Однокамерный Weber 32 icev/55T на УЗАМ 1.7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 11:33:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Однокамерный Weber 32 icev/55T на УЗАМ 1.7  (Прочитано 6908 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pivko77RUS ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва, ВАО
Иж 2126
« : 11 Марта 2017, 11:12:59 »

Всем привет. Приобрёл себе однокамерный weber 32 icev/55T. Рассчитан он на двигатели объёмом 1,5 л. Хочу поставить его на УЗАМ 1.7 л.

диаметр диффузора, мм   24
производительность главного топливного жиклера   122
производительность главного воздушного жиклера   190
диаметр распылителя   45
производительность топливного жиклера холостого хода   50

Посоветуйте что с ним можно сделать, что бы подогнать под мотор 1.7 л.
Какой диаметр жиклеров искать?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17135

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #1 : 11 Марта 2017, 12:15:32 »

Боюсь, не хватит ему одной камеры. Ставили однокамерный на 213 мотор - не едет, правда, и жрет мало. Думаю, что эксперименты с жиклерами, если и заставят ехать, то приведут к неправославному расходу.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 11 Марта 2017, 12:31:05 »

Вторая камера нужна на разгоне. С одной можно лишь тошнить.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #3 : 11 Марта 2017, 13:54:26 »

Всем привет. Приобрёл себе однокамерный weber 32 icev/55T. Рассчитан он на двигатели объёмом 1,5 л. Хочу поставить его на УЗАМ 1.7 л.

диаметр диффузора, мм   24
производительность главного топливного жиклера   122
производительность главного воздушного жиклера   190
диаметр распылителя   45
производительность топливного жиклера холостого хода   50

Посоветуйте что с ним можно сделать, что бы подогнать под мотор 1.7 л.
Какой диаметр жиклеров искать?
Был у меня такой, с ним на штатных жиклерах двиг(ваз 1,6) не набирал больше 5000 оборотов. Вебер хорош на низах, тяга ощутимо прибавляется.Почитай, ежели интересно: https://www.drive2.ru/l/10137301/
Поездил немного и продал вебера, причем с установкой, поставил покупателю на Ниву (1,7 вроде), безо всяких замен жиклеров она бодро поехала на холостых оборотах в горку, где я на холостых заглох на иже. Может и тебе повезет со штатными жиклерами, готовых комбинаций я в нете не нашёл, знаю только, что аналогичные веберы ставили на Fiat Uno с объемом 0,9-1.1л, Zastava 1100. На них  были следующие жиклеры:
двигатель 0.9:
топливный 107
воздушный 160

двигатель 1.1:
топливный 115
воздушный 190

На двигатели 1,4 итальянцы ставили уже двухкамерные карбы.
Инфа из мануала haynes отсюда: http://www.avtoitalia.ru/katalog/Haynes-Fiat_Uno_manual.pdf страницы 59-60

Жиклеров больше 162/190 в продаже нет, инфа с форума:  http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861&st=560&p=215872&#entry215872
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 853





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #4 : 11 Марта 2017, 13:59:07 »

Посоветуйте что с ним можно сделать, что бы подогнать под мотор 1.7 л.
Какой диаметр жиклеров искать?

гтж 125 (жигулевский)
ускор. насос от озона -50
ну и тягу-пластинку-шар под наконечник троса тоже от озона

Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #5 : 11 Марта 2017, 14:06:51 »

ускор. насос от озона -50
Носик ускорительного в этом карбе сильно отличается от озоновского, туда скорее носик с одной трубкой от солекса с нивы вкрячить проще.
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 853





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #6 : 11 Марта 2017, 16:06:51 »

ну тогда оставить носик родной, 0.05мм в диаметре разница не большая.
возможно потребуется воздух увел. до 200,чтоб на верхах не сильно переобогащалось.
в общем ничего сложного ,только смысла мало в этой установке.
Записан
Pivko77RUS ТС
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Москва, ВАО
Иж 2126
« Ответ #7 : 11 Марта 2017, 16:40:10 »

Ясно. Спасибо.
Какой карбюратор посоветуете для УЗАМ 1,7л? И как с него снять побольше мощности?
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5937/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17135

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #8 : 11 Марта 2017, 17:00:56 »

Ну, тут уже и в поиск послать можно. Smile
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #9 : 11 Марта 2017, 19:03:10 »

Ясно. Спасибо.
Какой карбюратор посоветуете для УЗАМ 1,7л? И как с него снять побольше мощности?
мегасолекс 26/26, только потом не плакать, что расход 20 литров на сотку
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #10 : 11 Марта 2017, 19:26:11 »

Какой карбюратор посоветуете для УЗАМ 1,7л? И как с него снять побольше мощности?
Абсолютно любой - хоть к-126 . На машину надо ставить ГБО и не морочиться с бензином и карбюратором .
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #11 : 11 Марта 2017, 19:53:21 »

И как с него снять побольше мощности?
Привести в исправное состояние, УОЗ, УЗСК(если контактное зажигание) выставить, карб полностью прочистить?
Если мой ВАЗ 1,6 едет в стоке(ну почти, солекс всёж) так, что пассажиры за ручки держатся - то уж УЗАМ должен быть на уровне.
А так, вот, вникай:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=46906.0
http://2126.ru/forum/index.php?topic=128825
Записан

CarburetorK135
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #12 : 11 Марта 2017, 23:21:29 »

Какой карбюратор посоветуете для УЗАМ 1,7л? И как с него снять побольше мощности?
Готовых нет,а то что продают-это просто набор для неспешной езды.
При наличии заточенных рук можно сделать мощный карбюратор,наиболее подходящий это к126 н,из-за возможности смены диффузоров,засинхронить камеры вот так https://www.drive2.ru/l/467360887477371586/ +диффузоры по 27 мм и поедет хорошо,например на моем 1.8 узаме на таком карбе разгон честных 12 секунд до сотни,если на одной камере-то 15 секунд.
Кстати,недавно тестировали карбюраторы https://www.drive2.ru/communities/3856/forum/467850719907545995 не буду повторяться,только на одной камере моего к126 едет лучше чем на солексе и прочих озонах на двух,делаем выводы.
Записан
CarburetorK135
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #13 : 11 Марта 2017, 23:25:40 »

мегасолекс 26/26, только потом не плакать, что расход 20 литров на сотку
у этого карба только название мега,а результат не оправдывает ожидания.Нафига точить его наждачками если можно поставить старый добрый к126 и меняй ему диффузоры,максимум по 27 от к135,с настройкой ровными руками расход должен быть литр на 12 км,а не на 8 км.как на солексах
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 853





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #14 : 12 Марта 2017, 10:02:53 »

CarburetorK135 ,эта тема про вебер 32 и как его можно (даже если не нужно) подогнать к 1.7

про пекари можешь отдельную тему создать,я в них тоже ковырялся и кой че сказать могу.
вроде мы с тобой в личке азлк тим перетерали про к135?

ну и главное -мое мнение :с большими дифами упадет скорость всасывания топл. эмульсии - упадет тяга и разгон на оборотах до 4т.об.
нет в природе карбов,что пекарей,что импорт.солексов,что веберов,чтоб на маленькие движки (1.7-2.0) дифы были больше 24/26 для 1.7-1.8 и 25/27 для 2.0
также для инфы : солекс для 2.8л -27/27
пекар 135 для 4.2л -27/27
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2024, 20:13:46