Транспортные Средства, Которыми я Владел. Субъективный Анализ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 01:07:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Выбор направления повествования второй части.
Любой вариант.
Хочу Реализм.
Хочу Фантастику.
Надоело, заканчивай.

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспортные Средства, Которыми я Владел. Субъективный Анализ.  (Прочитано 26040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #195 : 24 Апреля 2017, 14:54:23 »

Судя по названию темы, в ней надо бы реал описывать.
Ну а вымысел лучше в иной с соответствующим названием.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #196 : 24 Апреля 2017, 14:58:50 »

Планета 3, Транспотрт #3 не последний транспорт. События, пока, описываются середины семидесятых. 
Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
Juri-San
Ветеран форума
******

Карма +1896/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6531

Питер, Автово



ИЖ-2126-030 2003г. был...  Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
« Ответ #197 : 24 Апреля 2017, 19:19:21 »

По мне так реальные события интереснее.
Записан

Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #198 : 24 Апреля 2017, 19:40:19 »

Я вот вообще тему не понимаю. И что она делает в общем разделе?? Куда б её отправить?
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #199 : 24 Апреля 2017, 19:43:29 »

Никуда не надо. Человек пробу пера делает. Получается неплохо. Читаем с удовольствием.
И что не нравится?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #200 : 24 Апреля 2017, 20:31:08 »

Заголовок не соответствует написанному.Начал писать про машины на которых ездил отец.Потом про ЗАЗ и мотик.Это в тему.Ну а потом поперла автобиография.Надоело.Так и проголосовал.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #201 : 24 Апреля 2017, 22:21:27 »

Имхо, уже сами писательские усилия автора достойны того, чтобы те, кому это не нравится, скромно об этом промолчали...
Мне интересно, пеши исчо.
И что она делает в общем разделе?? Куда б её отправить?
Странные у модератора представления о  разделе, подзаголовок которого гласит:
Цитировать
Обмен впечатлениями о доИжовой и послеИжовой жизни.
Имхо, нарушений нет (с)

Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #202 : 24 Апреля 2017, 22:32:49 »

Мне интересно
И мне, даже очень интересно. Жду, читаю с удовольствием. Только долго ждать приходится, люблю читать проглатывая, читаю очень быстро...А тут в час по чайной ложке. Мне бы хотелось определенности - вот это реальность, действительное прошлое, а вот это - с элементом фантастики. Читать буду и то и другое, с удовольствием. Пиши, не останавливайся! Голосовать не стал.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
valentinych
Гость
« Ответ #203 : 25 Апреля 2017, 00:21:47 »

А мне интересно только то направление, которое выберет сам автор. Ибо и в этом тоже его индивидуальность вырисовывается. Реальны ли события и люди - это или в предисловии, или в конце повествования. Ну ещё может быть ещё и в заглавии просвечивать. Мне интересна интрига, мысль автора, его вИдение происходящего. Фэнтези - да, реальность - пожалуйста. Не смогу простить только одного - не знание (если без претензии на юмор) реального описываемого предмета.
Так штА - голосую за любой (интересный автору) вариант.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 00:25:00 от valentinych » Записан
Foka
Ветеран форума
******

Карма +182/-2
Offline Offline

Сообщений: 2003




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #204 : 25 Апреля 2017, 07:55:12 »

Мне бы хотелось определенности - вот это реальность, действительное прошлое, а вот это - с элементом фантастики.
В этом тоже своего рода изюминка - если нафантазировано настолько хорошо, что не отличить от правды, то автору - большой "+". А уж читатель пусть сам разбирается ad
Записан
vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #205 : 05 Мая 2017, 09:19:18 »

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

МАШИНА #3. МОТОЦИКЛ ИЖ ПЛАНЕТА 3. PART28

ПЕЩЕРА

   Эйфория восторга познания прошла, и я, теперь, сидя у двери и поставив ноги на ступеньку, пыжился проанализировать ситуацию.  Думал так:
   “Если эту пещеру создали немцы, а это могли быть, только, они, то куда подевалась вынутая порода, щебень?  Сомнительно, также, что они  вынимали породу через этот узкий колодец.  А это означает, что нужно искать второй вход.”
  С некоторым усилием я подтянулся и вылез из колодца, оставил рюкзак и, налегке, стал спускаться к озеру.  
   Я оказался прав, около озера находились отвалы, два холма с щебнем.  Там же оказалась малозаметная, давно неезженная, дорога.  Она шла откуда то, с сопок, проходила вдоль озера, огибала эти два щебеночных холма и упиралась в основание сопки.  Заканчивалась дорога у сопки входом в пещеру.  Вход был завален крупными, килограммов по сто, камнями, видимо, от взрыва.  Между этих камней валялось десятка два пятикилограммовок, думаю, они не сдетонировали и их раскидало.  Тем не менее, перелезть через эти камни и проникнуть в пещеру было несложно.  
   Первое, что я сделал, это оценил размеры входа в пещеру.  Если убрать эти крупные камни и мины, то откроется довольно ровный вход. С обеих сторон он был выложен брустверами из камней полутораметровой высоты.  Так вот, если очистить вход, то в пещеру можно въехать на тяжелом мотоцикле с коляской, ширина и высота входа позволяют.
   Итак, преодолел каменный завал и остановился у входа.  Захожу внутрь и через три метра упираюсь в стену.  Тоннель пещеры под прямым углом идет налево и направо, и он все такой же большой и позволяет проехать мотоциклу. Высота свода метра два.  Оба конца тоннеля совершенно одинаковые и уходят в темноту.  Куда идти?  Налево или направо?
   Я левша, и я пошел налево.  Пол тоннеля был совершенно сухой, но,  местами, лежал щебень.  Первые пять- десять метров было светло за счет проникающего света от входа, затем стало темнеть и я стал зажигать спички и, с каждой новой зажженной, продвигался на несколько метров вперед.  Через пятнадцать метров тоннель плавно уходил вправо.  После этого поворота я прошел еще метров пять и оказался в большом зале пещеры.  
   Теперь, поскольку, я находился внизу, огонь спичек освещал все полностью.  От страха захотелось писать.

   Зал был размером с трехкомнатную квартиру.  Высота до свода потолка пять метров, и вверху он освещался светом проникавшим через дверь колодца.  Эта дверь была в самом вверху, под потолком.  Два бруса лестницы шли от входа двери вниз под крутым углом и упирались в пол почти в центре зала.  Внизу лестницы было пять- семь ступенек.  А вверху три!  Остальные ступеньки отсутствовали напрочь.
   Я встал в центре зала у лестницы.  Слева от меня свод потолка опускался и образовывал вход во вторую залу.  Тот зал был в два раза больше по размерам, чем первый, но отличался по конструкции.  Он был ниже в потолке, всего метра три в высоту, пол тоже был ниже на одну каменную ступеньку.  Это, второе помещение, в отличие от первого, не было пустым.  Там были установлены стальные двухэтажные койки, или четыре или шесть штук.  На них, и рядом с ними на полу,валялись пружинные матрацы.  Ткань матрацев истлела и оставались только ржавые пружины обрамленные проволочным каркасом.  На полу еще валялись какие то банки из под консервов и пустые жестяные ящики.  Чего либо стоящего я не заметил.  Заходить во второй зал я не стал и только постоял у его порога.  
   Вернулся к лестнице.  В первом зале было еще кое что,- справа от лестницы был еще один ход, по размерам похожий на тот, по которому я вошел.  Я посветил туда и увидел, что он идет вглубь, метров на десять, параллельно моему первому ходу.  По нему я не пошел.  Хватило и  того, что я увидел.  Думаю, что второй ход делает повороты и приводит к выходу из пещеры.  Возможно, немцы входили в пещеру используя один вход, а выходили по другому направлению.  
   Когда я достиг выхода пещеры, то силы воли пойти, теперь, направо у меня не было.  Были ли залы справа я так и не узнал.  Не хватало мне, еще, поседеть или обкакаться.

   Я решил вернуться назад к мотоциклу.  Было, уже, воскресенье, хотелось пронырнуть еще одно маленькое озерцо, а опорные пункты оставить “на потом”, на следующую поездку.  Взвалил на плечи рюкзак и пошел к верной подруге, Планете.
   То озерцо, которое хотелось пронырнуть, было размером с однокомнатную квартиру и больше походило на лужу, чем на озеро.  Я бы не обратил на него внимание и прошел бы мимо, но у него была одна особенность.  Это озерцо располагалось вплотную к скале, а на скале, на высоте пяти метров, над озером, было оборудовано что то вроде то ли окопа, то ли пулеметного гнезда, то ли ячейки для наблюдателя.  Подниматься в ячейку или спускаться из нее сложно, тропинки к ней не было.  Если, после войны саперы все “чистили”, то, то, что находилось в той ячейке, русский солдат, непременно, будет выбрасывать в озеро.  
   Пришел “на базу” к мотоциклу, что-то всухомятку поел.  Залез в рижский презерватив и нырнул.  Ох, и грязное это дело.  Озерцо оказалось мутным, илистым и делилось на две равные части.  Одна сторона была мелкая, сантиметров семьдесят глубиной, вторая глубокая, так, что не видно дна.  Лучи солнца, через муть, светили в глубину, но дно не освещали.  Попытался нырнуть в глубокой части, но дна не достиг и, даже, его не увидел.  Тем более обидно, что оборонная ячейка располагалась, как раз, над глубокой частью озера.  Нужен был подводный фонарик, а у меня его не было.  Стал плавать в мелководной части этой лужи.  Плавать, это сильно сказано, я ползал, отталкиваясь руками от дна, Из за ила ничего не было видно.  Тогда, я побултыхал ластами у дна и отплыл в сторону.  Ил, поднялся, я подождал полминуты и вернулся на мелководье, ил осел.  Плавало много всякой мерзкой живности в виде дафний, жуков- плавунов и плоских червячков.  Вся эта гадость мечтала прикоснуться к моему лицу.  Но это, уже, не имело значения, там, в мелководье, лежали немецкие складная саперная лопатка и штык-нож от карабина Маузер.
   На глубоком месте я второй раз нырять не стал.  Вылез, переоделся в сухое, перелил бензин из канистры в бак и поехал домой.  День заканчивался.

©2017, May 05
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 09:21:45 от vin » Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #206 : 11 Мая 2017, 17:12:20 »

МАШИНА #3. МОТОЦИКЛ ИЖ ПЛАНЕТА 3. PART29

ОПОРНЫЕ ПУНКТЫ

Ну, когда же я доберусь до опорных пунктов?  Предпринял очередную попытку.  На этот раз я не тратил время на ныряние в озерах, а сразу направился согласно карты политрука к опорным пунктам.  Сопки, на которых они располагались были крутые, низины вокруг них заболоченны и, чтобы добраться до вершин, представляли трудности.  Политрук слегка слукавил, обозначив на карте шесть- семь опорных пункта.  На самом деле их было четыре.  К моему сожалению, на них чего либо, представляющего интерес для подростка, не было.  Запомнилось, что я повстречал на своем пути тележку от пулемета Максим, у нее были деревянные колеса с металлическим обручем, как у телеги.  Рядом валялась куча русских патрон из разбитого рядом ящика.  В другом месте я увидел деревянный ящик с каменным углем.  Немцы получали каменный уголь для растопки своих небольших чугунно- фарфоровых печек, леса в тех местах не было и топить было нечем.  Березой, если она карликовая, не растопишь.  Продуманность деятельности немцев в полевых условиях и забота о своих солдатах впечатляла.
   Конечно, встречалось много чего другого, такого, как гранаты, мины, одинарные и двойные бочонки от MGшников,  футляры от биноклей, пустые пулеметные ленты, металлические ящики из под различного вида амуниции, русские ботинки, немецкие егерские ботинки, множество тубусов с противогазами и прочее, прочее, прочее- никогда не знаешь на что наткнешься в следующий момент.
   Сами опорные пункты представляли собой ряды каменных брустверов  опоясывавших вершины сопок.  Диаметр такого пояса 100- 150 метров, затем шли один- два ряда  спиралей Бруно, а за кольцами Бруно, на склонах, минные поля.  Мин, естественно, уже, не было, но голые ямки песка, свободного от мха, явственно показывали в каких местах они прятались.  В центре опорного пункта находились несколько дотов, и это было все, что являлось препятствием для противника.  Вершины сопок с опорными пунктами  были друг от друга на расстоянии от полукилометра до километра.  При нападении на один из них, другой опорник мог поддержать огнем соседа.  Общее впечатление о надежности обороны сложилось, как слабое.  При внезапной атаке можно было бы захватить высоту с малыми потерями или, вообще, без потерь.  Но  как организовать внезапность, если местность голая и просматривается  во все стороны на полкилометра?
   Прошлявшись по этим сопкам утро и вторую половину дня и получив массу удовольствия я вернулся к мотоциклу.  Там меня ждало еще одно незабываемое наслаждение.  А именно, когда я поехал по грунтовой дороге в обратном направлении, в момент переключения передач, моя Планета отказалась ехать.  Двигатель работал, скорости переключались, но мотоцикл стоял.  Хотя двигатель я с отцом и перебирал, меняя шатун, но что именно сломалось у меня, в данный момент, предположения не было. 
   Было два пути: или снимать левую крышку картера и смотреть сцепление или снимать правые крышки и смотреть коробку.  Я выбрал неправильный путь.
 
©2017 May 11
Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #207 : 13 Мая 2017, 11:05:49 »

МАШИНА #3. МОТОЦИКЛ ИЖ ПЛАНЕТА 3. PART30

НЕИСПРАВНОСТЬ


   Я предположил, что сломалась коробка.  Ну, что же, разбирать двигатель- не привыкать.  Ослабил заднее колесо, так, чтобы провисла цепь и положив мотоцикл на дороге на левый бок, приступил к разборке.
  Отвинтил выпускную трубу от цилиндра и опустил глушитель вниз.  Открылся доступ для снятия правой крышки картера, закрывающей ведущую звездочку и генератор.  Снял крышку- четыре винта, разъединил цепь, вынул шток сцепления, затем снял звездочку.  Открылся доступ к крышке коробки, винтов семь или восемь- большое преимущество перед Юпитерами.  Снял ее вместе со вторичным валом и передо мной раскрылась коробка.  Как я ее не разглядывал, ничего поломанного я не увидел, все двигалось и вращалось.  Собрал назад и попробовал тронуться с места.  Мотоцикл, по прежнему, не ехал.
   Остается разбирать левую сторону двигателя.  Неисправность, все еще, неизвестна, а, если потребуется запчасть?
   Аналогично снял левую крышку картера, тоже на четырех винтах, отличие, лишь в том, что нужно снимать рычаг переключения коробки и рычаг кикстартера.  А вот, она, родимая, и неисправность.
   Отвинтилась ведущая звездочка моторной цепи, та, которая сидит на коленвале и затягивается болтом с, почему то, правой резьбой.  При предыдущем ремонте двигателя, когда меняли шатун, этот болт был затянут недостаточно сильно.  Первоначально, болт фиксировался стопорной шайбой, но она одноразовая и второй раз надежно установить не удастся. Так и поставили без шайбы.  И, вот, теперь, болт отвинтился.  
   Ничего страшного- поставил, затянул.  Собрал, поехал, "приехал"- оказалось, включаются только первые две скорости.  Еще одна напасть, неправильно собрал коробку.  Ехать по бездорожью их, двух скоростей, хватит, ну, а как ехать по шоссе?   Было еще светло, но времени оставалось не много.  Снова разобрал правую сторону и нашел свою ошибку.  Неправильно установил зубья валика переключения с зубьями сектора переключения.  Они имеют метки, а я их не согласовал.  Из за дурной головы и рукам спокою нет.  Собрал как надо и вернулся домой, уже, в темноте.

   Потом была работа, когда возил на УАЗ 452 передвижную столовую для рейсовых водителей, потом армия, когда на ЗИЛ 131 возил снаряды и муку для флота, потом суд, приговор был странный- меня приговорили стать студентом в белокаменном городе и решение суда я исполнил.  
   За это время я охладел к своей Планетушке и она пылилась в гараже моего родного города.

   Когда стал студентом и обосновался в “общаге”, то почувствовал необходимость в транспорте.  Оставался мотоцикл, который мог помочь в межсезонье передвигаться студенту.  Стало возможным потому, что у меня появился местный друг и его дядя жил в частном секторе.  Мотоцикл был отправлен багажом, туда, ко мне, где я учился, и хранить его я стал в сарайке у дяди моего друга.  Ездил я на нем мало, грязноватое это занятие для студента.  Вообще то, решение перевезти мотоцикл на место учебы было неудачным- один раз крали аккумулятор, один раз свечной провод, также, не было ремонтной базы, да и относился я теперь к мотоциклу прохладно, не так, как в первые годы его владения, когда Планеточку считал живым существом.

©2017 May 13
« Последнее редактирование: 13 Мая 2017, 11:08:15 от vin » Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #208 : 13 Мая 2017, 12:42:51 »

Вопрос задам. Вот в этих путешествиях по местам боев - много ли встречалось не захороненных солдат? Наших, немецких? Какое впечатление создалось на эту тему?
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #209 : 13 Мая 2017, 18:33:26 »

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ

   Чтобы ответить на Ваш вопрос я написал другу в Скайп, он с тех времен до сих пор ездит на места боев.  Вот что мы написали друг другу:

Saturday, May 13, 2017

[1:15:21 PM] Vlad Ivanov: Тут, про Долину на сайте, где я пишу, один человек вопрос задал. А у меня нет ответа , один мат на ум идет. Может, ты им напишешь?
[1:16:51 PM] Сергей  Шарафутдинов: Сейчас найду, погляжу.
[1:26:55 PM] Сергей  Шарафутдинов: А что тут такого. Немцы вообще не попадались. Имели привычку не оставлять своих убитых. Если не могли сразу, всё равно рано или поздно забирали и хоронили. Русских было навалом. Их не собирали ни сразу, ни в 50е во время разминирования. Оружие собрали а на останки государству было наплевать. Пропал без вести - не надо пенсию семье платить за потерю кормильца. Поисковых движений тогда не было и что с этим со всем делать, мы не знали. Какие чуства? А типа - ничего себе, а что это за такое? А где же тысячи дохлых немцев? Вот такие примерно чуства. Потом появились поисковые отряды. Государство стало деньги выделять и останки стали собирать и хоронить в определённых местах.
[1:27:54 PM] Сергей  Шарафутдинов: Вот и всё. Что тут ещё скажешь.
[1:31:01 PM] Сергей  Шарафутдинов: Что то хреново себя чувствую третий день. Вялость какая то, в сон клонит. Весенняя апатия наверно. На смену сегодня. Вот, вот это закончится. Придётся жить на одну пенсию. Может и приспособлюсь.
[1:31:58 PM] Vlad Ivanov: У вас, там , зима, из за этого, что смена погоды
[1:33:34 PM] Сергей  Шарафутдинов: Наверно. То что называют метеозависимость. Вегето сосудистая дистония по научному. Проще говоря организм не успевает правильно реагировать на внешние условия.
[1:35:20 PM] Vlad Ivanov: На работе гуляй пешком, кровь разгоняет. Сидишь, наверное, всю смену.
[1:36:56 PM] Vlad Ivanov: Я скопирую твой текст и туда всуну, добавлю пояснение и 2 ошибки исправлю в твоем тексте, а остальные оставлю.
[1:37:10 PM] Сергей  Шарафутдинов: Ну да, ноги болят. Сижу. Надо конечно ковылять через не могу. На улице погано, мокрый снег, пасмурно. Но в общем да, шевелиться надо.
[1:39:11 PM] Сергей  Шарафутдинов: Я думаю почти как было написал. Не писать же, что было по барабану в общем то. И это не наша была вина.

   Это было мнение одного человека. Вот мнение второго друга, он был моим напарником в первой половине семидесятых, с ним я говорил час назад через Скайп, устно, и привожу его речь почти дословно:

   “ Да какое впечатление?  Ужасное!  Наши, даже, вдоль дороги лежали, кому они были нужны!  Лежали до восьмидесятого года, когда городу дали звание город-герой, тогда и стали убирать.  А когда нам героя дали?  Это при Горбачеве стали убирать, а до него этим было по х...й.  Немцев на обороне ни одного не найдешь. Их всех забирали. По канатной дороге и вывозили и в гробах хоронили в K...s на кладбище.  Это, где наши потом пришли и танками стали кладбище сравнивать.  (Пояснение: 1. К...s – город за пределами СССР недалеко от границы с Советским союзом. 2. Канатная дорога- ввиду отсутствия дорог, немцы, кроме того, что построили автомобильную дорогу, для снабжения провели среди сопок и канатную длиной тридцать километров.)  Сейчас проезжал на машине- висит плакат- “Никто не забыт, ничто не забыто”.  И висит на полуразвалившемся доме.  Кому,…, наши солдаты были нужны?  У нас гробов не было ни на одном фронте, а значит командирам отчитываться за гробы не надо, сколько погибло- столько погибло.  Была бы война, я бы за немцев воевал. Они, хоть, для своего народа старались. А эти, только мировую революцию делали, чтобы всех рабами сделать.  Свой народ поставили жить на нищенскую пенсию...”
« Последнее редактирование: 13 Мая 2017, 18:36:56 от vin » Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Марта 2024, 20:40:52