Аккумулятор помер, если:
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 12:18:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор помер, если:  (Прочитано 612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 13 Марта 2017, 18:13:53 »

1. Вдруг зарядки хватило на 5 часов при выключенных потребителях;
2. Если при зарядке постоянным напряжением не происходит снижение тока заряда;
3. Если, при зарядке, в 3-й банке от "-" не происходит газообразование при активном газообразовании в оставшихся 5 банках?

Утром при -15 град.С спокойно завелся и доехал до работы. С работы, при -2 завестись и уехать не смог. Вольтметр на Октане и Бинаре показывали 10.1 и 10.5В соответственно, сигнализация работала, сигнал гудел, а на стартер не хватало. Прикурил, доехал до погреба, пока кидал снег и набирал корнеплоды уже чувствуется, что запускался с натугой.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 18:14:26 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 13 Марта 2017, 18:25:55 »

Не факт, что аккум. У мну так же было, когда диод в мосту сгорел. Причем, если ездить долго, то терпимо, а при коротких поездках, на четвертый-пятый раз уже можно было не завестись.
А с хреновым аккумом было так: На следующий день заводился без проблем, а через день уже все.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #2 : 13 Марта 2017, 18:33:43 »

Напряжение зарядки 13,7-14,4В в зависимости от температуры на улице и двигателя. РН ТОРН вынесенный. Генератор "пробегал" 5000 км. А при пробитом диоде разве нормальное напряжение может быть? Просто коллега так же мучился, а потом оказалось что одна банка просто распалась
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 13 Марта 2017, 18:36:51 »

Да, аккумулятору 4,5 года от роду.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #4 : 13 Марта 2017, 18:47:35 »

1. Вдруг зарядки хватило на 5 часов при выключенных потребителях;
2. Если при зарядке постоянным напряжением не происходит снижение тока заряда;
3. Если, при зарядке, в 3-й банке от "-" не происходит газообразование при активном газообразовании в оставшихся 5 банках?

Утром при -15 град.С спокойно завелся и доехал до работы. С работы, при -2 завестись и уехать не смог. Вольтметр на Октане и Бинаре показывали 10.1 и 10.5В соответственно, сигнализация работала, сигнал гудел, а на стартер не хватало. Прикурил, доехал до погреба, пока кидал снег и набирал корнеплоды уже чувствуется, что запускался с натугой.
не мешало бы проверить ток утечки
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 13 Марта 2017, 19:10:54 »

Не не помер -а помирает.
Менять пришла пора.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 13 Марта 2017, 19:29:43 »

ну умер. ну поменяй.
что такого?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 13 Марта 2017, 19:31:35 »

3. Если, при зарядке, в 3-й банке от "-" не происходит газообразование при активном газообразовании в оставшихся 5 банках?

переполюсовалась банка.
помер акб.
для успокоения совести замерь плотность (ареометр 50 рублей стоит из набора поплавков) и иди за новым АКБ.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 13 Марта 2017, 19:43:27 »

1. Вдруг зарядки хватило на 5 часов при выключенных потребителях;
не обязательно помер... могли быть утечки...
если с акб были скинуты провода оба, то утечки по грязи на корпусе акб могут быть.
Если акб отключен, чистый и сухой, то точно помер - у него коротыш в банках что ведет к внутренним утечкам.

2. Если при зарядке постоянным напряжением не происходит снижение тока заряда;
А может зарядник помер? Smile
У дохолго АКБ обычно ток заряда маленький если вообще есть... гововорят "не берет заряд".
А если у АКБ на наромальном напряжении слишком высокий ток, то это коротыш в банках АКБ, т.е. акб мертв.




3. Если, при зарядке, в 3-й банке от "-" не происходит газообразование при активном газообразовании в оставшихся 5 банках?
вот эта банка и не исправна.
в твоих симптомах она коротит.

когда диод в мосту сгорел
в 3-й банке от "-" не происходит газообразование при активном газообразовании в оставшихся 5 банках
и при чем тут диоды...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 13 Марта 2017, 19:45:54 »

замерь плотность
вот еще пачкаться... че там мерить если 3я банка явно не заряжается, а у батарейки быстрый саморазряд без потребителей? Явно банка коротит.

Опять же... напруга 10в как раз показатель минус одной банки.

Тут не ареметр нужен для успокоения совести, а нагрузочная вилка. Зарядить акб, прицепить нагрузочную вилку и убеится что он не держит нагрузки.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 13 Марта 2017, 20:39:00 »

Тут не ареметр нужен для успокоения совести, а нагрузочная вилка. Зарядить акб, прицепить нагрузочную вилку и убеится что он не держит нагрузки.

прошёлся ареометром по банкам - если разница по плотности - и времени терять не надо.
ни на зарядку, ни на нагрузочную вилку.
За более чем 20 лет мне нагрузочная вилка так и не пригодилась ни разу. В отличии от ареометра.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:22:59