Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 19:14:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 116672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #660 : 31 Июля 2019, 11:27:30 »

за последние дни работы с ежиком похудел на 3 кг. Ну все - польза! Smile
И сегодня пока у нас жарко, с утра под 30, работа будет не быстрой.
Я вспоминал тут ночью, что как то у меня ручник (а я постоянно его ослабляю-натягиваю при ремонтах-поездках, вчера вот 4 раза) ...вдруг стал туго затягиваться.
Потом вдруг бац - снова легко. Кстати я и так пока езжу на ручнике в 5 щелчков не туже.
Колодки ходят нормально, при стоячей машине все поршни отведены до конца, утапливать их там по моему некуда.

Воздуха в системе не должно быть - все прокачали, хотя...с этим сервисом все может быть. Но повторюсь поршни то заходят до конца.
Подклинивать как я тут выяснил может и кое что внутри барабана: например планка, она там кладется как то кривовато, или например стгивающие пружинки колодки (мелкие такие ушки, но я их уже смазал, подчистил).
По следам на колодках да видно что очень сильное трение.
Вот ручник щас проверю еще раз, тщательно, залезу в яму.
Если это он то тогда можно сделать так:
- подправить то что клинит в ручнике
- будучи уверенным в том что такого подклинивания больше не произойдет, вернуть те колодки которые были вчера на левое колесо
- а на правое поставить старые колодки из запаса, те которые сейчас на левом.
- все проверить на поднятом мосте
- сделать пробег
Получить результат, подумать.
об остальном пока не думаю.

Сейчас тут дома еще минут 40 и в гараж, если чего, то пишите ватсап 923-422-74-34
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #661 : 31 Июля 2019, 14:03:47 »

Может, банально- колодки не притёрлись?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #662 : 31 Июля 2019, 15:15:32 »

Саша! Во время секса с тормозами не приходила мысля о применении разжимной планки от 2141-ого. Очень удобная весчь! И регулируется отвёрткой через дыру в барабане.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #663 : 31 Июля 2019, 18:51:43 »

Пришел домой час назад, совершенно без сил.
Сделал что планировал, но проверить поехать уже не стал, попробую позднее...
Еще подвесил наконец то запаску и постелил из паралона шумо-теплоизоляцию в багажнике.
Жара стояла плюс потом дождь с грозой.
Левое никак не хотело вставать, потом догадался, немного постучал по поршню цилиндра, видать он отошел когда были другие колодки вчера.
Правое вообще смешно встало: АБСОЛЮТНО СВОБОДНОЕ ВРАЩЕНИЕ.
Проверил на подвесе моста: ручник срабатывает норм, а обычные тормоза конечно весьма слабоваты, но думаю поездить и поршни выйдут, встанут как надо.
Сейчас буду думать что делать, но все больше склоняюсь к тому что на Урал ехать поездом, а на ежике в сентябре здесь поездить, возможно в Крым.

в общем думаю, вечером независимо от решения пробег все таки сделаю...
про планку 2141 первый раз слышу

...устал я чего то
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #664 : 31 Июля 2019, 19:40:03 »

Про планку здесь разговоров много было. В моей теме упоминали не раз, потом я её нашёл на разборе, и поставил. Раз в год, и то не каждый, при смене колёс чуть повернёшь колёсико- ручник как новый.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #665 : 31 Июля 2019, 19:42:19 »

Постучал по поршню...., ну один поршень вошёл другой вышел, я даже не думал что так делают. Двумя монтажками цепляешся за тормозной щит и одновременно давишь на обе колодки, поршни сходятся до упора. Барабан поставил, пару раз качнул педаль и поршни встали как надо.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #666 : 31 Июля 2019, 21:24:15 »

Саша! Во время секса с тормозами не приходила мысля о применении разжимной планки от 2141-ого. Очень удобная весчь! И регулируется отвёрткой через дыру в барабане.
А если ещё проще: вместо родных прямых осей рычага ручного тормоза, просто поставить эксцентрические оськи от 412/2140 (себе я прям с новья заменил). А там и поглядеть - может и разжимная уже не понадобится. И кста, регулировать можно тоже через ту же дыру. yes
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #667 : 01 Августа 2019, 00:55:46 »

По поршням. Да нет, справа зашел хорошо, а слева почти оставался на месте.
Они автономны и не связаны друг с другом.

Вопрос о поездке решен.
Завтра ночью на поезд и через Челябинск (пересадка через 2 часа) в Новосибирск.
В Нск буду уже рано утром 5-го, на ежике бы однозначно не успел:)
Далее Красноярск и посмотрим еще чего и где.
В Екб заеду ближе к 20-му на пару дней и назад.

Ежик пока отдыхает и я от него тоже.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #668 : 01 Августа 2019, 10:46:46 »

справа зашел хорошо, а слева почти оставался на месте.

а поставил бы новый - и не было бы проблем...
закисший он.
Пытаясь поэкономить (тем более на расходке) и получается много секаса безо всяких на то причин.

А надо было - полуоси на новые подшипники, сальники. Новые ЗТЦ, новые колодки. Барабаны, если не кривые изначально и без запредельного износа - старые оставить.
И просто всё аккуратно собрать. Делов тут для неспешной работы - на один день - часов 7-8.
И если запчасти без явного брака - на 70-80 тысяч беспроблемной эксплуатации.

И всё остальное - по двигателю, кпп и прочим узлам и агрегатам - надо подходить именно с этой, разумной (по трудозатратам в том числе) стороны.
Да, будет дороже, чем ставить нечто, пусть и работавшее на старом авто - но большая ошибка не учитывать в эксплуатации авто ещё и свои силы и время.
А ремонт в дороге - очень трудоёмкое и дорогое удовольствие.
зы: за последние 8 или даже 10 лет в дороге я ремонтровался 2 раза - кпп на иже заклинила (реально внезапно) и колодки задние на Оке заклинило - тоже внезапно. Но всё исправил сравнительно малыми силами и деньгами.
Потому что на обслуживании не экономлю на спичках. И вам того желаю.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #669 : 01 Августа 2019, 12:19:40 »

а поставил бы новый - и не было бы проблем.
Старый ставили ГТЦ, рабочие оба - новые.
А вот когда стали проверять левый, то выяснилось что он немного потек. Заменили.
Правое колесо: цилиндр в норме, поставили с Родионом еще пару недель назад. я проверил.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #670 : 01 Августа 2019, 13:12:50 »

товарищч  "wtd", ты меня достал уже!!!
ты думаешь я что тут по помойкам шарюсь и ищу как бы подешевше БУ з.части найти?! ты за кого меня держишь вообще?

Тем более видно что тему не читаешь вообще внимательно, да даже ближайшие ответы на пару страниц назад.
Парень, мне не нужны твои советы в таком "ржавом ключе".

ЗЫ: в отличие от тебя у меня за 10 лет ни разу не клинила ни КПП, ни тормоза ни что либо иное, а ездил я поболе тебя и намного.
Это к вопросу о том кто и как следит за машиной.

Родион, ручник я обглядел весь, все нормально у него, но оконечники побрызгал ВД и смазал в салоне, оптимизировал положение пружин ручника в барабанах, поменял планку на левом. Ну...по идее должно быть норм.
Как вернусь еще раз прокачаю тормоза, мне не понравилось как сервисе, когда они делали так: один орет снизу "качай", тот качает раз так десять! потом еще раз также - И ВСЕ. Думаю надо еще раз самому.
wtd кстати наверное такими же "услугами мастеров" пользуется, вот у него все и клинит Wink

Если педаль будет по прежнему черезчур мягкой, то будем выдвигать стерженек в ВУ.

Ну так то все уже сделано, далее изыски типа: замена лобового, работа с корпусом (ржавчина, частичная покраска), немного салон, по э-ке решить загадку со светом в салоне. Вот собственно и все.


Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #671 : 01 Августа 2019, 13:57:47 »

У меня после замены задних цилиндров на ваз, и установки планки от 41го ход педали уменьшился почти вдвое, и появились нормальные тормоза.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #672 : 01 Августа 2019, 14:16:40 »

У меня после замены задних цилиндров на ваз, и установки планки от 41го ход педали уменьшился почти вдвое, и появились нормальные тормоза.
  Попробовал бы ты еще вакуум с гтц 21214. На оде у меня тормоза лучше, чем на хонде.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #673 : 01 Августа 2019, 15:37:05 »

...и появились нормальные тормоза.
У меня они появились, когда поставил Лукас. До этого был долгий секс с ними. Причём по отдельности всё правильно работало, а всё вместе ни к чёрту. Лукас прельстил простотой установки, без колхоза и был куплен новым, предварительно послав жабу ......подальше.
Насчёт прокачки-обычно хватает 2-3 раз давануть на педаль, но вопли:" Качай!, Провалилась, готово! и т.п." всё равно присутствуют.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #674 : 01 Августа 2019, 17:24:07 »

Только что проехался на нем по городу по магазинам и всем делам примерно 7-8 км.
НУ ВООБЩЕ ВСЕ ОТЛИЧНО!
ни малейшей вибрации, ни звука. полная тишина, тормоза умеренно мягко-твердые. После поездки задние конечно еле теплые, передние нагреты, но это по моему нормально. Правда на светофорах при трогании пару раз выключался двигатель, но это по моему из за появившейся у меня вредной привычки после их-рейсика не нажимать сцепление Wink

...он как будто издевается что-ли? Когда у меня уже билеты на поезд, он решил поехать...))
Записан

Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 20:21:20