Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:55:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #375 : 14 Октября 2018, 12:14:10 »

ну если это восьмерка...и что с копейки не подходит, 87-82 это температура?
Записан

vitalii1980

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #376 : 14 Октября 2018, 19:58:34 »

ну если это восьмерка...и что с копейки не подходит, 87-82 это температура?
87 включение, 82 выключение.
На восьмерке 99/94.
На оде... честно, не знаю даже... тем более на узам.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6096

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #377 : 14 Октября 2018, 21:35:54 »

92-87 на 2106. 87-82 Газ,М2141, Иж. На 2101 крыльчатка на помпе.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #378 : 15 Октября 2018, 00:20:08 »

для узаммотора в радиатор устанавливается включатель карлсона от...    москвича-ижа с узамом либо от нивы 2121 на 82 градуса
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #379 : 15 Октября 2018, 05:12:13 »

Эти датчики что мёртвому припарка.
Датчик начинает причинять пользу когда в радиаторе уже слишком горячо. и авто не двигается.
Но уже давно не горячее лето.
А двиг перегревается.
И не по причине позднего срабатывания датчика.

Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #380 : 15 Октября 2018, 07:57:30 »

Датчик начинает причинять пользу когда в радиаторе уже слишком горячо.
А когда надо???
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #381 : 15 Октября 2018, 10:12:02 »

Стабильностью температуры заведует термостат.
Карлсон для сброса излишков тепла! которых в межсезонье и зимой просто нету.
А у Александра дрыгатель кипит...
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #382 : 15 Октября 2018, 21:44:12 »

дрыгатель закипает при наличии паровой пробки в полостях ГБЦ, которых ухудшают отвод тепла и ведут к ещё бОльшему закипанию...
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #383 : 21 Октября 2018, 17:55:33 »

Я напомню, что так то он закипел (если закипел!) впервые (!!!) за все время, после пробега из Подольска до Ростова, здесь ездил около 500 км правда не быстро и по городу и в последнем пробеге он устойчиво охлаждался при движении более 100 км  в час - целый час и более и закипел только тогда, когда я после скоростного участка встал на светофоре.
Это первое.
А второе, вот что я прочитал в "камасутре" в разделе "Двигатель перегревается", одна из возможных причин названа:
"...паровые пробки в системе охлаждения из за негерметичности пробки расширительного бачка..."
Так Родион еще помнит, что мы когда проверяли бачок, то заметили в горловине серьезную заусенцию - повреждение, через которую запросто может выходить...хотя последний раз вроде как его немного раздуло.
Я вот что думаю, может все таки еще раз вот что сделать:
- заменить термодатчик на радиаторе. Что бы там не говорили, но он охлаждает;
- термостат там неродной - от Нивы, может поставить родной, со старого ежика?
- и наконец поменять печку, на этом ежике она просто вся засрана внутри.
Потом еще раз сделать тест-драйв.
И вот если и в этом случае опять будет перегреваться, завоздушивать, то тогда все - менять двигатель
Никаких полумер типа замены ГБЦ я уже делать не буду.
А эти работы в любом случае нужны и полезны...хотя если менять двигатель надо будет, то вся возня с СО будет конечно двойной (кроме печки).
Как считаете?
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #384 : 21 Октября 2018, 23:23:41 »

Как считаете?
Я считаю, что из-за твоей неисправности менять движок - это аналогично как и при проколе покрышки - 
Никаких полумер типа замены ГБЦ я уже делать не буду
без "полумер" по заклейке дырки Smile , покупать и заменять на новое колесо вместе с диском.
"...паровые пробки в системе охлаждения из за негерметичности пробки расширительного бачка..."
Что-то ты не так понял или не про тот смотришь движок, ибо это - полная чушь, т. к. теперешний твой движок даже не рассчитан на постоянную работу при температуре 100-110 град. После того, как у меня (я зевнул) порвался ремень, я езжу уже лет пять при нарочито "негерметичной" пробке, чтоб не раздуло  бачок (ну не рассчитан он даже на стандартное повышение давления при 110 град.) и не порвало случаем нафик все шланги по тем же причинам. И ничего, это никоим образом не мешает ОЖ циркулировать, лишнему воздуху улетать и температура не бывает выше 90 град.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #385 : 22 Октября 2018, 12:05:34 »

Как считаете?
Если со старыми датчиком и термосом радиатор горячий и вентилятор включается - не  поможет. Печку меняй, конечно, хуже точно не станет, звони, расскажу, как не снимать всю серую панель, чтобы её поменять.

ибо это - полная чушь
Это полная чушь только в случае с
а)антифризом, который кипит от 100град и выше. Тесты За Рулём показали, что контрафакта на спиртах продают много. И кипит он уже при 79 градусах. Почитать: https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/
б)режимом работы двигателя, при котором система охлаждения может остужать жижу до 90 градусов. Залепленный грязью радиатор и летняя жара вполне могут привести к нагреву выше 100. Или высокая нагрузка и малая циркуляция ОЖ(подъем в гору на оборотах менее 2000, например). Сейчас это не так актуально, как летом.

Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #386 : 22 Октября 2018, 12:37:46 »

и температура не бывает выше 90 град.
А ещё она не везде 90 градусов. В районе датчика - да, а в районе стенок цилидров? Есть такое явление - кавитация, вот как раз её и предотвращает повышенное давление в герметичной СО. Почитать про кавитацию, посмотреть её последствия: http://www.avtobukvar.ru/viewpages/povrezhdeniya_porshney/kavitatsii_na_gilzakh_tsilindra.html
« Последнее редактирование: 22 Октября 2018, 12:39:05 от Rodion-v » Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #387 : 22 Октября 2018, 15:46:07 »

Я только что поговорил еще с одним моим другом, он вообще по технике настоящий "гуру" (правда щас по компам в основном, но у него Москвич-ИЖ был очень долго и на моем ежике он ездил сам много).
Так вот, он считает, что перечень моих действий может тактически помочь и двигатель сможет больше выдерживать интенсивный пробег, но стратегически - причина не будет скорее всего устранена.
И вот почему может помочь, у него это реально было.
Вообще он долго соображал - где там у УЗАМа может быть "рубашка", и все время требовал уточнить предположение - откуда идут газы - из цилиндров, или откуда, потому как (он считает) как таковой "рубашки" у УЗАМа нет, по сути это "...алюминиевое ведро с дырками, куда засунуты чугунные цилиндры...".
Так вот, на основании цилиндров есть медные кольца (ну или "шайбы"), которые помогают в случае перегрева компенсировать разность расширения между алюминием и чугуном, которая при значительном нагреве (перегреве) может быть весьма существенной. И если толщины этих колец не хватает, то при длительном нагреве газы как раз вот тут и могут прорывать.
Также он (и я ) переспросил еще раз - прокладку ГБЦ точно меняли?? Насколько надежно и кто мог это сделать?? Возможно там была ошибка.

Но при любом стечении обстоятельств, учитывая мой нулевой опыт, он также считает что мне лучше поменять двигатель ценликом
НО ПРИ этом все таки считает что да, надо еще раз попробовать кое что сделать с СО: поменять датчик на включение на 87, а не на 97, добиться герметичности СО и заодно поменять печку и еще раз погонять
Вот такие еще версии блин...

Да, но если я говорю чушь, то тогда, пожалуйста, в издательство, а не ко мне, которое издало подробное и детальное руководство для ИЖ 2126 с фото.
Ни одна нормальная СО не может работать НОРМАЛЬНО если она не герметична, это по моему АКСИОМА.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2018, 15:47:18 от teapot » Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #388 : 22 Октября 2018, 16:10:37 »

 Ох уж.. Теорию ведь знаешь? Коэффициенты расширения алюминия и чугуна известны?
При любом перегреве УЗАМа ведёт голову. Прокладка не выдерживает в отличие о чугуниевого блока Жигомотора.  Этот движок перегревать весьма не рекомендуется. Из собственного опыта эксплуатации УМПО после перегрева замена прокладки со шлифовкой ГБЦ неизбежна.
 Работы часа на полтора, коли инструмент в наличии. И главный из него - динамометрический ключик, способный затянуть голову требуемым моментом.
 Ну вот как я менял и забыл все проблемы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #389 : 22 Октября 2018, 16:50:48 »

Цитировать
на основании цилиндров есть медные кольца (ну или "шайбы"), которые помогают в случае перегрева компенсировать разность расширения между алюминием и чугуном
Ага, есть там такие шайбы. И они типа одноразовые. Но даже их заменяют шерстяной ниткой с масляной краской (когда всё было дефицит).
Но проблема в том, что эти шайбы не дают протекать ОЖ в картер двигателя.

А у тебя по всем показаниям из цилиндров выхлоп идёт в рубашку охлаждения. И выход этот в одном месте - из верхней части камер сгорания. Которые уплотняются как раз прокладкой ГБЦ с помощью ровной алюминиевой головки.
И если прокладка не айс, или алюминиевая головка не ровная - то результат предсказуем.

Записан

Страниц: 1 ... 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 31 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 11:49:51