Сцепление на Уфе 1,7 своё или от жидулей подходит?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 18:09:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление на Уфе 1,7 своё или от жидулей подходит?  (Прочитано 5057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #30 : 13 Марта 2017, 19:12:41 »


что такое венец?
Напрессованное на маховик зубчатое кольцо.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 19:14:01 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 13 Марта 2017, 19:29:02 »

Может венец сорвало? такое бывает.
тогда бы стартер крутился (а двигатель - нет).
Тут же ничего не крутится.
Записан

ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #32 : 13 Марта 2017, 20:22:04 »

А что, сцепление от Вольво подходит к УЗАМу?

К УЗАМу: Маховик 2141 под корзину ВАЗ + корзина ВАЗ + диск сцепления Вольво
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #33 : 13 Марта 2017, 22:34:01 »

А что, сцепление от Вольво подходит к УЗАМу?
ваще на стандартную корзину 412 ставится диск диаметром до 215мм. из номенклатуры мирового автопрома по шлицам и прочим параметрам подходит диск от ... кажется вольво240..    только этот вольво снят с производства  примерно тогда же , когда и 412 москвич...
тема обсасывалась на форуме лет 8-10 назад..
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #34 : 13 Марта 2017, 22:42:31 »

Цитата: valera61101 link=topic=131475.msg2516324 #msg2516324 date=1489386576
может шайбочки подложить?
пилить напильником не много.... миллиметр..   где и что - покажит проворачивание после отпускания гаек крепления колокола...  алюминий колокола пилить удобно круглой шарошкой, зажатой в электродрели.  делал это под машиной , стоящей на двух чурбаках..  а кппс колоколом на земле валалась. потом пошоркал корзину напильником... но было лето...
шайбочки -  так всё равно всё скидывать...  
просунуть разрезные в щель... - так если вывалятся...  а ещё две шпильки с центрирующими втулками... всё будет болтаться... палево какое-то...
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 22:47:00 от Andy5 » Записан
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #35 : 14 Марта 2017, 01:40:23 »

Всё, выехал! Лень было снимать кардан, скидывать колокол, короче поновой менять сцепу. Поэтому купил шайбочек, разрезал их, открутил немного колокол и заднюю часть крепления коробки. Вставил шайбы. 2 внутренний диаметр должен быть не меньше 17, а у 4-ёх 10-12мм. Затянул - маховик крутится. Толщина шайбочек 2,5 и 3 мм. Ну так получилось, что те которые побольше толщиной поменьше. Думаю что не выпадут, всё-таки колокол крепится шпильками на М10 и притягивается хорошо.


p.s. Ещё раз хочется выразить огромное "спасибо" производителю запчастей. Это каким дауном надо быть чтоб в размеры не попасть.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #36 : 14 Марта 2017, 08:25:39 »

Всё, выехал! Лень было снимать кардан, скидывать колокол, короче поновой менять сцепу. Поэтому купил шайбочек, разрезал их, открутил немного колокол и заднюю часть крепления коробки. Вставил шайбы. 2 внутренний диаметр должен быть не меньше 17, а у 4-ёх 10-12мм. Затянул - маховик крутится. Толщина шайбочек 2,5 и 3 мм. Ну так получилось, что те которые побольше толщиной поменьше. Думаю что не выпадут, всё-таки колокол крепится шпильками на М10 и притягивается хорошо.


p.s. Ещё раз хочется выразить огромное "спасибо" производителю запчастей. Это каким дауном надо быть чтоб в размеры не попасть.
Ну как бы а теперь первичный вал на сколько заходит в подшипник мха?
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 14 Марта 2017, 09:14:07 »

Ну как бы а теперь первичный вал на сколько заходит в подшипник мха?

на 3 мм меньше.
Однако на более других авто - например, ПП ваз, Ока и иже с ними - первичный вал вообще не заходит в маховик. И подшипника там нет.
И ведь ездят...
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #38 : 14 Марта 2017, 09:16:49 »

Сорри, а что такое венец?
Под него невест водят.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valera61101 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 960




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #39 : 14 Марта 2017, 13:11:10 »

Ну как бы а теперь первичный вал на сколько заходит в подшипник мха?
тож думал об этом. Ну хоть сколько то наверное заходит?... А раз заходит, то чё ему подшипнику будет?
Колокол пилить тож не есть гуд - уменьшаем жёсткость конструкции)
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 14 Марта 2017, 16:27:09 »

днако на более других авто - например, ПП ваз, Ока и иже с ними - первичный вал вообще не заходит в маховик. И подшипника там нет.
И ведь ездят...
да, но есть одно НО!, и не маленькое- первичник тама длинннный, и крутится на ДВУХ подшипиках. а в классической, газуаз, окпп- первичник на одном, второй в коленвале. ему на одном плохо будет, расцентрируется sad
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #41 : 14 Марта 2017, 16:31:41 »

Колокол пилить тож не есть гуд - уменьшаем жёсткость конструкции)
а меня ещё покоробило

Толщина шайбочек 2,5 и 3 мм. Ну так получилось, что те которые побольше толщиной поменьше. Думаю что не выпадут, всё-таки колокол крепится шпильками на М10 и притягивается хорошо.
дело не в выпадении а в том что плоскостность слехка нарушилась. некузяво. а что с некоторых выступающих мест сточил бы немного люминя - прочность колокола бы не пострадала, от слова "совсем!".
(коленвалы,шатуны,маховики утачивают до безобразия - держат же ?!!)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 14 Марта 2017, 18:40:05 »

а в классической, газуаз, окпп- первичник на одном, второй в коленвале.
однако взрыв-схема говорит, что всё нормально - на первичном валу есть и передний, и задний подшипники. И третий - опорный в колене.
А на КПП той же Оки - только два подшипника. И отсутствие третьего - порождает не баг а фичу - мотыляние выжимного что выражается в дизельном перестуке на ХХ и фиксится выжимом-отпусканием сцепления.
К счастью, ремонтировать ни жучковскую, ни оковскую КПП не приходилось.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #43 : 15 Марта 2017, 16:56:19 »

К счастью, ремонтировать ни жучковскую, ни оковскую КПП не приходилось.
жучкина почти= омской, абстрактный конструктив сходен (покрайнеймере в плане вида и расположения первичника)
оковая почти= зубиловой.

днако взрыв-схема говорит, что всё нормально - на первичном валу есть и передний, и задний подшипники. И третий - опорный в колене.
ну, я б не счёл достаточным наличия подшипника первичника и межвального. "по месту", они почти в одной плоскости, между ними буквально 20мм. в то же время на первичнике девятки между подшипниками порядка 25 САНТИметров. что центрацию даёт совсем иную.

И отсутствие третьего - порождает не баг а фичу - мотыляние выжимного что выражается в дизельном перестуке на ХХ и фиксится выжимом-отпусканием сцепления.
брррр!!!,.. а при чом здеся выжимной!!? и, ГДЕ это он мотыляется?!будучи постоянно пожатым..?
а дизельный перестук,который типа лечится выжимом- это и не выжимной .
на короткопервичновальных кпп три подшипника (а если быть ещё точнее- четыре) нужны потомучто валы короткие, и  составные. у 09 он цельный длинный.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #44 : 15 Марта 2017, 19:25:05 »

первичный вал таки болтается. несильно, но с характерным стуком.
Говорят (я не делал) что замена заднего подшипника исправляет ситуация. Но по отзывам совсем не навсегда и зачастую совсем ненадолго. Или же густыми маслами - что мне тоже не подходит.
Проще выжать сцепу (и отпустить) - стук проходит.
Может ведомый не совсем центрируется - вал то безопорный!
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 13:09:22