баком. Я это испытал с насосом БОШ. Другим не желаю.

Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #35 : 18 Марта 2017, 22:00:46 »

Пежо;Нексия;ВАЗ-2131 - при включении зажигания- после ночной стоянки хорошо слышно как насос включается и качает бензин - после заполнения топливопровода бензином - насос отключался - если зажигание выключить и включить вновь - то бензонасос молчит .
ЭБУ СОАТЭ при каждом включении зажигания дает поработать насосу 3-4 секунды. За ВАЗ не скажу, не изучал.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #36 : 18 Марта 2017, 22:01:16 »

У меня полнолапый, стоит ВАЗовский квадратный фильтр
Прям вот так сверху на карбюратор и прикручен ?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #37 : 18 Марта 2017, 22:01:49 »

полнолапый, стоит ВАЗовский квадратный фильтр.
Тут про кастрюлю на карб, тащемта... Smile
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #38 : 18 Марта 2017, 22:03:03 »

Тут про кастрюлю на карб, тащемта
Рано . Вспугнул клиента .....
Записан
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 18 Марта 2017, 22:31:35 »

Я это испытал с насосом БОШ. Другим не желаю.

Из твоих реплик совершенно не следует, что ты и на чем испытал - я уже задавал тебе эти вопросы - в ответ получил что-то невнятное:

О каких машинах речь?
О каких моторах?
По какой причине бензонасос устанавливался под капотом?
Какие выявились проблемы?

1,2: А в подписи посмотреть?
3: с рождения бензонасос установлен рядом с бензобаком, под днищем. Так Норма ставила.

Поэтому без конкретики - извини, неинтересно.

PS
Собственно, по вопросу насоса под капотом я вряд ли скажу что-то новое.
В общем-то уже все сказал.
Насос работает без проблем, перегрева нет.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 19 Марта 2017, 06:42:23 »

при каждом включении зажигания дает поработать насосу 3-4 секунды. За ВАЗ не скажу, не изучал.
да та же тема!
при включении зажигания- после ночной стоянки хорошо слышно как насос включается и качает бензин - после заполнения топливопровода бензином - насос отключался - если зажигание выключить и включить вновь - то бензонасос молчит .
но если :
1. включить зажигание-
2..слышим работу бензнасоса 3 сек., замолкает.
3.выключаем зажигание.
4 !!! ждём ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЧТОБ ОТКЛЮЧИЛОСЬ такназываемое Главное Реле. Wink
5 включаем зажигание и что мы слышим 3 секунды ? !!!!
\хоть сколько раз \
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #41 : 20 Марта 2017, 19:33:17 »

Еще одно наблюдение добавлю...
В процессе наладки мотора у меня бензиновый бак заменяла 5-литровая ПЭТ-бутылка от питьевой воды.
Заливая ее, я остаток бензина перелил в полуторалитровую бутылку, и поставил на полку.
Через несколько дней смотрю - в 5-литровой бензин стал темно-желтый, близко к морковному, а в полторашке - остался бледно-бледно желтый, почти прозрачный...
Я насторожился и снял один из шлангов подводки топлива. Шланг - купленный на метраж, по цене 85 рублей метр - вроде, не слишком дешевый, выглядел качественным. Однако от нескольких дней в бензине размягчился и стал окрашивать топливо своими продуктами распада...
При одном и том же усилии пальцев этот же новый шланг сминался наполовину, а поработавший - полностью!

Два шланга - новый и поработавший несколько дней:



Сминаются в пальцах:





В результате пришлось все это говно выкинуть, и поставить ПВХ-топливный шланг. Двуслойный, армированный, толстый. Синего цвета. Примерно 45 руб метр. (А 10-миллиметровый резиновый Гейтс на рынке в ЮП - 320, что ли, рублей метр.. Да и то непонятно - оригинал или нет..)



В общем, со шлангами беда... Хороший найти непросто.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2017, 19:37:12 от Пыр » Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #42 : 20 Марта 2017, 20:26:38 »

Пыр, куда ЭБУ поставил?
Пытался под водительское сиденье засунуть, пучок в пороге толстый получается, под салазки может и не влезет. На центральную консоль, воздуховод как класс не хочу выбрасывать. Под торпедо каждый раз поначалу вытаскивать заманаешься.
И реле с предами куда пристроил?
Реле карлсона на родное место хочу, на левое крыло, только управление с ЭБУ. И пред его рядом. Остались главное, бензонасос и вспомогательное. Вспомогательное работает как главное, только комутирует питание стеклоподъемников, удобно закрывать после глушения двс.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #43 : 20 Марта 2017, 20:54:31 »

Справа в ногах пассажира.
Завёсверлил отверстие под шлангами печки.
На гвоздик повешал блок. Высоким ковриком прикрыл от ног пассажира.
Под кожух тоннеля справа спрятал блок реле.
Записан

Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 20 Марта 2017, 21:16:24 »

Пыр, куда ЭБУ поставил?
Пытался под водительское сиденье засунуть, пучок в пороге толстый получается, под салазки может и не влезет. На центральную консоль, воздуховод как класс не хочу выбрасывать. Под торпедо каждый раз поначалу вытаскивать заманаешься.
И реле с предами куда пристроил?
Реле карлсона на родное место хочу, на левое крыло, только управление с ЭБУ. И пред его рядом. Остались главное, бензонасос и вспомогательное. Вспомогательное работает как главное, только комутирует питание стеклоподъемников, удобно закрывать после глушения двс.

Дырку просверлил возле печки, если смотреть по ходу машины - то правее печки.
Дырку делал, кажется, диаметром 5,5 сантиметров - не помню уже.... По размеру разъема ЭБУ. В нее же пролезает родная колодка с реле зажигания и реле насоса. Но в ней пришлось у контактов предохранителей пластмассовые "ушки", прикрывающие предохранители, срезать.
В качестве резинового уплотнителя, защищающего провода от острых кромок металла, подошло кольцо замка зажигания от десятины.

Касательно же "где установил" - под торпедо.
Но этот вариант никому не подойдет, ибо у моего ИЖа.... полностью фанерное торпедо )))) Родное меня в прошлом году выбесило бесконечными скрипами, дребезгом, сломанными пластиковыми фиксаторами всего и вся, и я его отнес на мусорку полностью - до последней пластмасски.  И тоннель этот убогий, и все-все-все выкинул. И вырезал новое торпедо из фанеры )))))
Теперь чистенько, просторно, и никаких скрипов и дребезгов. Чистый вой ветра и мотора )))) Как на корабле )))
« Последнее редактирование: 20 Марта 2017, 21:17:16 от Пыр » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 22:22:52