Ахинеич
|
|
« Ответ #195 : 24 Апреля 2017, 14:54:23 » |
|
Судя по названию темы, в ней надо бы реал описывать. Ну а вымысел лучше в иной с соответствующим названием.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
vin ТС
Частый гость
Карма +37/-1
Offline
Сообщений: 192
Два втомобиля, 21 единица мототехники
|
|
« Ответ #196 : 24 Апреля 2017, 14:58:50 » |
|
Планета 3, Транспотрт #3 не последний транспорт. События, пока, описываются середины семидесятых.
|
|
|
Записан
|
---"Павел Андреевич, Вы шпион?" ---"Ну как тебе сказать, Юра..."
|
|
|
Juri-San
Ветеран форума
Карма +1896/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6531
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #197 : 24 Апреля 2017, 19:19:21 » |
|
По мне так реальные события интереснее.
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #198 : 24 Апреля 2017, 19:40:19 » |
|
Я вот вообще тему не понимаю. И что она делает в общем разделе?? Куда б её отправить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #199 : 24 Апреля 2017, 19:43:29 » |
|
Никуда не надо. Человек пробу пера делает. Получается неплохо. Читаем с удовольствием. И что не нравится?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +413/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3617
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
|
|
« Ответ #200 : 24 Апреля 2017, 20:31:08 » |
|
Заголовок не соответствует написанному.Начал писать про машины на которых ездил отец.Потом про ЗАЗ и мотик.Это в тему.Ну а потом поперла автобиография.Надоело.Так и проголосовал.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #201 : 24 Апреля 2017, 22:21:27 » |
|
Имхо, уже сами писательские усилия автора достойны того, чтобы те, кому это не нравится, скромно об этом промолчали... Мне интересно, пеши исчо. И что она делает в общем разделе?? Куда б её отправить? Странные у модератора представления о разделе, подзаголовок которого гласит: Обмен впечатлениями о доИжовой и послеИжовой жизни. Имхо, нарушений нет (с)
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #202 : 24 Апреля 2017, 22:32:49 » |
|
Мне интересно И мне, даже очень интересно. Жду, читаю с удовольствием. Только долго ждать приходится, люблю читать проглатывая, читаю очень быстро...А тут в час по чайной ложке. Мне бы хотелось определенности - вот это реальность, действительное прошлое, а вот это - с элементом фантастики. Читать буду и то и другое, с удовольствием. Пиши, не останавливайся! Голосовать не стал.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #203 : 25 Апреля 2017, 00:21:47 » |
|
А мне интересно только то направление, которое выберет сам автор. Ибо и в этом тоже его индивидуальность вырисовывается. Реальны ли события и люди - это или в предисловии, или в конце повествования. Ну ещё может быть ещё и в заглавии просвечивать. Мне интересна интрига, мысль автора, его вИдение происходящего. Фэнтези - да, реальность - пожалуйста. Не смогу простить только одного - не знание (если без претензии на юмор) реального описываемого предмета. Так штА - голосую за любой (интересный автору) вариант.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2017, 00:25:00 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Foka
|
|
« Ответ #204 : 25 Апреля 2017, 07:55:12 » |
|
Мне бы хотелось определенности - вот это реальность, действительное прошлое, а вот это - с элементом фантастики. В этом тоже своего рода изюминка - если нафантазировано настолько хорошо, что не отличить от правды, то автору - большой "+". А уж читатель пусть сам разбирается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vin ТС
Частый гость
Карма +37/-1
Offline
Сообщений: 192
Два втомобиля, 21 единица мототехники
|
|
« Ответ #205 : 05 Мая 2017, 09:19:18 » |
|
ЧАСТЬ ВТОРАЯ МАШИНА #3. МОТОЦИКЛ ИЖ ПЛАНЕТА 3. PART28ПЕЩЕРА Эйфория восторга познания прошла, и я, теперь, сидя у двери и поставив ноги на ступеньку, пыжился проанализировать ситуацию. Думал так: “Если эту пещеру создали немцы, а это могли быть, только, они, то куда подевалась вынутая порода, щебень? Сомнительно, также, что они вынимали породу через этот узкий колодец. А это означает, что нужно искать второй вход.” С некоторым усилием я подтянулся и вылез из колодца, оставил рюкзак и, налегке, стал спускаться к озеру. Я оказался прав, около озера находились отвалы, два холма с щебнем. Там же оказалась малозаметная, давно неезженная, дорога. Она шла откуда то, с сопок, проходила вдоль озера, огибала эти два щебеночных холма и упиралась в основание сопки. Заканчивалась дорога у сопки входом в пещеру. Вход был завален крупными, килограммов по сто, камнями, видимо, от взрыва. Между этих камней валялось десятка два пятикилограммовок, думаю, они не сдетонировали и их раскидало. Тем не менее, перелезть через эти камни и проникнуть в пещеру было несложно. Первое, что я сделал, это оценил размеры входа в пещеру. Если убрать эти крупные камни и мины, то откроется довольно ровный вход. С обеих сторон он был выложен брустверами из камней полутораметровой высоты. Так вот, если очистить вход, то в пещеру можно въехать на тяжелом мотоцикле с коляской, ширина и высота входа позволяют. Итак, преодолел каменный завал и остановился у входа. Захожу внутрь и через три метра упираюсь в стену. Тоннель пещеры под прямым углом идет налево и направо, и он все такой же большой и позволяет проехать мотоциклу. Высота свода метра два. Оба конца тоннеля совершенно одинаковые и уходят в темноту. Куда идти? Налево или направо? Я левша, и я пошел налево. Пол тоннеля был совершенно сухой, но, местами, лежал щебень. Первые пять- десять метров было светло за счет проникающего света от входа, затем стало темнеть и я стал зажигать спички и, с каждой новой зажженной, продвигался на несколько метров вперед. Через пятнадцать метров тоннель плавно уходил вправо. После этого поворота я прошел еще метров пять и оказался в большом зале пещеры. Теперь, поскольку, я находился внизу, огонь спичек освещал все полностью. От страха захотелось писать. Зал был размером с трехкомнатную квартиру. Высота до свода потолка пять метров, и вверху он освещался светом проникавшим через дверь колодца. Эта дверь была в самом вверху, под потолком. Два бруса лестницы шли от входа двери вниз под крутым углом и упирались в пол почти в центре зала. Внизу лестницы было пять- семь ступенек. А вверху три! Остальные ступеньки отсутствовали напрочь. Я встал в центре зала у лестницы. Слева от меня свод потолка опускался и образовывал вход во вторую залу. Тот зал был в два раза больше по размерам, чем первый, но отличался по конструкции. Он был ниже в потолке, всего метра три в высоту, пол тоже был ниже на одну каменную ступеньку. Это, второе помещение, в отличие от первого, не было пустым. Там были установлены стальные двухэтажные койки, или четыре или шесть штук. На них, и рядом с ними на полу,валялись пружинные матрацы. Ткань матрацев истлела и оставались только ржавые пружины обрамленные проволочным каркасом. На полу еще валялись какие то банки из под консервов и пустые жестяные ящики. Чего либо стоящего я не заметил. Заходить во второй зал я не стал и только постоял у его порога. Вернулся к лестнице. В первом зале было еще кое что,- справа от лестницы был еще один ход, по размерам похожий на тот, по которому я вошел. Я посветил туда и увидел, что он идет вглубь, метров на десять, параллельно моему первому ходу. По нему я не пошел. Хватило и того, что я увидел. Думаю, что второй ход делает повороты и приводит к выходу из пещеры. Возможно, немцы входили в пещеру используя один вход, а выходили по другому направлению. Когда я достиг выхода пещеры, то силы воли пойти, теперь, направо у меня не было. Были ли залы справа я так и не узнал. Не хватало мне, еще, поседеть или обкакаться. Я решил вернуться назад к мотоциклу. Было, уже, воскресенье, хотелось пронырнуть еще одно маленькое озерцо, а опорные пункты оставить “на потом”, на следующую поездку. Взвалил на плечи рюкзак и пошел к верной подруге, Планете. То озерцо, которое хотелось пронырнуть, было размером с однокомнатную квартиру и больше походило на лужу, чем на озеро. Я бы не обратил на него внимание и прошел бы мимо, но у него была одна особенность. Это озерцо располагалось вплотную к скале, а на скале, на высоте пяти метров, над озером, было оборудовано что то вроде то ли окопа, то ли пулеметного гнезда, то ли ячейки для наблюдателя. Подниматься в ячейку или спускаться из нее сложно, тропинки к ней не было. Если, после войны саперы все “чистили”, то, то, что находилось в той ячейке, русский солдат, непременно, будет выбрасывать в озеро. Пришел “на базу” к мотоциклу, что-то всухомятку поел. Залез в рижский презерватив и нырнул. Ох, и грязное это дело. Озерцо оказалось мутным, илистым и делилось на две равные части. Одна сторона была мелкая, сантиметров семьдесят глубиной, вторая глубокая, так, что не видно дна. Лучи солнца, через муть, светили в глубину, но дно не освещали. Попытался нырнуть в глубокой части, но дна не достиг и, даже, его не увидел. Тем более обидно, что оборонная ячейка располагалась, как раз, над глубокой частью озера. Нужен был подводный фонарик, а у меня его не было. Стал плавать в мелководной части этой лужи. Плавать, это сильно сказано, я ползал, отталкиваясь руками от дна, Из за ила ничего не было видно. Тогда, я побултыхал ластами у дна и отплыл в сторону. Ил, поднялся, я подождал полминуты и вернулся на мелководье, ил осел. Плавало много всякой мерзкой живности в виде дафний, жуков- плавунов и плоских червячков. Вся эта гадость мечтала прикоснуться к моему лицу. Но это, уже, не имело значения, там, в мелководье, лежали немецкие складная саперная лопатка и штык-нож от карабина Маузер. На глубоком месте я второй раз нырять не стал. Вылез, переоделся в сухое, перелил бензин из канистры в бак и поехал домой. День заканчивался. ©2017, May 05
|
|
« Последнее редактирование: 05 Мая 2017, 09:21:45 от vin »
|
Записан
|
---"Павел Андреевич, Вы шпион?" ---"Ну как тебе сказать, Юра..."
|
|
|
vin ТС
Частый гость
Карма +37/-1
Offline
Сообщений: 192
Два втомобиля, 21 единица мототехники
|
|
« Ответ #206 : 11 Мая 2017, 17:12:20 » |
|
МАШИНА #3. МОТОЦИКЛ ИЖ ПЛАНЕТА 3. PART29ОПОРНЫЕ ПУНКТЫ Ну, когда же я доберусь до опорных пунктов? Предпринял очередную попытку. На этот раз я не тратил время на ныряние в озерах, а сразу направился согласно карты политрука к опорным пунктам. Сопки, на которых они располагались были крутые, низины вокруг них заболоченны и, чтобы добраться до вершин, представляли трудности. Политрук слегка слукавил, обозначив на карте шесть- семь опорных пункта. На самом деле их было четыре. К моему сожалению, на них чего либо, представляющего интерес для подростка, не было. Запомнилось, что я повстречал на своем пути тележку от пулемета Максим, у нее были деревянные колеса с металлическим обручем, как у телеги. Рядом валялась куча русских патрон из разбитого рядом ящика. В другом месте я увидел деревянный ящик с каменным углем. Немцы получали каменный уголь для растопки своих небольших чугунно- фарфоровых печек, леса в тех местах не было и топить было нечем. Березой, если она карликовая, не растопишь. Продуманность деятельности немцев в полевых условиях и забота о своих солдатах впечатляла. Конечно, встречалось много чего другого, такого, как гранаты, мины, одинарные и двойные бочонки от MGшников, футляры от биноклей, пустые пулеметные ленты, металлические ящики из под различного вида амуниции, русские ботинки, немецкие егерские ботинки, множество тубусов с противогазами и прочее, прочее, прочее- никогда не знаешь на что наткнешься в следующий момент. Сами опорные пункты представляли собой ряды каменных брустверов опоясывавших вершины сопок. Диаметр такого пояса 100- 150 метров, затем шли один- два ряда спиралей Бруно, а за кольцами Бруно, на склонах, минные поля. Мин, естественно, уже, не было, но голые ямки песка, свободного от мха, явственно показывали в каких местах они прятались. В центре опорного пункта находились несколько дотов, и это было все, что являлось препятствием для противника. Вершины сопок с опорными пунктами были друг от друга на расстоянии от полукилометра до километра. При нападении на один из них, другой опорник мог поддержать огнем соседа. Общее впечатление о надежности обороны сложилось, как слабое. При внезапной атаке можно было бы захватить высоту с малыми потерями или, вообще, без потерь. Но как организовать внезапность, если местность голая и просматривается во все стороны на полкилометра? Прошлявшись по этим сопкам утро и вторую половину дня и получив массу удовольствия я вернулся к мотоциклу. Там меня ждало еще одно незабываемое наслаждение. А именно, когда я поехал по грунтовой дороге в обратном направлении, в момент переключения передач, моя Планета отказалась ехать. Двигатель работал, скорости переключались, но мотоцикл стоял. Хотя двигатель я с отцом и перебирал, меняя шатун, но что именно сломалось у меня, в данный момент, предположения не было. Было два пути: или снимать левую крышку картера и смотреть сцепление или снимать правые крышки и смотреть коробку. Я выбрал неправильный путь. ©2017 May 11
|
|
|
Записан
|
---"Павел Андреевич, Вы шпион?" ---"Ну как тебе сказать, Юра..."
|
|
|
vin ТС
Частый гость
Карма +37/-1
Offline
Сообщений: 192
Два втомобиля, 21 единица мототехники
|
|
« Ответ #207 : 13 Мая 2017, 11:05:49 » |
|
МАШИНА #3. МОТОЦИКЛ ИЖ ПЛАНЕТА 3. PART30 НЕИСПРАВНОСТЬ Я предположил, что сломалась коробка. Ну, что же, разбирать двигатель- не привыкать. Ослабил заднее колесо, так, чтобы провисла цепь и положив мотоцикл на дороге на левый бок, приступил к разборке. Отвинтил выпускную трубу от цилиндра и опустил глушитель вниз. Открылся доступ для снятия правой крышки картера, закрывающей ведущую звездочку и генератор. Снял крышку- четыре винта, разъединил цепь, вынул шток сцепления, затем снял звездочку. Открылся доступ к крышке коробки, винтов семь или восемь- большое преимущество перед Юпитерами. Снял ее вместе со вторичным валом и передо мной раскрылась коробка. Как я ее не разглядывал, ничего поломанного я не увидел, все двигалось и вращалось. Собрал назад и попробовал тронуться с места. Мотоцикл, по прежнему, не ехал. Остается разбирать левую сторону двигателя. Неисправность, все еще, неизвестна, а, если потребуется запчасть? Аналогично снял левую крышку картера, тоже на четырех винтах, отличие, лишь в том, что нужно снимать рычаг переключения коробки и рычаг кикстартера. А вот, она, родимая, и неисправность. Отвинтилась ведущая звездочка моторной цепи, та, которая сидит на коленвале и затягивается болтом с, почему то, правой резьбой. При предыдущем ремонте двигателя, когда меняли шатун, этот болт был затянут недостаточно сильно. Первоначально, болт фиксировался стопорной шайбой, но она одноразовая и второй раз надежно установить не удастся. Так и поставили без шайбы. И, вот, теперь, болт отвинтился. Ничего страшного- поставил, затянул. Собрал, поехал, "приехал"- оказалось, включаются только первые две скорости. Еще одна напасть, неправильно собрал коробку. Ехать по бездорожью их, двух скоростей, хватит, ну, а как ехать по шоссе? Было еще светло, но времени оставалось не много. Снова разобрал правую сторону и нашел свою ошибку. Неправильно установил зубья валика переключения с зубьями сектора переключения. Они имеют метки, а я их не согласовал. Из за дурной головы и рукам спокою нет. Собрал как надо и вернулся домой, уже, в темноте. Потом была работа, когда возил на УАЗ 452 передвижную столовую для рейсовых водителей, потом армия, когда на ЗИЛ 131 возил снаряды и муку для флота, потом суд, приговор был странный- меня приговорили стать студентом в белокаменном городе и решение суда я исполнил. За это время я охладел к своей Планетушке и она пылилась в гараже моего родного города. Когда стал студентом и обосновался в “общаге”, то почувствовал необходимость в транспорте. Оставался мотоцикл, который мог помочь в межсезонье передвигаться студенту. Стало возможным потому, что у меня появился местный друг и его дядя жил в частном секторе. Мотоцикл был отправлен багажом, туда, ко мне, где я учился, и хранить его я стал в сарайке у дяди моего друга. Ездил я на нем мало, грязноватое это занятие для студента. Вообще то, решение перевезти мотоцикл на место учебы было неудачным- один раз крали аккумулятор, один раз свечной провод, также, не было ремонтной базы, да и относился я теперь к мотоциклу прохладно, не так, как в первые годы его владения, когда Планеточку считал живым существом. ©2017 May 13
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2017, 11:08:15 от vin »
|
Записан
|
---"Павел Андреевич, Вы шпион?" ---"Ну как тебе сказать, Юра..."
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #208 : 13 Мая 2017, 12:42:51 » |
|
Вопрос задам. Вот в этих путешествиях по местам боев - много ли встречалось не захороненных солдат? Наших, немецких? Какое впечатление создалось на эту тему?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
vin ТС
Частый гость
Карма +37/-1
Offline
Сообщений: 192
Два втомобиля, 21 единица мототехники
|
|
« Ответ #209 : 13 Мая 2017, 18:33:26 » |
|
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ Чтобы ответить на Ваш вопрос я написал другу в Скайп, он с тех времен до сих пор ездит на места боев. Вот что мы написали друг другу: Saturday, May 13, 2017 [1:15:21 PM] Vlad Ivanov: Тут, про Долину на сайте, где я пишу, один человек вопрос задал. А у меня нет ответа , один мат на ум идет. Может, ты им напишешь? [1:16:51 PM] Сергей Шарафутдинов: Сейчас найду, погляжу. [1:26:55 PM] Сергей Шарафутдинов: А что тут такого. Немцы вообще не попадались. Имели привычку не оставлять своих убитых. Если не могли сразу, всё равно рано или поздно забирали и хоронили. Русских было навалом. Их не собирали ни сразу, ни в 50е во время разминирования. Оружие собрали а на останки государству было наплевать. Пропал без вести - не надо пенсию семье платить за потерю кормильца. Поисковых движений тогда не было и что с этим со всем делать, мы не знали. Какие чуства? А типа - ничего себе, а что это за такое? А где же тысячи дохлых немцев? Вот такие примерно чуства. Потом появились поисковые отряды. Государство стало деньги выделять и останки стали собирать и хоронить в определённых местах. [1:27:54 PM] Сергей Шарафутдинов: Вот и всё. Что тут ещё скажешь. [1:31:01 PM] Сергей Шарафутдинов: Что то хреново себя чувствую третий день. Вялость какая то, в сон клонит. Весенняя апатия наверно. На смену сегодня. Вот, вот это закончится. Придётся жить на одну пенсию. Может и приспособлюсь. [1:31:58 PM] Vlad Ivanov: У вас, там , зима, из за этого, что смена погоды [1:33:34 PM] Сергей Шарафутдинов: Наверно. То что называют метеозависимость. Вегето сосудистая дистония по научному. Проще говоря организм не успевает правильно реагировать на внешние условия. [1:35:20 PM] Vlad Ivanov: На работе гуляй пешком, кровь разгоняет. Сидишь, наверное, всю смену. [1:36:56 PM] Vlad Ivanov: Я скопирую твой текст и туда всуну, добавлю пояснение и 2 ошибки исправлю в твоем тексте, а остальные оставлю. [1:37:10 PM] Сергей Шарафутдинов: Ну да, ноги болят. Сижу. Надо конечно ковылять через не могу. На улице погано, мокрый снег, пасмурно. Но в общем да, шевелиться надо. [1:39:11 PM] Сергей Шарафутдинов: Я думаю почти как было написал. Не писать же, что было по барабану в общем то. И это не наша была вина. Это было мнение одного человека. Вот мнение второго друга, он был моим напарником в первой половине семидесятых, с ним я говорил час назад через Скайп, устно, и привожу его речь почти дословно: “ Да какое впечатление? Ужасное! Наши, даже, вдоль дороги лежали, кому они были нужны! Лежали до восьмидесятого года, когда городу дали звание город-герой, тогда и стали убирать. А когда нам героя дали? Это при Горбачеве стали убирать, а до него этим было по х...й. Немцев на обороне ни одного не найдешь. Их всех забирали. По канатной дороге и вывозили и в гробах хоронили в K...s на кладбище. Это, где наши потом пришли и танками стали кладбище сравнивать. (Пояснение: 1. К...s – город за пределами СССР недалеко от границы с Советским союзом. 2. Канатная дорога- ввиду отсутствия дорог, немцы, кроме того, что построили автомобильную дорогу, для снабжения провели среди сопок и канатную длиной тридцать километров.) Сейчас проезжал на машине- висит плакат- “Никто не забыт, ничто не забыто”. И висит на полуразвалившемся доме. Кому,…, наши солдаты были нужны? У нас гробов не было ни на одном фронте, а значит командирам отчитываться за гробы не надо, сколько погибло- столько погибло. Была бы война, я бы за немцев воевал. Они, хоть, для своего народа старались. А эти, только мировую революцию делали, чтобы всех рабами сделать. Свой народ поставили жить на нищенскую пенсию...”
|
|
« Последнее редактирование: 13 Мая 2017, 18:36:56 от vin »
|
Записан
|
---"Павел Андреевич, Вы шпион?" ---"Ну как тебе сказать, Юра..."
|
|
|
|