Расход 20л на 100км
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 10:13:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход 20л на 100км  (Прочитано 7487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« : 14 Марта 2017, 06:42:07 »

Всем привет, помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Двигатель УЗАМ 1.7 карбюратор дааз2140 новый. Расход 20 л на 100, заливаю 10 литров через 50 км бак в том состоянии как до заправки. Думал что дело в карбе, поехал к карбюраторщитку, он все промыл прочистил,СО выставил, но расход остался, я решил что карбюраторщик плохой и купил новый карб, карбюраторщик его отрегулировано, СО выставил, не помогло, затем решил пройтись по зажиганию, поменял катушку свечи бронепровода, движок стал работать на много лучше, но расход остался большим, поставил Рем комплект на пекаровский бензонасос, не помогло, в чем еще может быть причина такого расхода? Может ли быть причина в эпхх?
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #1 : 14 Марта 2017, 07:08:31 »

Посмотри в поиске, было много тем про высокий расход на УЗАМе.
Записан

alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #2 : 14 Марта 2017, 07:17:28 »

Всем привет, помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Мля простите, не могу удержаться... ))

Евреи приходят к раввину.
- Ребе, у нас проблема...
- Эта проблема решается деньгами?
- Нууу... в принципе, да.
- Тогда это не проблема. Это расходы.
Записан
Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« Ответ #3 : 14 Марта 2017, 07:19:25 »

Посмотри в поиске, было много тем про высокий расход на УЗАМе.

Да пересмотрел уже все, там в основном проблема с карбом и утечкой бенза через бензопровод, но у меня все новое и настроенное, в узле эпхх все работает, единственное может переключатель пораньше или попозже сделать, трамблер работает ровно, даже если зажигание маленько не так выставлено ну не 20/100 же будет, да и в других темах люди жалуются на расход 15 на 100 или около того, я бы был уже рад если бы у меня было как у них))
Записан
Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« Ответ #4 : 14 Марта 2017, 07:22:09 »

Дошло))
« Последнее редактирование: 14 Марта 2017, 07:24:02 от Romero260 » Записан
Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« Ответ #5 : 14 Марта 2017, 07:29:10 »

Мля простите, не могу удержаться... ))

Евреи приходят к раввину.
- Ребе, у нас проблема...
- Эта проблема решается деньгами?
- Нууу... в принципе, да.
- Тогда это не проблема. Это расходы.
Да это то понятно что деньгами можно многие проблемы исправить, но не всю же машину перебирать, явно же что в чем то проблема, но вопрос в чем? Деньги есть проблема есть осталось ее локализовать))
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #6 : 14 Марта 2017, 08:16:18 »

врядли конечно бульбуляторщики не умеют уровень в карбе выставлять -но проверить стоит.

еще из-за убитых контактов в трамблере может быть, заводится машина как?
Записан
Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« Ответ #7 : 14 Марта 2017, 08:25:15 »

врядли конечно бульбуляторщики не умеют уровень в карбе выставлять -но проверить стоит.

еще из-за убитых контактов в трамблере может быть, заводится машина как?
Раньше фигово заводилась с использованием педали газа, но как поменял все выше описанное, стала заводиться легко и с первого раза, иногда бывает что фигачат обороты при нажатии на газ пока еще не разобрался с этим, но это явление появляется неожиданно и так же неожиданно проходит, посоветовали концевик эпхх отодвинуть, может в этом и есть причина такого расхода... Контакты на трамблере в норме т.к крышку поставил от почти нового трамблере.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2017, 08:28:57 от Romero260 » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #8 : 14 Марта 2017, 08:37:17 »

Внутри трамблера есть регулируемый контакт, речь не про те, которые на крышке под провода
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 858





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #9 : 14 Марта 2017, 08:38:06 »

посоветовали концевик эпхх отодвинуть, может в этом и есть причина такого расхода.
нет ,но эпхх полностью надо выкидывать из машины -штука вредная ибо правильно почти никогда не работает.

Контакты
я имел ввиду размыкающую контакт. группу низкого тока
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #10 : 14 Марта 2017, 08:48:56 »

Начнем с того, что заправка от лампочки до лампочки это не точные показания - надо залить полный бак по горловину, проехать 100 км и на той же колонке опять залить по горловину, сколько влезет, такой и расход на 100 км, остальное +- даже близко не правда бывает.
Причины: угол опережения зажигания проверить (при позднем НУОЗ расход увеличивается), уровень топлива в камере как было сказано выше проверить (увеличивает расход должно быть половина наклонной плоскости), карбюратор понятно 2140, а 070 или 010 (под 1,5 или 1,7 жиклеры то какие?). ЭПХХ отключить для проверки достаточно просто - шланг перекинуть с коллектора на карбюратор минуя электроклапан. Еще если дырявая мембрана бензонасоса, то насос качает в поддон ДВС (поджечь масло если загорится, значит бензонасос под замену). Грязные фильтра (воздух особенно) и плохие/неправильные свечи (жигосвечки например с не тем калильным числом, оно у УЗАМа 20, а не 17) тоже увеличивают расход топлива, как и активное педалирование и кручение ДВС ближе к красной зоне.
Варианты не касающиеся ДВС - дырявый бак (бывает и такое, что протирается снизу об камни, снег и траву), расслоился резиновый уголок на горловине и при заправке проливается мимо бака (очень частое явление для родного резинового уголка), не плотное соединение трубки с шлангом перед бензонасосом (трубка там на 6, а шланг на 8 самый распространенный). Нормальный расход для УЗАМа 8 трасса 10 город.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #11 : 14 Марта 2017, 08:55:35 »

нет ,но эпхх полностью надо выкидывать из машины -штука вредная ибо правильно почти никогда не работает.
Не надо никуда выкидывать эпхх. Если не нравится его работа и настраивать лень, то просто перекинуть пневмоклапан напрямую  на зажигание (провод с микрика, цвет не помню).
Если при таком расходе нет черного дыма и свечи нормального цвета, то ИМХО виновата "прокладка".
« Последнее редактирование: 14 Марта 2017, 08:59:18 от TimEeK » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 14 Марта 2017, 09:18:33 »

в режим движения то какой? И какова средняя скорость?

Омск, насколько я помню - город-миллионник. Так там без дорожных заторов и без пробега дом-работа - 12-14 литров - за благо!
А если дом-работа с двукратным прогревом и пробегом в 5-10 км - то у тебя нормальный расход.
И не слушай что говорят другие - ты тоже можешь говорить что у тебя 10 литров.

С заправкой до отсечки и расход по трассе на скорости в 80-90 км/ч какой?
Если 7-8 литров - то у тебя полностью исправная машина.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2017, 09:19:48 от wtd » Записан

Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« Ответ #13 : 14 Марта 2017, 09:18:53 »

Не надо никуда выкидывать эпхх. Если не нравится его работа и настраивать лень, то просто перекинуть пневмоклапан напрямую  на зажигание (провод с микрика, цвет не помню).
Если при таком расходе нет черного дыма и свечи нормального цвета, то ИМХО виновата "прокладка".
Дыма черного нет и свечи нормального цвета, а какая прокладка виновата?)
Записан
Romero260 ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Омск
Иж ода
« Ответ #14 : 14 Марта 2017, 09:22:56 »

в режим движения то какой? И какова средняя скорость?

Омск, насколько я помню - город-миллионник. Так там без дорожных заторов и без пробега дом-работа - 12-14 литров - за благо!
А если дом-работа с двукратным прогревом и пробегом в 5-10 км - то у тебя нормальный расход.
И не слушай что говорят другие - ты тоже можешь говорить что у тебя 10 литров.

С заправкой до отсечки и расход по трассе на скорости в 80-90 км/ч какой?
Если 7-8 литров - то у тебя полностью исправная машина.

Дом-работа-дом по 7 км в одну сторону, пробок нет средняя скорость 40 км/ч
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 01:38:31