вебер 34/34 для моторов 2л (описание)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 18:07:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вебер 34/34 для моторов 2л (описание)  (Прочитано 12038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tinec ТС
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« : 14 Марта 2017, 18:00:56 »

подарил мне наш форумчанин (из другого города) этот карбик,на опыты  Smile, за что ему большое спс.
итак. древний  польский вебер для разных 2л авто.
последовательное открытие заслонок
колодцы заслонок 34/34
гл. дифы 25/25
малые дифы 4.5 (11/11)
полное отсутствие мембран ,отдельный колодец для хол. пуска (работает обычно - от троса) -что улучшает аэродинамику 1ой камеры.
сам карб по высоте на 1см ниже озона ,что хорошо.
гтж и гвж меняются без снятия крышки карба  thumbup
естевственно встает на наш коллектор,есть штуцер отбора разряжения на трамплер.
короче рекомендую на узам 2л  thumbup ,конечно надо будет изменить жиклеры.

на этом карбе пришлось выравнивать подошву,была не сильно гнута.
вид:


у него съемные БД и МД
вынуты МД


 :cool: я же переделываю его в синхронник под вэ-6 ...конечно получилось не идеально,как при шестернях на синхронниках,но что имеем...
вынут БД


установлена пластина с шаром от озона под наш трос газа
увеличены выходные окна в топливных каналах МД -были 2.4*6.6=15.9 мм2  -просверлил/проточил надфилем -стало 3*7=21 мм2
сечение выходного топливного канала в корпусе из эмулбс. колодца - прим 20 мм2 (ок. 5мм в диам),потом рассверлю 5.5 (будет с запасом 23 мм2)
ну и рассверлю БД до 27мм
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 14 Марта 2017, 18:10:31 »

И как тебе до сих пор без впрыска?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 14 Марта 2017, 18:44:41 »

И как тебе до сих пор без впрыска?

если тюнить на результат (мощность), а не экологию - то со впрыском весьма тяжко.
А тут - жиклёры выкрутил-вкрутил не половиня даже карб да помчал!
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #3 : 14 Марта 2017, 21:12:52 »

А там прошивку поменял, и в путь!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
CarburetorK135
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #4 : 14 Марта 2017, 21:53:08 »

Баян,карб изучен досконально я его адаптировал на Газель с 402,бд 30-28.5 мм от однокамерников,на драйве писал.Карб хороший,никакой озон и солекс и рядом не стояли.Похож на к126
Записан
CarburetorK135
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #5 : 14 Марта 2017, 21:55:35 »

И кто ж так синхронит!Всего то нужно добавить тягу да рычажок ну и немного смекалки,работает даже получше селекторов
Записан
tinec ТС
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #6 : 14 Марта 2017, 22:05:18 »

Всего то нужно добавить тягу да рычажок ну и немного смекалки
да вроде норм. заслонки открываются,видео потом выложу )
покажи какую тягу и рычаг и куда -на фотке или ссылку.
ты еще не видел как я вместо двуносика насоса в обычном просто просверлил в другую камеру, )))),не ну брызжит как и куда надо!
Записан
CarburetorK135
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #7 : 14 Марта 2017, 22:15:09 »

Да вот,тут правда к126 но принцип тот же https://www.drive2.ru/l/467360887477371586/
 https://www.drive2.ru/l/466884524064637152/ видео отвратное конечно,но что надо видно.

Про вебер https://www.drive2.ru/l/6923179/
переделан кардинально,хоть и последыш но бд 30-28.5,мд в 1 кам.20 мм от его собрата иков однокамерник,тоже переделан
Записан
tinec ТС
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #8 : 14 Марта 2017, 22:36:53 »

аааа... ну все твои темы на драйве я уже читал! спс.
и после того как увидел про доработку в к135  в теме "дешевые лошади" -обточку оси дросселя ,сообразил вообще отпиливать половину оси для увеличения сечения колодца (опробовано на моем озоне в москвиче)
Записан
CarburetorK135
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #9 : 14 Марта 2017, 22:46:08 »

На озоне да,дроссель смешной,ну что это за камера 28мм,смех один.Как и на к126н не переделанном.

А вообще много чего пилил точил,надоело.Разницу все равно не уловишь
Записан
CarburetorK135
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #10 : 14 Марта 2017, 22:49:00 »

Кстати,на вебере родные бд я не растачивал.Зачем,если можно наковырять от к131 к129 однокамерников по 28.5 терануть поясок напильником да ставь
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #11 : 03 Декабря 2017, 10:25:38 »

Подпишусь. Был здеся: http://2126.ru/forum/index.php?topic=133457.new#new
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #12 : 03 Декабря 2017, 11:09:13 »

нашел в закромах: https://yadi.sk/d/YNGI7FNt3QGHJt
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #13 : 03 Декабря 2017, 11:20:35 »

Посмотрел. Не нашёл искомой модели 34S2B1.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #14 : 21 Мая 2018, 12:52:50 »

В субботею (19-го мая) начали ставить с ТС weber'а. Пока снимали-меняли то да сё дошли только до установки нового (расточенного под W) вПУКсного коллектора. Снятый оказался согласно одной из множества на ём маркировок под УЗАМ-248 (стоял на моём прежнем УЗАМ-1,7). Установленный же был снят мною с ДВС М-2141. Каналы прошорканы тольяттинской шарошкой Ф35 мм. В ГБЦ каналы Ф36 мм, так что ступеньки быть не должно. После снятия коллектора увидели, что клапана 2-3-4-го цилиндров покрыты мягкой (пока ещё) мазутной фракцией. Это плохо! Как мог, почистил. Коллектор сажали через прокладки на герметик сPermatex "до 700 град F" с двух сторон. В воскресение уже адын подгонял соединение "кастрюли" с карбом(при этом ни то ни другое не трогал - применил инженегрное решение + немного смекалки). Единственное - это пришлось выправлять под 90 град. к плоскости ориентацию шпилек карба, которые торчали вкривь и вкось в разные стороны частей света. Для этого пригодились короткие медные втулочки чуть большего, чем шпильки, диаметра. Поставил кастюлю на карб и уже в таковском виде вместе с фильтром и крышкой подбирал толщину теплоизолирующих и других прокладок под карб с учётом свободной высоты подкапотного просранства. Здесь выяснилось, что вопреки мнению некоторых специалистов высота  от нижней до верхней привалочных плоскостей у W больше, чем у S на 9 мм (114 против 105 мм). Очень хотелось поставить теплоизолирующую прокладку толщ. 3-4 мм (речи об том, что бы поставить желаемую 15-ти миллиметровую не могло и быть). В любом случае пришлось углублять уже существующее под кастрюлю углубление в обивке капота ещё на 15-17 миллиметров полностью до железа. После долгих усилий по подгонке удалось, наконец, закрывать капот даже с существующей на крышке кастрюли пробкой "под эфир". На энтом вчера закончил. Осталось присоединить все шланги и приводА и запустить ДВС, а буде такое случится, то и начать регулировку карба на ХХ и в различных режимах движения. За сим примите и проч.    
« Последнее редактирование: 21 Мая 2018, 12:55:04 от valerik-xolerik » Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 16:12:09