Расход 20л на 100км
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 06:12:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход 20л на 100км  (Прочитано 7486 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #90 : 06 Апреля 2017, 22:38:58 »

Добавлю еще бредовых идей:
Тогда я тоже:
1)Заправка одна и та же? А то было дело, заправил в 38-литровый бак матиза 40+ литров, да еще до заправки лампа токмо загорелась(5л запас).
2)Подсос убираешь через сколько минут и как регулярно?
3)
угол опережения зажигания проверить (при позднем НУОЗ расход увеличивается)
Записан

Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« Ответ #91 : 07 Апреля 2017, 06:24:24 »

Тогда я тоже:
1)Заправка одна и та же? А то было дело, заправил в 38-литровый бак матиза 40+ литров, да еще до заправки лампа токмо загорелась(5л запас).
2)Подсос убираешь через сколько минут и как регулярно?
3)
1. Да, заправляю всегда в одном месте, хотя для эксперимента можно и в другом попробовать.
2. На подсосе вообще не езжу убираю как температура стает чуть выше 50, где-то 53-55
3. УОЗ выставил по Камасутра, все как и описано при 40 на 4 скорости тапку в пол и 1-2 сек. слышны детанационные стуки
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2017, 06:25:13 от Romero260 » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #92 : 07 Апреля 2017, 07:06:08 »

то у вас не настраивается, поэтому так и ездите в 20л на 100км.

Мы свои карбюраторы в 5.8 литров укладываем. 6.5 если особо не экономить.
Просто следовать мурзилке и верной тарировке жиклёров. В озоне и солексе настраивается исключительно ХХ. Остальные настройки конструктивные, и если сломали конструкцию - её надо починить а не костыли из говна и палок приделывать.
Записан

artem_k
Гость
« Ответ #93 : 10 Апреля 2017, 20:50:22 »

Не буду создавать новую тему, опишу аналогичную проблему.

Фабула, двигатель ВАЗ 2106, расточен до 1.7 литра. Карбюратор Солекс 21073 нивский, родные жиклеры. БСЗ, новые высоковольтные провода. По трассе расход 8.5, по городу 13-14 литров. Прогреваю каждый раз до 70 градусов. Пробеги от 30 до 70 километров. Езда овощная, 2.5-3 тысячи оборотов, на трассе крейсер 90-100. Багажника нет, резина шиповка, давление в колесах 2 атмосферы.

Что было сделано:
1. После установки карбюратора наблюдался перелив, горячий двигатель плохо заводился. Устранено заменой игольчатого клапана на Юникар-10. Также немного опустил уровень топлива в поплавковой камере согласно книжке по Солексам;
2. Подогнул носик ускорительного насоса так, чтобы он лил куда надо; при работе на холостых с носика УН не капает;
3. Родной винт качества не реагировал на настройку. Предположил, что дело в некачественном винте, заострил конец винта. После этого заново настроил холостые обороты на 1000об/мин. Делал это таким образом: прогрел до включения карлсона, закрутил до упора винт качества, винтом количества выставил 1000 оборотов, далее винтом качества поднял обороты до 1250-1300(это примерно два оборота винта качества), вернул винтом количества обороты до 1000. Такие высокие обороты нужны, чтобы держалось нормальное напряжение бортовой сети.
4. Клапан ЭПХХ стоит, при снятии провода двигатель глохнет, как и положено.

Следующий шаг - установка других ГТЖ и ГВЖ. Посоветуйте, какие размеры оптимально поставить для экономии луца.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #94 : 10 Апреля 2017, 21:06:38 »

без информации о давлении колёс, свободном выбеге и верном сход-развале - никакие...
А так же насколько верно подсчитан расход и какой режим движения...
Перебор по трассе около 1 литра... а это в пределах погрешности измерений даже или не очень верном уоз...
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #95 : 10 Апреля 2017, 21:36:13 »

Прогреваю каждый раз до 70 градусов.
ЗАЧЕМ????
не жалуйтесь на расход вы выбрасываете бензин в трубу

Смотреть на YouTube
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #96 : 10 Апреля 2017, 21:38:40 »

пару минут погрел и поехал. пусть с небольшим подсосом. быстрее прогреется и расход не будет пугать
комментарии почитайте

Смотреть на YouTube
Записан
artem_k
Гость
« Ответ #97 : 11 Апреля 2017, 16:18:30 »

без информации о давлении колёс, свободном выбеге и верном сход-развале - никакие...
А так же насколько верно подсчитан расход и какой режим движения...
Перебор по трассе около 1 литра... а это в пределах погрешности измерений даже или не очень верном уоз...


Ок, измерю расход и выбег на летней резине после сход-развала.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #98 : 11 Апреля 2017, 18:30:19 »

ЗАЧЕМ????
А, А ЧО НЕ ТАК???!!!
холодный полуторалитровый мотор да, хавает около 3...4,5 литроввчас. и чё?!! (Волговский холодный 6..7 л\ч) две-три минуты работы, подогревается - вот уже и два литра. вчас. ещё пять-семь минут - полтора....1,7л\час. через минут десять от запуска мотор потребляет литр...1,2 л\час.
повторяю: ЧО НЕ ТАК ?!! не надо страшилок казать,что бенз вёдрами летит. подсос убавлять по мере прогрева не пробовали, если двиг карбовый? а инжекторный сам убавит обогащение.
\\зыч. тут в соседних темах обсуждалось про целесообразность замены всей тормозной системы "не глядя, менять всё, и не париться"... хм, если система в таком состоянии как в ролике - да, такое менять не заморачиваясь и не ждя когда оно подведёт sad \\
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2017, 18:34:40 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
valentinych
Гость
« Ответ #99 : 11 Апреля 2017, 20:29:05 »

заправил в 38-литровый бак матиза 40+ литров, да еще до заправки лампа токмо загорелась(5л запас).
Да вы маг и волшебник, батенька! Smile
Правда ещё в советские годы фокус: "два по 150 и в одну посуду" тоже завсегдатаи заведениЕв запросто показывали. Smile
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2017, 20:29:56 от valentinych » Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #100 : 11 Апреля 2017, 22:12:03 »

А, А ЧО НЕ ТАК???!!!
холодный полуторалитровый мотор да, хавает около 3...4,5 литроввчас. и чё?!! (Волговский холодный 6..7 л\ч) две-три минуты работы, подогревается - вот уже и два литра. вчас. ещё пять-семь минут - полтора....1,7л\час. через минут десять от запуска мотор потребляет литр...1,2 л\час.
повторяю: ЧО НЕ ТАК ?!! не надо страшилок казать,что бенз вёдрами летит. подсос убавлять по мере прогрева не пробовали, если двиг карбовый? а инжекторный сам убавит обогащение.
\\зыч. тут в соседних темах обсуждалось про целесообразность замены всей тормозной системы "не глядя, менять всё, и не париться"... хм, если система в таком состоянии как в ролике - да, такое менять не заморачиваясь и не ждя когда оно подведёт sad \\
да все нормально успокойтесь
просто не вижу смысла молотить до 70. мой едет с 40 с едва вытянутым подсосом. на следующем светофоре подсос можно совсем убирать
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #101 : 12 Апреля 2017, 16:17:48 »

"..да я-т и не волнуюсь... !"
я тож не грею до кипятка если вручную завожу. да, на 40 она уже прёт вполне стабильно и уверенно, вернее едет и раньше, но "..жалко машынку тиранить". я на сорокА и переключение на газ поставил, редуктор уже полностью испаряет жидкую фазу. пробовал ставить 35, но чувствую проскакивает неиспарёный, "подкашливает" на ХХ и малой нагрузке.
до 70 она у меня прогревается если я её с автозапуска пну перед выходом, и она отработает свои 10минут. но, не литр же она сожрёт!!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #102 : 12 Апреля 2017, 16:38:56 »

На видео наглядно показано 0,5 за 5 минут. За десять считайте сами
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #103 : 12 Апреля 2017, 16:58:43 »

брлэааа!!!!
1минута- температура -15 расход 2.5
3минута- температура -1 расход 1.9
5минута- температура +30 расход 1.4
ЕСЛИБЫ! ВСЁ ВРЕМЯ! БЫЛО! температура -15, то расход былбы вёдерный, "садись,5, правильно посчитал!". но.. по мере прогрева температура растёт, и не требуется мотору столь обогащёной смеси
подсос убавлять по мере прогрева не пробовали, если двиг карбовый? а инжекторный сам убавит обогащение.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ижесним
Основа форума
****

Карма +4/-1
Offline Offline

Сообщений: 303




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #104 : 12 Апреля 2017, 20:16:21 »

Я тоже раньше по невежеству прогревал мотор прежде чем ехать. А теперь понимаю, что:
1. Наименьший износ движка идёт при нормальной температуре в 90 град.
2. Износ на холодном двигателе практически не зависит от нагрузки на него.
3. На нормальный рабочий режим двигатель выходит быстрее, если он не стоит, а тянет машину.

Поэтому оптимально - 2 минуты прогрев, а дальше езда на оборотах 2000 до рабочей температуры.
И бензин экономится, и время, и деньги на ремонт движка.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 11:55:20