Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 21:49:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #675 : 01 Августа 2019, 17:26:26 »

Сдай билеты, и езжай. Не зима, не замёрзнешь
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #676 : 01 Августа 2019, 21:32:09 »

Когда у меня уже билеты на поезд, он решил поехать...))
Значит машина что-то чувствует. И что такое их-рейсик?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #677 : 01 Августа 2019, 22:01:07 »

Во время секса с тормозами
Кто старое помянет, .....а вдруг пригодится.
1. замена ЗТЦ с 24 мм на 22. монопенисуально! практически на новой машине.
2. усиление, т.е. изготовление заново из более толстаго металлу кронштейна колдуна и приварка доп. стержня к евонной тяге. Так как было замечено, что при торможении изгибается тяга и сам колдун шевелится. Мал-мало вроде стало лучше и даже показалось, что ход педали стал меньше. Либо это произошло от морального удовлетворения, что всё-таки что-то делал.
3. Неоднократные проверки на вшивость ГТЦ и прокачки системы.
4. вняв словам умного человека, возможно с Форума, что торможение начинается тогда, когда будут выбраны ВСЕ зазоры. Установка разжимной планки от 2141, регулировка ручника. Стало получше, но всё равно педаль была  "резиновой", а при запуске мотора, как на настоящей машине, уходила ближе к полу. А если помочь ногой, то дожималась почти до пола. В надежде, что шланги раздуваются, лазил под машиной. Тогда и был замечен шевелящийся колдун.
5. апофеоз! установка Лукаса и прокачка в одну харю тормозов. Сумел только передние. При проверке работы не хватило 5 см до лобового стекла.
   Последующая прокачка вдвоём улучшения работы тормозов не выявила.  Выкинуть колдун и СУ никогда мысли не возникало, они за 10 лет нареканий не вызывали.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #678 : 01 Августа 2019, 23:17:52 »

...он как будто издевается что-ли?
Проявляет свойства живого существа. Радуйся! Тебе досталась машина с душой, а не бездушная железка. Мой ёжик тоже сильно колючим был поначалу. Чего стоят мои мытарства с карбюраторами(2 шт купил, последний - солекс - и остался), зажиганием (три комплекта куплено), свечками-проводами-регулировками. А всё в основном из-за нестабильного холостого, под конец третьего (!!!) года эксплуатации, когда начал изредка глохнуть на ходу - терпение кончилось, полез снимать ГБЦ и, как оказалось не зря. Причина оказалась в подгоревшем впускном клапане, но без спец-оборудования (вакуум-метр) - хрен без разбора продиагностируешь. Знаете, что сделал карбюраторщик, когда настраивал этого ИЖа в 2015(ещё до того, как я его купил), чтобы победить колбашение на ХХ? Он выкрутил винт качества полностью и дополнительно подвыкрутил жиклёр холостого хода. Смесь была настолько богатая, что свечки становились чёрными за 10-15 минут на ХХ. Этот человек (который должен быть профи, раз он этим на жизнь зарабатывает) и то не углядел, что не в карбюраторе дело. Самое прикольное, что прогоревший клапан в третьем цилиндре приводил к пропускам во втором и четвёртом в случайной последовательности и определить сниманием свечного провода - в каком горшке проблема - не представлялось возможным. Как же я был рад, когда наконец-то выяснил, в чём дело и поборол-таки проблему! Эта неисправность выносила мне мозги настолько долго, что я уже не надеялся её победить, но в конечном итоге терпение и труд сделали своё дело.
К чему это я? Для меня ИЖ перестал быть просто средством передвижения, он стал одновременно  обучающей игрушкой, персональным тренером по смекалке, настойчивости, возможностью технического самовыражения, иногда - спортивным снарядом. Это уже часть стиля жизни, это уже не исправить... потому, что мне так нравится. Я понимаю людей, которые берут машину, чтобы "просто ездить", я сам таким был. Но это же скучно, нет?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #679 : 02 Августа 2019, 09:00:01 »

Когда люди берут машину, чтобы просто ездить, то это означает, что езды у них много и с машиной возиться некогда. Поэтому либо это иномарка, причём приличная, либо российская, но поддерживаемая в рабочем состоянии, лишь бы ездила. Как правило, развалина ржавая. О каком либо просто улучшении речь не идёт.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #680 : 02 Августа 2019, 09:12:42 »

понимаю людей, которые берут машину, чтобы "просто ездить", я сам таким был. Но это же скучно, нет?
Нет.
Помимо возни с железкой есть масса занятий.
Элементарно- дети, семья, какие то развлечения. Ты молод ещё, и не понимаешь что первый шаг, первое слово ТВОЕГО ребёнка бесценно, а те же прогулки по природе в сорок лет будут либо невозможны, либо в тягость.
Я сейчас жалею что молодость потратил на машины.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #681 : 02 Августа 2019, 10:08:33 »

Нет.
Помимо возни с железкой есть масса занятий.
Элементарно- дети, семья, какие то развлечения. Ты молод ещё, и не понимаешь что первый шаг, первое слово ТВОЕГО ребёнка бесценно, а те же прогулки по природе в сорок лет будут либо невозможны, либо в тягость.
Я сейчас жалею что молодость потратил на машины.
золотые слова!
только я это чуть раньше понял Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #682 : 02 Августа 2019, 14:59:18 »

золотые слова!
только я это чуть раньше понял Wink
Я это давно понял.
За это и гнобили на форуме, что каблуку внимания мало уделяю
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #683 : 02 Августа 2019, 18:57:26 »

на форуме, что каблуку внимания мало уделяю

Вовсе не за это... да и не гнобили.
Просто подсказывали что сравнивать несравнимые вещи - особенно без должного обслуживания - всё же не следует.
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #684 : 02 Августа 2019, 21:41:59 »

Совершенно согласен с -
Вовсе не за это... да и не гнобили.
Просто подсказывали что сравнивать несравнимые вещи - особенно без должного обслуживания - всё же не следует.
Это раз.
А два, это -
Я сейчас жалею что молодость потратил на машины.
А не жаль, что ходил на работу, (пардон) посещал туалет и спал наконец? Этож сколько времени упущено, заместо прогулок и лежания на диване в ожидании первого слова и первых шагов ребёнка.? Но был же и другой выбор: оформить на себя уход за ребёнком, а жену отправить на заработки и ремонт автО. Или это (типа бегать в дет. кухню, кашку варить, кормить, мыть попку, ...) тоже в те времена было бы не комильфо?  Smile
А если короче, то неумение распределять своё время в течении жизни, а потом ещё пытаться списывать все неосуществлённые дела на какие-то эферные события, недорогОго стОят. sad И потом, кто-то тебя гнал, прям палкой, под машину? Подозреваю, что это было добровольно и приносило, пусть даже и небольшое, но моральное удовлетворение.
те же прогулки по природе в сорок лет будут либо невозможны, либо в тягость.
Какое у тьбу странное представление о возрасте. Возрастом Иисуса Христа (как апогея всех жизненых сил) считался 33 года. А в нонешних реалиях, когда продолжительность жизни, относительно тех лет, сильно возросла - это как раз падает примерно на 40 лет. А если "в тягость", то извини, но для мужика в расцвете сил это откровенная лень. Невозможность - только в случае непобедимой болезни или суровой инвалидности и к сравнению не рассматриваются.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #685 : 07 Сентября 2019, 21:08:24 »

Позавчера ночью я вернулся домой.
Мое путешествие в Сибирь и на Урал (хохлам на заметку по поводу в-на-Украине Wink ).
Туда я ехал на поезде с пересадкой в Челябинске (2 часа ночью), остановкой на пару дней в Новосибирске и затем в Красноярск.
К сожалению нашелся всего два человека которые могли ехать по моей изначальной программе на Байкал и поэтому мы решили остаться в Красноярске, откуда стали бить радиалками без ночевок но с длительными поездками в разные стороны: - Енисейск - 400-летие (320 км) с Казачинскими порогами, которые достали с помощью ручной лебедки и машинки "Шевроле - Тахо". Затем Манские пороги (180 км) на Уазике уже с электролебедкой. Два раза марш-броски по Столбам, две поездки в Дивногорск и Овсянку, по городу - объекты универсиады и т.д.
Красноярск сильно изменился за последние годы в лучшую сторону, было много встреч и посиделок с друзьями, в общем было хорошо Smile
Потом обратно на той же "Тахо" в Томск, там всего один день, успел отметиться и погулять Smile
Потом в Екатеринбург электричка до Тайги и поезд. В Екатеринбурге 5 неполных дней. Там были кое какие дела, но также успел погулять по природе и просто обожрался черники и жарехи. Грибов и ягод в этом году немеряно! и кедровой шишки тоже!
Вообще о моей поездке можно посмотреть с фото на моей страничке вконтакте https://vk.com/id1627095 , а здесь прилагаю немного фото, продублирую тему в путешествия...

В ближайшие недели начну гонять ежика, уже заходил, смотрел: все чисто, сухо, колеса в норме, парень в ожидании Smile ...
Вот немного фото:






























































Записан

valentinych
Гость
« Ответ #686 : 07 Сентября 2019, 21:29:07 »

Спасибо за хорошие фотки и красивые виды. Имхо очень замечательное путешествие с увлекательным трофи. thumbup
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #687 : 07 Сентября 2019, 21:39:35 »

Спасибо за фото с красотой!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Мечта паджеровОДА
Ветеран форума
******

Карма +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1088



Один ёж хорошо, а два еще лучше!



Спб
Pajero 4 и 2х060 (2005)
« Ответ #688 : 08 Сентября 2019, 00:50:25 »

Вот смотрю на нетронутые уголки природы, и за душу берет - каменные джунгли съедают всю нашу жизнь, энергию и время... вроде как и тоже бы выбраться, попутешествовать, но весь этот быт... съедает нас. то надо ремонт доделать, то за фигурой следить - в зал бежать, то порой и вовсе работы вал - придешь домой и упадешь спать без задних ног, не ужиная даже... А так хочется послушать пение птиц и журчание рек в тишине...
Фото хорошие, в вк тоже зашел, тоже многие кадры прямо понравились очень. Чаще выкладывайте такой материал, очень хороший  ay
Записан

Оду купил, уже вторую, на очереди пикап!)))
Куплю 2717 в приличном состоянии, недорого Smile
vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #689 : 08 Сентября 2019, 07:35:27 »

Вот смотрю на нетронутые уголки природы, и за душу берет - каменные джунгли съедают всю нашу жизнь, энергию и время... вроде как и тоже бы выбраться, попутешествовать, но весь этот быт... съедает нас. то надо ремонт доделать, то за фигурой следить - в зал бежать, то порой и вовсе работы вал - придешь домой и упадешь спать без задних ног, не ужиная даже... А так хочется послушать пение птиц и журчание рек в тишине...
Не ищите оправдания, ищите возможности.
У меня тоже- ремонты, семья, дел куча. Но я съездил нынче и в Соль-Илецк, через Башкирию (шесть дней там), и на северный Урал. На конжак. Поднимался два раза. Теперь могу похвастаться- я был на самой высокой точке Урала! Причём- по знаменитой "марафонке"! Сейчас до плато сделали дорогу, и туда ездят всё кому не лень. Но- это лишь треть красот. Вот когда ножками проходишь путь от огромных кедров до курумника- впечатляет!
Шишек мало. Ягод вообще нет... Всё вспоминаю Перевал когда шишки собирали прямо с мотоцикла, а ягод было ковром.
Записан

Страниц: 1 ... 41 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 51 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Марта 2023, 08:05:18