Некоторые наблюдения из процесса установки инжекторного двигателя на ИЖ…
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 17:22:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые наблюдения из процесса установки инжекторного двигателя на ИЖ…  (Прочитано 20258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 17 Марта 2017, 08:31:17 »

Фильтр - порезал дно немножко и разместил над акб.
Не болтается даже без допкреплений.

У меня фильтр - справа. А над АКБ - это слева. Да, там место есть, и даже не только над АКБ, но и рядом с ним много пустоты, помещается фильтр легко. Но для этого надо удлинять серьезно впускной тракт. А мне этого делать не хотелось по 2 причинам:

 - у меня был в наличии только один короткий уголковый патрубок от расходомера к дросселю
 - у тех, кто ставил инжектор, я видел много фото установки коробки фильтра на ИЖе именно справа, как раз через этот единственный Г-образный воздушный патрубок

Поэтому и не хотелось тащить длинную "колбасу" воздушного тракта к аккумулятору - ведь у многих фильтр помещался справа, возле правой фары.
    Но вот у меня не поместился, хотя пробовал всяко и по-разному, и корпус кромсал...
Не знаю почему.
Может двигатель сильнее смещен вправо - этим же объясняется и то, что "корыто" вентилятора печки никак не влезало, как я над ним не бился...
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 17 Марта 2017, 15:50:12 »

Многие, кстати, говорят, что выносник больше шумит - вжикнут моторчиком - шумно, дескать...
Но шумит он за счет того, что опустошается - погружник же всегда полный. А с выносного насоса стекает топливо, и он пару-тройку секунд работает насухую, гулковато. Но как только наполняется - работает тихо, почти как погружник.
  да ни разу(спроси волгаристов) ! не шумит бошевский . а старооскольский - громче мотора зужзжыт! всё время!
\ради не слышат ьего я даже замутил отключение его когда переключится на газ\
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 17 Марта 2017, 20:16:29 »

Увы, я не разбираюсь в разновидностях волговских выносных насосов. Тот, что я купил с рук - был без единой маркировки, синего цвета, и без родного подвеса. Чьего он производства - не в курсе.... Но краска сильно вспучилась, пришлось его для эстетики ошкурить до алюминия. Думаю, раз так сильно краска облезает - мож и отечественный был....
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #18 : 17 Марта 2017, 20:41:50 »

Цитата: Пыр от Сегодня в 12:09:29
Многие, кстати, говорят, что выносник больше шумит - вжикнут моторчиком - шумно, дескать...
Но шумит он за счет того, что опустошается - погружник же всегда полный. А с выносного насоса стекает топливо, и он пару-тройку секунд работает насухую, гулковато. Но как только наполняется - работает тихо, почти как погружник.
Шумит насос сильно когда нагреется. Старооскольский сильней всего-постоянно. Бошевский когда нагреется: в вялотекущей пробке и неполном баке. Как только выберешься из пробки, за счет обдува снижает громкость, а если еще и заправишься до полного бака "холодным" бензином, то и не слышно. Вот Herzog тот совсем не шумел.
 Если насос "опустошился", то 4 секунд, которые насос работает при включении зажигания, вполне достаточно для его заполнения, и даже не обращаешь на это внимания.
А вот про установку под капотом я противник. Насос охлаждается проходящим через него бензином, и частично набегающим на него потоком воздуха в движении. При прохождении топлива под капотом, где температура близка к 100 градусам топливо нагревается, попадает в бак, потом через насос опять под капот, через обратку в бак и так до бесконечности. При этом нагревается и теплым уже не охлаждает насос. А при установке на двигателе уже сам насос от двигателя будет стремится нагреться до температуры двигателя. Так что выводы делай сам.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 17 Марта 2017, 21:58:09 »

Так что выводы делай сам.

  Я, в силу владения УАЗиком, частенько тусуюсь еще и на allgaz.ru, окромя Уазбуки - на Оллгазе мотористы лучше...
Собственно, некоторые волгари по разным причинам переносили насос под капот.
Никаких проблем от этого нет.

   Во-первых, насос категорически не нуждается в охлаждении воздухом. Только бензином. Не стоит фантазировать.
И охлаждение бензином настолько эффективно, что этот насос при той же производительности может быть в несколько раз мощнее - и ему все равно хватит охлаждения.

  Во-вторых, ты просто не представляешь себе его холостой производительности... А я представляю, ибо своими глазами видел струю в обратку, когда у меня в качестве пробного бензобака была канистра прозрачная. Струя - мощнейшая, в обратку уходит, по сути, 90% перекачиваемого им топлива, а насос достаточно производительный.

(У меня сейчас насос работает через гасящий керамический резистор от зажигания какого-то старого карбюраторного Фольксвагена - понижаю таким образом слегка его избыточную производительность.
Для чего - писал выше.)

   В-третьих, насос, при этом - достаточно маломощный источник тепла сам по себе. Меньше пяти ампер тока он потребляет. А две трубки и бензобак представляют для него колоссальную систему рассеивания тепла. Поэтому даже активно нагреваемый извне теплом от двигателя, никогда в жизни он не перегреется....

PS
Я бы мог закрепить на насосе через каплю термопасты датчик температуры тестера, и привести реальные цифры его нагрева в градусах, чтобы было видно наглядно и неголословно, но для забавы публики я этого делать, разумеется, не стану -  разве что найдется особо рьяный спорщик и забьется на коньячок. За коньячок, конечно, проведу урок "занимательной физики" )))
« Последнее редактирование: 17 Марта 2017, 22:01:53 от Пыр » Записан
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 17 Марта 2017, 22:20:07 »

   ...кстати, к вопросу о вышеописанных трудностях с установкой корпуса фильтра возле правой фары и "корыта" печки....
Вот только сейчас задумался - а на Оде с вазомотором ЛАПЫ мотора, правая и левая, которые на подушки садятся - вазовские же, или родные? И если они вдруг разные, то какие у меня? - задумался я....
Не высоковато ли у меня мотор стоит? Может, от этого проблемы с установкой воздухана и печки?
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #21 : 18 Марта 2017, 09:16:28 »

По каталогу номера кронштейнов опоры двигателя: 21412-1001015 и 21412-1001016, но это для УЗАМа. На кронштейнах должны быть номера. Может кто для ВАЗа скажет.
Про нагрев это не чьи то слова, это из моих реальных случаев. Кстати насос синего цвета это БОШ или HERZOG, про другие не знаю.
Производительность Волговского насоса 130 л/час при рабочем давлении не менее 3 кгс/см кв. Потребляемый ток при работе в системе не более 6,5А. (При этом мощность (при 12-14В) получается 78-91Вт.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 18 Марта 2017, 13:12:18 »

Про нагрев это не чьи то слова, это из моих реальных случаев.

Ну, раз реальные случаи - то надо бы какую-то конкретику...
О каких машинах речь?
О каких моторах?
По какой причине бензонасос устанавливался под капотом?
Какие выявились проблемы?
И т.п.

Я о своем конкретном реальном примере рассказал исчерпывающе.
Мне что-то менять или дорабатывать не нужно - все работает хорошо.
Но, что называется, поддерживая треп, - задаю вопросы )))

Записан
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 18 Марта 2017, 13:23:04 »

Потребляемый ток при работе в системе не более 6,5А. (При этом мощность (при 12-14В) получается 78-91Вт.)


Это чудовищно маленькая мощность, отвести тепло которой - достаточно бензобака, объемом в пару литров, как у газонокосилки.... 70-100 ватт - тепловыделение многих компьютерных процессоров. И от них тепло отводится идеально активным радиатором, размером с два кулака...
А у нас в качестве "системы охлаждения" насоса - две трубы по три метра, и бак с жидкостью на 45 литров....
« Последнее редактирование: 18 Марта 2017, 13:24:31 от Пыр » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 18 Марта 2017, 13:25:26 »

Струя - мощнейшая, в обратку уходит, по сути, 90% перекачиваемого им топлива, а насос достаточно производительный.
дружище... блин.. прости не сдерживаюсь..
поясняю:
 Применяется на следующих моделях: Волга
- Давление максимальное: 686,7 кПа
- Номинальное напряжение питания: 12 В
- Производительность, не менее: 130л/час
- Ток потребления (макс.): 6,5 А
- Гарантийный ресурс: 40000 км пробега автомоб
взято с первого попавшегося http://www.autoopt.ru/catalog/019714-nasos_toplivnyj_gaz_3110_zmz_406_10_jelektricheskij_s_kronshtejnom_v_sbore_soatje/
далее. расход бенза в мотор при пуске холодного около 3,7...4,3 литравчас. расход в движении при близкой к максимальной нагрузке около 15литроввчас. вниманиевопрос! а куда остальное 130-15=115 литроввчас? прррравильно! в обратку. и это- ПРАВИЛЬНО!
\извини, так и хочется спросить. а ты думал что бензонасос так и качает бензин, как карбюраторный? сколь двиг сожрал столь и качнул!? \
хотя, я сталкивался с таким мнением, что "бензонасос включился,давление нагнал выключился. при включении зажигания слышно,что он выключается,не молотит постоянно! Wink "
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 18 Марта 2017, 13:29:24 »

По каталогу номера кронштейнов опоры двигателя: 21412-1001015 и 21412-1001016, но это для УЗАМа. На кронштейнах должны быть номера. Может кто для ВАЗа скажет.
у меня был 41 с 06, и я скажу что лапы на нём точно не жигулёвские.
кстаа, а их и не можно ж поставить! жиговская подушка крепится шпилькой с гайкой, а москвичовские двумя ж болтеками Wink
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #26 : 18 Марта 2017, 13:34:58 »

Не высоковато ли у меня мотор стоит?
учитывая что пытающиеся впихнуть жиговский воздухан вместо штатной "черепахи" сталкиваюстя с невлезаемостью оного,ввиду низости нависающего капота - думаю еслиб у тебя мотор стоял выше чем следовает - ты б уже об этом знал Wink в виде загнутого об карб с воздухом капота. не?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 18 Марта 2017, 16:46:20 »

дружище... блин.. прости не сдерживаюсь..
поясняю:
 Применяется на следующих моделях: Волга
- Давление максимальное: 686,7 кПа
- Номинальное напряжение питания: 12 В
- Производительность, не менее: 130л/час
- Ток потребления (макс.): 6,5 А
- Гарантийный ресурс: 40000 км пробега автомоб
взято с первого попавшегося http://www.autoopt.ru/catalog/019714-nasos_toplivnyj_gaz_3110_zmz_406_10_jelektricheskij_s_kronshtejnom_v_sbore_soatje/
далее. расход бенза в мотор при пуске холодного около 3,7...4,3 литравчас. расход в движении при близкой к максимальной нагрузке около 15литроввчас. вниманиевопрос! а куда остальное 130-15=115 литроввчас? прррравильно! в обратку. и это- ПРАВИЛЬНО!
\извини, так и хочется спросить. а ты думал что бензонасос так и качает бензин, как карбюраторный? сколь двиг сожрал столь и качнул!? \
хотя, я сталкивался с таким мнением, что "бензонасос включился,давление нагнал выключился. при включении зажигания слышно,что он выключается,не молотит постоянно!  "

Ты слегка не разобрался в сути беседы....

Соотношение сжигаемого и вхолостую перекачиваемого топлива насоса около 1:10 - общеизвестно. Как и факт непрерывной работы насоса ))))
Но речь о производительности насоса зашла применительно к двум вещам:

1 - о недостаточности диаметра обратки, в качестве которой выступает тоненький штатный топливопровод, для пропускания потока идущего в обратку топлива. Этот вопрос можно игнорировать, перенапрягая насос, а можно учесть, как сделал я - поставив в цепь питания насоса резистор, слегка уменьшив его производительность.

2 - о охлаждении насоса топливом, при установке его в подкапотном пространстве. Тут избыточная производительность насоса играет ему на руку, охлаждая его с избыточной же эффективностью.

Но ты неправильно понял слово избыточность. Не избыточность производительности, в виде соотношения потребляемого к сливаемому, присутствующая у любого электронасоса, а избыточность ВОЛГОВСКОГО НАСОСА ДЛЯ МОТОРА 2,4  по отношению к ВАЗОВСКОМУ НАСОСУ ДЛЯ МОТОРА 1,5.
Для вазовского насоса, рассчитанного на мотор 1,5 литра, штатной обратки более, чем достаточно. Для волговского - маловато.






« Последнее редактирование: 18 Марта 2017, 16:49:04 от Пыр » Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #28 : 18 Марта 2017, 19:53:09 »

О каких машинах речь?
О каких моторах?
По какой причине бензонасос устанавливался под капотом?
1,2: А в подписи посмотреть?
3: с рождения бензонасос установлен рядом с бензобаком, под днищем. Так Норма ставила.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Пыр ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #29 : 18 Марта 2017, 19:56:31 »

Понятно все...
Я думал, есть какая-то реальная практика...
PS
Руководствуйтесь практикой, а не домыслами.
У меня, как у радилюбителя, большой опыт расчета радиаторов, компоновки тепловыделяющих элементов в корпусах, и т.п.
Этот опыт позволяет оценить теплообмен системы и без расчетов. Поэтому я и поставил спокойно насос под капот. Но если с этим дело не имел, то возникают ошибочные теоретические "выводы" про перегрев, и недооценка колоссальной теплоемкости столь массивной системы, как бензобак с трубками, циркуляции бензина через которые хватит, чтобы эффективно охлаждать насос не просто установленный под капотом, а сидящий чуть ли не на коллекторе...
« Последнее редактирование: 18 Марта 2017, 20:01:04 от Пыр » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 11:15:12