Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:38:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #180 : 14 Октября 2017, 22:48:52 »

Про 3-й день. Думаю, что из-за царапин при сборке-когда стопорное кольцо у Фенокса сжато в цилиндре, поршень не вытащить. Поэтому их (поршни с кольцами) просто вдавливают в цилиндр. Иначе не собрать. Видимо отсюда и царапины. Если только (на любителя) новые феноксы разобрать, полирнуть и вставить начинку от кинешмовских цилиндров.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 6096

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #181 : 15 Октября 2017, 15:17:05 »

Льются не только одовские и не только феноксы. Цилиндры не расчитаны работать на пределе, с изношенными колодками и барабанами
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
valentinych
Гость
« Ответ #182 : 15 Октября 2017, 23:16:20 »

Цилиндры не расчитаны работать на пределе, с изношенными колодками и барабанами
А причём тут цилиндры вообще, если манжеты вылезают из цилиндра. А при сильно изношенных барабанах (и желании покататься на них ещё чуток) колодки "модернизируются" под это вообще за одну минуту при любой толщине накладок. Smile
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 23:17:00 от valentinych » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #183 : 16 Октября 2017, 04:53:36 »

а так же вазовские зтц немного больше чем родные. Что в некоторой степени компенсирует (или даже нивелирует) износ.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #184 : 16 Октября 2017, 11:24:09 »

Что в некоторой степени компенсирует (или даже нивелирует) износ.
А нет таких чтоб вообще его, износ, убирали?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #185 : 16 Октября 2017, 20:03:02 »

вазовские зтц немного больше чем родные.
Это как понять, если у них Д=19 мм, а у наших 22.
А нет таких чтоб вообще его, износ, убирали?
Если только по авиационно-космическим технологиям сделать и из ихних же материалов. А вообще то простые стопорные кольца в цилиндрах пока с этой задачей справляются.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #186 : 16 Октября 2017, 20:41:02 »

Это как понять, если у них Д=19 мм, а у наших 22.
на вазы 2101-2106 ставили 20,64 мм ЗТЦ
19 мм пошли, когда 2105 появилась, ну а потом унифицировали всю линейку...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #187 : 16 Октября 2017, 22:55:49 »

Это как понять, если у них Д=19 мм, а у наших 22.
не диаметр, а расстояние между поршнями.
Ибо после установки ЗТЦ есть необходимость подпиливать колодки... или не подпиливать, если износ барабана большой.
Записан

tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 856





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #188 : 16 Октября 2017, 23:12:20 »

я всегда подпиливал мет. выступ колодки...
от себя добавлю,что тазовые цил. не такие злые,можно без колдуна ездить,тормозить в пол,машину не развернет,
на юз у меня задок срабатывал где-то в середине хода торм. педали.(это я про азлк)
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #189 : 27 Мая 2018, 20:54:40 »

Наконец то выдается время и возможности.
Исходные позиции:
1. Ежик старший (подбитый) стоит в гараже, начинаю разбору с двигательного отсека, одновременно ставлю на "бросовые колеса"
Потом снимаю все возможное в салоне, сзади и наконец электрика.
29 мая еще будет областной суд, где я все еще оспариваю решение по выплате от СК "Ингосстрах", шансы есть. Но по любому должны отдать еще 15 т.р.
2. Ежик младший стоит помытый во дворе.
По идее как разберу того ежика, а может и параллельно немного - уже можно ставить молодого на замену двигателя. С мастером тут договорился, мужик опытный, КПП делает офигенно любые и у него Ника была в свое время.
Главное заменить двигатель, потом немного железо: колеса новые, замок, по мелочи, потом электрику всю от того ежика на этот и в завершение кузов: снять ржавчину и новая покраска: крыша, капот, задняя часть.
С этим ежиком сейчас проблема №1 как раз с двигателем
Он стоял без движения 4 месяца, перед тем как последний раз его использовал он глохнул пару раз на улице, но все таки доехал до стоянки...
Сейчас завел я его со второго раза (!)
НО!!! двигатель колбасит не по детски!
Снял крышку и воздушный фильтр, что вижу: из двигателя в фильтр идет пар, причем с брызгами. На ощупь как будто вода но с маслом что ли??
На щупе просто след масла, эмульсии вроде не видно, то что выплевывает двигатель прозрачного цвета.
Держал на подсосе и молотил около 30 минут, так ничего и не дождался, тот же пар и брызги.
Это что такое может быть, как с этим справиться?
фильтр по моему лучше вообще не ставить, забьет сразу же!
...нет, понятно что двигатель менять, но пока то да се, хотелось бы еще на этом поездить, есть предположение что это может быть и как с этим справиться??
...конденсат?...но не столько же  много...
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #190 : 27 Мая 2018, 23:57:55 »

Уточни, откуда летит "кака" в корпус фильтра?
Может через дырку, куда приходит шланг, который идёт от головки блока?
И если это так, то можно этот шланг скинуть от соска фильтра и удлинив его, направить под "пузико". Заодно, для диагностики чего Воно там, пихнув его в банку, можно рассмотреть чего там за состав летит. Сосок на фильтре - заткнуть чем либо (кусочком шланга с заглушкой из болтика).
Так можно поездить, но надо повнимательнее следить за уровнем масла и тосола.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #191 : 28 Мая 2018, 00:03:15 »

Компрессию мерять.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #192 : 28 Мая 2018, 11:48:04 »

Если только по авиационно-космическим технологиям сделать и из ихних же материалов
Тормозные цилиндры от МИГ-21-23 - встают как родные .....
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #193 : 28 Мая 2018, 12:52:54 »

Крестьянин, ты пошутил!? А авиация сможет летать только зимой.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #194 : 28 Мая 2018, 16:39:29 »

через дырку, куда приходит шланг, который идёт от головки блока.
На цвет прозрачное, на ощупь немного маслянистое.
Да я бы рад пока и так поездить так его колбасит на низких не по детски и холостые вообще не держит. Наверное по этой же причине
Записан

Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 03:37:29