возможно ли установить нивовский двигатель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 08:02:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: возможно ли установить нивовский двигатель?  (Прочитано 6336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #15 : 25 Февраля 2020, 18:44:34 »

По этой причине при снятии маховика помечают его положение, а про замену маховика без балансировки его с коленом и не слышал...
Вообще-то , колено балансируется отдельно, маховик отдельно , и , при стыковке , дополнительная балансировка не нужна.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 25 Февраля 2020, 23:10:12 »

Производить балансировку коленвала ВСЕГДА настоятельно рекомендовали только в сборе с маховиком.
Это было написано во всех советских учебниках по авторемонтному делу.
И сегодня большинство компаний, занимающихся балансировкой, делают балансировку КВ и маховика в сборе.

Да, наверное, они отбалансируют все это и по отдельности, если клиент попросит - но это не значит, что это правильно.
Это значит только необходимость зарабатывать деньги и не ломать голову над будущими проблемами дятлов-заказчиков, которые на свой страх и риск готовы делать все побыстрее, попроще и подешевле.

Первый попавшийся нагугленный учебник:






Первая попавшаяся нагугленная коммерческая компания:





« Последнее редактирование: 25 Февраля 2020, 23:14:05 от OldIZH » Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #17 : 25 Февраля 2020, 23:29:58 »

Хм... Я как-то всегда думал, что они с коленвалом балансируются вместе
По этой причине при снятии маховика помечают его положение, а про замену маховика без балансировки его с коленом и не слышал...
В любой ВАЗ-сервис заедь... Там ВАЗовские маховики, как блинчики, на выбор. Приносишь свой, + 300 руб., и берёшь точёный на выбор взамен. Не больно уж народ этим заморачивается. Значит, не критично.
Не спорю, что лучше бы балансировать.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2020, 23:33:20 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #18 : 25 Февраля 2020, 23:30:44 »

наконец поменял двигатель.
Спасибо за отчет.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 26 Февраля 2020, 14:20:50 »

В любой ВАЗ-сервис заедь... Там ВАЗовские маховики, как блинчики, на выбор. Приносишь свой, + 300 руб., и берёшь точёный на выбор взамен. Не больно уж народ этим заморачивается. Значит, не критично.
Не спорю, что лучше бы балансировать.

А потом жалуются, что машины россиянские - говно ))))
Шумят, вибрируют и маслом ссут )))

Заметь - простота в технологиях производства и последующего ремонта нашего автопрома была для его любителей всегда предметом гордости и аргументом супротив еномарок...
Дескать, как у них все сложно, прецизионно, требует особых суперузкоспециализированных инструментов и т.п.
А у нас все проще!

И при этом даже та самая наша простота - типа того же традиционного и десятилетиями фигурировавшего во всех учебниках и руководствах по ремонту требования балансировки колена с маховиком, и то игнорируется... Ну и чего тогда хотеть от машин, если их владельцам и механикам все похер? )))
Записан
МОЗГ
Основа форума
****

Карма +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 297





РСО-А
иж 2715, "Охотник"
« Ответ #20 : 28 Февраля 2020, 22:54:31 »

Меня учили, что желательно балансировать не только с маховиком, но и с корзиной сцепления
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 29 Февраля 2020, 00:09:40 »

типа того же традиционного и десятилетиями фигурировавшего во всех учебниках и руководствах по ремонту требования балансировки колена с маховиком, и то игнорируется...
но и с корзиной сцепления
Экономические сие действие нецелесообразно.
Обыватель редко когда крутит Жучку выше 3.5к, а это - считай что половина его оборотов.

Те, кто крутят двигатель, да ещё и профессионально - они и поршни вымеряют до грамма, и отбалансируют не только колено - но и маховик, и корзину, и даже диск сцепления.
Но среднестатистическому обывателю "и так сойдёт" без всех этих излишеств.
А пару-тройку раз крутнуться на максимум - и небалансированный двигатель не развалится.
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #22 : 29 Февраля 2020, 00:21:34 »

Экономические сие действие нецелесообразно.
Обыватель редко когда крутит Жучку выше 3.5к, а это - считай что половина его оборотов.

Те, кто крутят двигатель, да ещё и профессионально - они и поршни вымеряют до грамма, и отбалансируют не только колено - но и маховик, и корзину, и даже диск сцепления.
Но среднестатистическому обывателю "и так сойдёт" без всех этих излишеств.
А пару-тройку раз крутнуться на максимум - и небалансированный двигатель не развалится.
Согласен. Не раз делал движки. БМВ-шный так собирал. Тахометра там не было, но на 2-й до 90 км крутил, с места рвал, ничего не сыпалось. 3,5 года отъездил, двигун как часики работал. Авто продал без проблем в 5 раз дороже, чем брал))).
И да, вы забыли ещё, что вешают и пальцы, и шатуны. И жидкостью вымеряют до миллиграмма объём камер сгорания в ГБЦ. И шабрят вкладыши до идеала (made in my ИЖ).
« Последнее редактирование: 29 Февраля 2020, 00:34:35 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 29 Февраля 2020, 01:37:57 »

вешают и пальцы, и шатуны. И жидкостью вымеряют до миллиграмма объём камер сгорания в ГБЦ. И шабрят вкладыши до идеала

Так-то оно так, однако в советских учебниках и мануалах по ремонту всей этой херни не было...
А вот балансировка колена с маховиком - почему-то была.
Во всех.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #24 : 01 Марта 2020, 23:32:22 »

Производить балансировку коленвала ВСЕГДА настоятельно рекомендовали только в сборе с маховиком.
Это было написано во всех советских учебниках по авторемонтному делу.
это всё конечно хорошо, и возможно правильно, так что мне теперь для замены маховика коленвал из движка выковыривать?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #25 : 01 Марта 2020, 23:43:45 »

для замены маховика коленвал из движка выковыривать?
eureka lol eureka
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 02 Марта 2020, 07:33:38 »

А вот балансировка колена с маховиком - почему-то была.
Потому что в процессе эксплуатации что маховик, что коленвал имеет естественный износ. Маховик стачивается, шейки коленвала тоже.
И первоначальный баланс "уходит". И ремонтных размеров там было не менее трёх.
Современные двигатели, которые неремонтопригодные - этого "счастия" лишены.

Цитата: MAKC от Вчера в 23:32:22
для замены маховика коленвал из движка выковыривать?
А как иначе ты отбалансируешь коленвал в сборе с маховиком?
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 02 Марта 2020, 12:46:37 »

Потому что в процессе эксплуатации что маховик, что коленвал имеет естественный износ. Маховик стачивается, шейки коленвала тоже.
И первоначальный баланс "уходит". И ремонтных размеров там было не менее трёх.

Ерунда.
Никакой связи необходимости балансировки в тандеме и износа - не было никогда.
"Стачивание" шеек коленвала - ничтожное и чрезвычайно равномерное.
На балансировку это не влияет никак. Я даже уверен, что большинство балансировочных станков (если они, конечно, не в NASA стоят))) не поймают "дисбаланс" от износа шеек.
Ну а стачивание маховика - это тоже крайнее равномерный процесс. Не настолько ничтожный, конечно, как износ шеек КВ, но тем не менее весьма слабо нарушающий сбалансированность изначально отбалансированного маховика.

Если уж на то пошло, то гораздо больший дисбаланс (изначально отбалансированного вала) дает со временем накопление грязи в центробежных отстойниках шатунных шеек.
Не доводилось чистить колено уазика или волги? Мне доводилось. грязи извлекаются десятки (!) грамм!
PS
К счастью, не на всех КВ есть такие отстойники )))
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #28 : 03 Марта 2020, 15:15:37 »

А как иначе ты отбалансируешь коленвал в сборе с маховиком?
да как то даже не задумывался об такой необходимости, просто поменял маховик и спокойно езжу дальше
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #29 : 04 Марта 2020, 21:09:38 »


Первый попавшийся нагугленный учебник:






Первая попавшаяся нагугленная коммерческая компания:








Про какую он машину и какого года.  Уже давно не актуально
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 12:59:41