Транспортные Средства, Которыми я Владел. Субъективный Анализ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 03:16:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Выбор направления повествования второй части.
Любой вариант.
Хочу Реализм.
Хочу Фантастику.
Надоело, заканчивай.

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Транспортные Средства, Которыми я Владел. Субъективный Анализ.  (Прочитано 26035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« : 10 Февраля 2017, 09:17:26 »

Идеального и не ломающегося автомобиля не существует, во всяком случае, мне таким владеть не довелось.  Были машины, которые нравились больше, другие меньше. Были и такие, о которых, впоследствии, воспоминание о них вызывало раздражение. Но на момент владения таким автомобилем он был любим и окружен заботой моей, моего отца и даже моей матери.
В этой теме я хочу описать те модели транспортных средств, которыми я владел. Ремонтированы они были мной, за исключением первого в силу моего малого возраста и принадлежал он моему отцу, но мы семья, и я считаю этот автомобиль своим-папиным-маминым и имею некоторый опыт его эксплуатации.

Также при описании будут указаны цены, за которые приобретались эти транспортные средства. Цены на автомобили приобретенные при социализме будут указаны в рублях. Цены начиная с 1991 года будут указаны в USD ввиду невозможности привязать рубль к современным ценам из-за бесконечных скачков курса оного. При повествовании я не буду использовать смайлики, чтобы обозначить эмоции такие как юмор. Каждый читатель  решит смешно это или нет.

Итак, первый автомобиль в нашей семье стала машина, которую мои родители купили, когда мне было три года. Это транспортное средство было списано с гос. организации, то ли с обкома, то ли с исполкома. Причины: эти организации переходили на Москвичи и Зимы и дедушка Хрущев стал сокращать разросшиеся штаты обкомов, горкомов, исполкомов и Минобороны. Высвобождались люди, а также в свободную продажу поступала техника. (Например от Минобороны в продажу поступали Харлей Давидсоны с колясками, стоявшие до того времени на вооружении.)
Отец работал шофером. Денег на автомобиль у нас не было. Люди в то время были бедны, автомобиль, как личная собственность- редкость. В нашем двухэтажном двухподъездном доме только у одной семьи был автомобиль москвич 407 и у одного человека (Инженера!) был мотоцикл Урал. Отец попросил денег взаймы у своей мамы, моей бабушки. Она дала под расписку. Расписку она хранила всю свою жизнь, хотя возврата по ней никогда не требовала. И сумма эта была одна тысяча рублей.

...........И этот первый автомобиль был:
Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #1 : 10 Февраля 2017, 09:22:37 »

...........И этот первый автомобиль был:
копейка?
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 10 Февраля 2017, 09:33:03 »

Запор горбатый.
Записан
Foka
Ветеран форума
******

Карма +182/-2
Offline Offline

Сообщений: 1999




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #3 : 10 Февраля 2017, 09:35:44 »

И этот первый автомобиль (которым я владел) был:
... педальный
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #4 : 10 Февраля 2017, 09:37:43 »

Форд-А
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #5 : 10 Февраля 2017, 10:56:55 »

М-20 "Победа".
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #6 : 10 Февраля 2017, 11:05:56 »

Самокат...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #7 : 10 Февраля 2017, 16:59:27 »

Что то лендлизовское типа джипа?
Записан
vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #8 : 11 Февраля 2017, 14:03:24 »

ГАЗ 67 part1


Экзепляр, доставшийся отцу не выглядел, как классический козлик времен войны. Он имел не брезентовую, а цельнометаллическую крышу заводского исполнения и имел третью дверь сзади. (Выглядел как более поздние милицеские ГАЗ69.) Цвет был любимый и единственный темно зеленый. Двери не предусматривали запирание- никто в то время и не вставлял замки под ключ для защиты от посторонних. Сиденья в машине располагались не так, как в классическом козлике: взади вдоль бортов были расположены две деревянные скамейки обтянутые черным дермантином, жесткие Каждая на три пассажира, хотя и тесновато. Скамейки крепились на петлях и легко поднимались к бортам, опирались на колесные арки. Если поднять скамейку, то редом с аркой был инструментальный ящик, был он, как одно целое с кузовом. Отец хранил там инструмент, запчасти и домкрат с удлинителем. Домкрат был винтовой, двухштоковый и очень низкий при ввинченных штоках. (Позднее я видел похожий на большых Fordах).
Передние сиденья мягкие обтянутые таким же черным дермантином. Под сиденьем водителя был механический кран переключения бензобаков, но отец пользовался им редко- я видел, как он переключал краник пару раз, тогда я и спросил его, что он делает. Обычно отец пользовался одним бОльшим баком. Итого это был восьмиместный автомобиль.

Бензобаки располагались не рядом. Основной, на 40л, располагался за задним мостом и его горловина была внутри салона сзади слева на полу. Нужно было открыть заднюю дверь, поднять коврик и под ним находилась горловина бака. Возможно, она была утоплена в пол, так, как ногой мы никогда ее не задевали и коврик выглядел ровно, но я не уверен в конструкции горловины в силу моего малого возраста тех событийных лет. Кроме того отец на полу салона временами перед дальной поездкой хранил запаску- всегда была под рукой, хотя ее штатное место было было сзади снаружи, как у Иж-Оды и Москвича 2141. Дальняя поездка в то время считалась поездка километров на 70-100 в лес за грибами.
Второй дополнительный бак был на 30л и его горловина находилась спереди посередине перед лобовым стеклом. Кажется, он был вытянутый от крыла до крыла.

На фото шоферы тех лет. На левом крыле сидит мой отец. Возраст 29-31 год, период, когда он купил наш автомобиль.

Из комфорта: изнутри крыша была обшита тканью темного серо-зеленого цвета с черной сеточкой. Ткань напоминает ткань тяжелых оконных гардин. У переднего пассажира впереди на панели была металлическая ручка, за которую он/она могли держатся при поездке. При поездке в городе с 300 тысячным населением половина улиц в центре городане были асфальтированы. Так, что эта ручка- скоба была очень даже кстати. Отопитель был, но для зимы эффективность не достаточна, память этот момент не сохранила, да и отец не ездил на нем в морозы. Других features of комфорта не было.

Расход топлива мне неизвестен, не уверен что кто-либо заботился о расходе бензина. Использовался бензин марки 66. 76й, появившися позднее стоил 75коп за 10 литров. Думаю, 66й стоил 5-6 коп за литр. Это, все таки, были не маленькие деньги по тем временам. Если отец курил папиросы Звезда, то они стоили 12коп., то 50коп. на поездку это было ощутимо. Зарплата у отца была, я подозреваю, 120 руб. Так, как помню он один раз принес зарплату и она была ввиде пачки однорублевок. Я стал с ней играться, но мама сказала, что это не тот предмет с которым можно играться. Часто бензин брали с госмашин и к нему, бензину, относились, как к воде из-под крана. На дорогах мог стоять авто и водитель стоял радом с ведром и шлангом, отец всегда останавливался
и давал бензин совершенно бесплатно. Это приравнивалось, как дать папироску закурить. Такое отношение к бензину было до первой половины семидесятых и закончилось с появлением массовых автомобилей Жигули.

Рулевое:
Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #9 : 11 Февраля 2017, 14:35:47 »

НЕ смог добавить фото. Новая попытка.

Еще один способ:


Eще попытка вставить: получилось....
P.S. Окон сзади и сбоку не было, только на передних дверях сбоку.



* Shoffres2.jpg (183.94 Кб, 960x750 - просмотрено 45 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2017, 13:24:35 от Fabula_4x4 » Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #10 : 12 Февраля 2017, 09:44:52 »

ГАЗ 67 Part2

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
   Рулевое было достаточно тугое, несколько туже, чем у современного Уазика, примерно, как у ГАЗ69. Руль трехспицевой, типовой для того времени, черного цвета. Позднее отец поставил белый руль. Это был писк моды, или по современному- тюнинг. Поперечная рулевая тяга располагалась не так, как на ГАЗ69 или УАЗ 469. Тяга располагалась впереди моста, а не сзади. Это сразу бросалось в глаза при приближении автомобиля, к тому же она была длиннее задних тяг. (Об этом я узнал позднее в старшем классе от школьного учителя автодела.)
   Почему я считаю, что руль был тугой. Потому, что отец посадил меня управлять этим козликом, когда мне было четыре года. То, что мне тогда было четыре года рассказала мама. Конечно, это не было полноценным вождением автомобиля.  Я сел на колени на сиденье, я был в валенках (кажется, это была ранняя весна), а другим способом я не мог видеть дорогу. Папа сделал так: сам выжал сцепление и включил вторую скорость, вытянул рычаг ручного газа (был такой рычаг на ГАЗ 67 похожий на рычаг обогащения, который там тоже был), двигатель прибавил оборотов до бешенных 1,000-1,300 в минуту, и сам тронулся с места, а мне оставалось только крутить баранку. У меня, естественно, не получалось, мне представлялось, что машина должна сама ехать туда, куда  смотрю я, а руль выполняет только декоративную функцию. Отец командовал и стало получаться; на крутых поворотах он подруливал. Катались мы вокруг дома, за машиной бежала ватага детей разного возраста, которые с восторгом кричали:”Вовка едет!”  Естественно, у ребенка сложилось мнение, что руль тугой.
   Управлял я козликом не часто, а просить у отца “дать порулить” я не просил, видимо, потому, что это было трудно- я весь напрягался. Наиболее сложный маневр был выехать из ворот нашего двора. Самих ворот и забора не было. Оставались только столбы. И, вот, отец указал проехать эти ворота. Проезжал три раза и только один раз получилось самостоятельно. (Я не понимал габаритов машины. Расстояние между столбами где-то 2.5-3.0 метра.  
   Больше всего мне нравилось в машине не ездить, а бибикать. Когда отец приезжал домой на обед или уже вечером после работы, я залезал за баранку и начинал бибикать. Отцу надоело и залезя в очередной раз в машину, я обнаружил, что бибикалка молчит.  Бибикалку я нашел нажимая все подряд- отец перенес провод сигнала с руля на кнопку на “торпеду”. До этого она включала стартер. Отец смеялся, снова услышав сигнал.
   Однажды, в очередной раз, отец посадил меня за руль. Мне было тогда 6-7 лет. Я проехал ворота и отец вместо разворота сказал повернуть направо и ехать по улице. А там могли ехать автомобили. Он дотянулся ногой до сцепления и переключил на третью скорость. Козлик помчался с бешенной скоростью 20-25 км в час. Доехал до перекрестка, это где то через 300 метров, отец снова переключил на вторую и я с его помощью равернулся.  Далее опять третья, опять запредельные 25км с тугим рулем и мы дома.



   КУЗОВ:
   Передняя часть ГАЗ 69, капот, прямые лобовые стекла выглядели шикарно. Передние габаритные огни стояли отдельно и были такими же, как на более поздних ЗИЛ 157 и ГАЗ 51. Задние фонари тоже долгое время использовались на  более поздних “современных” марках машин.  У меня сохранились насадки на такие фонари для езды ночью с прибором ночного видения. Задняя часть с нетипичным кузовом смотрелась как обыкновенный “черный ворон”. Но передняя часть была красива. Она не казалась агрессивной как мачо Dodge, а выглядела надежно, прочно и не броско, так как должен выглядеть русский мужик, уверенно стоящий на своих растопыренных ногах.
   Передние стекла на одной раме могли опускаться с наклоном вперед. Но у нас это не делалось, думаю по одной из причин: не брезентовая крыша, а металлическая или после опускания- поднятия могли образоваться щели в которые подует холодный воздух. Кажется, щели были замазаны какой- то мастикой, но не уверен. На бампере клыки как у грузовика. На бампер можно было становиться для залития воды в радиатор, можно было даже сидеть на нем, места хватало на троих. Так мы с ребятами иногда катались по деревне ( за рулем был папа), это случалось когда я был постарше и отдыхал у бабушки (родители один год приезжали на машине в деревню).
Между крыльями и лобовыми стеклами, встроенными в крылья были ящики. Левый ящик с защелкой и там отец хранил болты, гайки и т.п., килограмм пятнадцать-двадцать. Правый ящик запирался на два болта. Там находился аккумулятор, где-то 60ти амперный (аккумулятор большой дифицит при социализме и, за бутылку, в отличии от других запчастей, его не купишь). По логике аккумулятор должен был располагаться в левом ящике.
У дверей мощные подножки- на них можно было стоять, если даже машина двигалась, но это не безопасно. Металлическая крыша состояла из отдельных листов в нахлест и соединялись они заклепками мелкими и многочисленными.
   Облицовка радиатора, как пишут и показывают на фотографиях на поздних моделях была штампованная. У нас облицовка была другая, более красивая. Говорят это было на первых выпусках ГАЗ 67, а потом перешли на штамповку. Фотографий первых облицовок мне не встречалось.
   Стекла, естественно, сталинит. Стекла на дверях, не опускались. Можно ли их было отвинтить, как на УАЗ 469- не помню. Однажды машина сломалась. Мы с мамой сидели взади; отец остановил грузовик с их организации. (Родители работали в одной организации).  Отец прицепил буксировочный стальной трос к клыку, а водитель грузовика второй конец к фаркопу своей машины. Мы с мамой оставались сидеть сзади, тогда это было можно. Они сели за рули. Водитель рванул с места так, будто у него был гоночный автомобиль. Я помню этот момент. Трос натянулся и выскочил из фаркопа, спружинил и плошмя, со всей силы хлеснул по лобовому стеклу отцовской стороны. Стекло выдержало. Отец матом вправил водителю мозги. Доехали благополучно.



© 2017

ЭЛЕКТРИКА. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2017, 09:46:07 от vin » Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 12 Февраля 2017, 14:18:02 »

На сколько помню, стртёр на 67-м не имел втягивающего. И включался педалью, как на ГАЗ-51. Откуда кнопка тогда?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #12 : 12 Февраля 2017, 15:54:05 »

На сколько помню, стртёр на 67-м не имел втягивающего. И включался педалью, как на ГАЗ-51. Откуда кнопка тогда?
Дядя Коля, ошибки в мелочах случаются. Давай не будем обращать на них внимание.

Ждём продолжение. Кроме этого, тема скорее всего сегодня вечером будет очищена от флуда и перенесена в более подходящий раздел.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
vin ТС
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #13 : 12 Февраля 2017, 16:29:47 »

На сколько помню, стртёр на 67-м не имел втягивающего. И включался педалью, как на ГАЗ-51. Откуда кнопка тогда?
Вы правы, но не торопитесь, я пишу поагрегатно и это пояснено в продолжении.
Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #14 : 12 Февраля 2017, 21:50:16 »

Ждём-с...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 23:42:18