2-х литровый мотор на КИа склонен к перегревам - у всех моих знакомых (3 человека) кто имел такую машину - у всех прогорала прокладка ГБЦ - при перегреве - прогорает мгновенно - и практически всегда ведёт ГБЦ .Поэтому внимательно осмотрите свой мотор - если стоит 2 прокладки под головкой , то вы уже приехали ....
ГБЦ не ведет - чаще ГБЦ трескается.
Про две прокладки - впервые слышу.....
- сам почти 10 лет ездил на такой....
А по поводу перегревов - если следить за чистотой радиатора (снаружи, - от пуха и прочей грязи) и при условии исправной вискомуфты - никаких перегревов не будет.
Ну, можно пойти кардинальным путем (как я, например) - выкинуть вискомуфту нафик и вместо нее поставить электровентилятор с прочей обвязкой (датчики, реле и т.д.)
P.S.: А потом пойдет - колеса побольше, лифт подвески - повыше ... обвес по кругу ....
Вообще, такое ощущение, что я ее видел на форуме sportage-club.com.....
Главное - следить за состоянием передних приводов (игольчатых подшипников), периодически проверять и подтягивать передние ступичные подшипники.
Периодически проверять и смазывать болты задних продольных тяг моста - особенно нижних. Очень они любят закисать насмерть в раме - приходится болгарить и выбивать кувалдой (иногда с переваркой втулок)....
А машина, кстати, какого года и откуда родом? Автотор?
Вообще, такое ощущение, что я ее видел на форуме sportage-club.com....