подарил мне наш форумчанин (из другого города) этот карбик,на опыты
, за что ему большое спс.
итак. древний польский вебер для разных 2л авто.
последовательное открытие заслонок
колодцы заслонок 34/34
гл. дифы 25/25
малые дифы 4.5 (11/11)
полное отсутствие мембран ,отдельный колодец для хол. пуска (работает обычно - от троса) -что улучшает аэродинамику 1ой камеры.
сам карб по высоте на 1см ниже озона ,что хорошо.
гтж и гвж меняются без снятия крышки карба
естевственно встает на наш коллектор,есть штуцер отбора разряжения на трамплер.
короче рекомендую на узам 2л
,конечно надо будет изменить жиклеры.
на этом карбе пришлось выравнивать подошву,была не сильно гнута.
вид:
у него съемные БД и МД
вынуты МД
я же переделываю его в синхронник под вэ-6 ...конечно получилось не идеально,как при шестернях на синхронниках,но что имеем...
вынут БД
установлена пластина с шаром от озона под наш трос газа
увеличены выходные окна в топливных каналах МД -были 2.4*6.6=15.9 мм2 -просверлил/проточил надфилем -стало 3*7=21 мм2
сечение выходного топливного канала в корпусе из эмулбс. колодца - прим 20 мм2 (ок. 5мм в диам),потом рассверлю 5.5 (будет с запасом 23 мм2)
ну и рассверлю БД до 27мм