Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 07:50:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #225 : 08 Июня 2018, 20:38:55 »

то и в одного выкружить можно.
железа много, а здоровье ТОЛЬКО ОДНО !!!
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #226 : 08 Июня 2018, 20:44:32 »

Машина не двигается вообще, только волоком! А я яма несколько сзади, не достать мне до КПП.
есть домкрат, есть колёса чтоб сделать подставки для опоры кузова...
приподнял, наклонил, поставил опоры (техника безопасности!!!)  одел робу, лёг и отдыхай-откручивай... погода сейчас солнечная, тёплая...
под спинку картон-фанеркку  постели обязательно!
« Последнее редактирование: 08 Июня 2018, 20:49:21 от Andy5 » Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1310/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12744



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #227 : 08 Июня 2018, 21:12:18 »

А я яма несколько сзади
А можно к яме подкатить ёжика? Если нет, то снимаем одно колесо переднее, для удобства, поднимаем машину, ставит подпорки и лезем. Лично я сам так снимал кпп с донора. )) При этом авто лежало на своих же колёсах. )))
Записан




Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #228 : 08 Июня 2018, 23:19:03 »

под машиной открутить кардан, снять провода разъёма спидометра и заднего хода, шланг к сцеплению, отсоединить резонатор от штанов
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #229 : 08 Июня 2018, 23:28:28 »

не было отверствия для...воздуха холостого хода!!
Как он ехал  то ???
проходило через неплотности прокладки, либо с ГДС подкапывало и ему этого хватало. А на подсосе можно и без системы ХХ ездить.

Хотелось бы отцепить мотор от всего не отцепляя это что то, в том числе и КПП, так как мне сейчас вообще никак туда не добраться. Машина не двигается вообще, только волоком!
Придумать подставки с колесиками, чтобы машину на яму накатывать, если деньги есть - арендовать или купить похожие на эти: https://mosremtech.ru/catalog/gidravlicheskoe-oborudovanie/telezhki_dlya_peremeshcheniya_avtomobilya/torin_trf0322_telezhka_pod_koleso_komplekt.html Ну или как в древнем Египте, подкладывать под точки опоры бревна(в нашем случае - по размеру подойдет напиленный на кучу кусков черенок лопаты и доску сверху, а на доску точку опоры(например, замятое и спущенное колесо.)
Затем открутить кпп снизу, выхлопную -как удобнее, остальное вроде само собой разумеется.

А уж двигатель сымать втроём или впятером - это сколько у кого здоровья. Чуть груз перевесило на одного из несущих или кто запнулся - привет спине. Лучше не рисковать и доверить подъем тяжелого металла лебедке, тогда в принципе и один может справится. Главное, всё надежно закрепить.

вот, москвичевод в одно рыло поднимает УЗАМ(правда без КПП): https://youtu.be/Bsk_C51VTrU?t=2m34s
« Последнее редактирование: 08 Июня 2018, 23:30:54 от Rodion-v » Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #230 : 09 Июня 2018, 01:54:54 »

сегодня разобрал всю приборную, полностью. В том числе печку, а также цилиндры тормозной и сцепления. Кроме руля и педалей ничего нет.
Весь пластик складывал на крышу и когда увидекл в итоге сколько там всего лежало, то обомлел - ОЧЕНЬ МНОГО!
А еще поразила лаконичность системы крепежа самой верхней панели (у стекла). Долго не мог понять ка и где она крепится. В итоге выяснилось - всего двумя болтами (!!!), гайки которых можно выкрутить только со стороны моторного отсека и они там укрыты специальной заглушкой (резина) и такой странной круглой крышкой (пластик). И ВСЕ! Далее снимается на "раз-два".
Но тут форс-мажор: прежде чем лезть вниз под капот придется убрать провода, предварительно отметив (промаркировать) их оконечности чтобы потом не запутаться (хотя и так фотаю время от времени). Потому что их так много и они просто мешаются. Поэтому еще день уйдет на это. Нужно аккуратно все снять. А тут еще в деревню на пару дней.
Так что к мотору подберусь не раньше среды. Я сдвину ежика один и следующим образом: - поставлю недостающие накачанные колеса; - смажу моторным маслом под ними пол; - подниму домкратом слегка под наклоном переднюю часть; - надавлю немного ломом. Я думаю, что сдвинется, у меня там кафель.
Потом уже из ямы отцеплю КПП (она еще пригодится), глушитель, болгаркой срежу часть телевизора, ну и в принципе пока все.
Потом буду думать дальше. Сделаю снимок.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #231 : 09 Июня 2018, 09:35:17 »

Если колеса крутятся, пол смазывать не надо.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #232 : 17 Июня 2018, 22:44:09 »

Как уже сообщал, новый ежик 2004 г.в. все таки снова удалось поставить временно на ход на родном двигателе.
Сейчас закачивается разборка старого ежика 2003 г.в.. Если кто читал ранее, этот ежик попал в аварию в ноябре 2016 года. Но все внутренности гораздо лучше тех, которые сейчас на новом ежике. Особенно двигатель. У старого он прошел 348000 км, у нового всего 147000, но при этом старый работает как часы, а новый имеет после когда то совершенного перегрева внутри некий дефект. Кроме того электрика в ужасном состоянии...
Конечная цель: у нового ежика остается: кузов, ходовая почти вся. Из старого в новый переходит: - двигатель, - сцепление, - почти вся электрика с почти всей периферией, - многое из салона.
И в конце: - замена лобового стекла(старое совсем шершавое, мутновато) и покраска с антиржавейной обработкой крыши, капота.
Сейчас главное это вытащить аккуратно двигатель. Переднюю часть обрезал, завтра отцеплю от КПП, подниму домкратом и посмотрим что дальше...
Электрика вся снята, в салоне осталось снять кресла, руль и педали. Останется по сути только кузов, старые колеса и часть ходовой.
Номер также планируется восстановить старый. Сейчас на новом Калужский регион....
СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ
Не могу совершенно выкрутить болты от ремней безопасности. Ни один! Они странным образом проворачиваются, контргаек снизу не обнаружил. А как выкрутить??? Кто то снимал подобное?? В чем подвох?



« Последнее редактирование: 17 Июня 2018, 22:46:43 от teapot » Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #233 : 18 Июня 2018, 00:36:24 »

Я сдвину ежика один и следующим образом: - поставлю недостающие накачанные колеса; - смажу моторным маслом под ними пол; - подниму домкратом слегка под наклоном переднюю часть;
автомобиль с нормальными неклинящими  тормозами по ровной поверхности легко перемещается коленкой...
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #234 : 18 Июня 2018, 00:40:44 »

Не могу совершенно выкрутить болты от ремней безопасности. Ни один! Они странным образом проворачиваются, контргаек снизу не обнаружил. А как выкрутить??? Кто то снимал подобное?? В чем подвох?
подвох в отсутствии болгарки...
вероятно резьба, торчащая из гайки обржавела до такой степени, что сорвала резбу на гайке либо болту
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #235 : 18 Июня 2018, 15:31:56 »

Andy5 - из всех колес вертится только переднее левое, так что по сути это "салазки".
И по болтам-гайкам. Нет там ржавчины внутри, вообще, все как новое!
Проворачивается я же говорю...поначалу вроде идет, потом вдруг снова туго и все.
Причем одинаково сразу в трех местах! Болгаркой там пролесть весьма проблематично и ПОТОМ ТО ТО ЖЕ САМОЕ БУДЕТ НА НОВОМ, ТОЖЕ СРЕЗАТЬ???
Для меня эти ремни очень важы, задние катушки вообще как новые, не залипают, а у этих обоих ижей ремни стали уже залипать передние, там грибок - влажностьл какая то. Причем суши не суши толку нет.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2018, 15:33:49 от teapot » Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #236 : 18 Июня 2018, 16:23:08 »

Там пластиковая шайба. Её иногда закусывает резьбой. Крути дальше
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #237 : 18 Июня 2018, 20:29:16 »

из всех колес вертится только переднее левое, так что по сути это "салазки".
мёртвые колёса ставятся на доски, под которыми круглые палочки... эта идея уже была озвучена
 толкать по маслу гораздо сложнее, а потом самому скользить и падать.. и грязь разводить...
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #238 : 18 Июня 2018, 23:22:34 »

стали уже залипать передние,
Залипают, в смысле не выматываются, сразу в блокировку уходят? Если так, можно попробовать удалить(и не смазывать) загустевшую смазку, у меня после такой операции не заедали даже в холода. Потребуется разобрать механизм сматывания - вытолкнуть шилом пластиковые "гвоздики" и промыть спиртом/уайт спиритом шестерни. Для смазки механизмов ремней должна применяться специальная, маловязкая морозостойкая смазка, коей в продаже сходу не нашёл, wd-40, силиконовая - не прокатывают.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #239 : 20 Июня 2018, 00:19:04 »

По ремням: там на самой поверхности ремни появилась плесень, она и залипает. Лучше новую катушку.
По технологии как отцепить трансмиссию от двигателя: сегодня все колеса какие мог поставил а заодно восстановил все колеса на резине Nitto, резина не смотря на аварию (о чудо!)т осталась целой.
Но вот с задним правым возникла проблема: туда колесо не одеть! Дело в том что я оттуда вытащил в свое время полуось, а обратно она никак! Ну вообще! А без нее колесо вообще не одеть. Поэтому плюнул, как то там на болт привинтил аварийный диск без резины и все.
Далее также выяснилось, что длины ямы катастрофически не хватает и если с нее все делать, то ежика надо сдвигать более чем на метр, при этом он высовывается из гаража Я это физически не в состоянии сделать!
Посмотрел еще раз все внимательно и решил вообще никуда не сдвигать, а поднять передние колеса на колеса (плашмя). Данной высоты должно хватить и я лежа тогда смогу все сделать. Стоит он надежно, так что должно получиться.
Но сейчас опять пауза на 4 дня - еду в Волгоград на футбол, матч Исландия - Нигерия, продолжу уже 24-го.
Кстати всех с победой! Smile
КСТАТИ! Где можно купить новое стекло лобовое???
« Последнее редактирование: 20 Июня 2018, 00:20:53 от teapot » Записан

Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 23:29:48