Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 05:23:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1395 : 03 Декабря 2021, 21:05:52 »

шпильку удалось спасти...фотки позднее
капец как очкую гайки завинчивать...наживил, закручу на следующий день, нервов уже не хватает.
А казалось бы - всего то прокладку поменять. ТАК ВЕДЬ ВПЕРВЫЕ ЗА  16 лет!
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2021, 22:13:26 от teapot » Записан

х123ас
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 394




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #1396 : 03 Декабря 2021, 21:17:02 »

Если шпилька шатается - то всё уже произошло, нужно либо выкручивать её и вклеивать на эпоксидку, либо перенарезать резьбу под ремонтную шпильку
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1397 : 03 Декабря 2021, 23:19:13 »

вот серия фото, внешний вид моторного отсека перед работой, пришлось снять электровентилятор и пользуясь случаем поставил новый, на снимке он уже с новым собранный, далее идут новая прокладка и старая, которая рассыпалась прямо в руках. Также фото проблемной шпильки и после того как ее обработал.
ну и несколько снимков двигателя.
Все таки герой нашего времени, 19 лет, 360000 км. Он - молодец Smile



















Записан

Владим47
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 208




республика Карелия
ИЖ 21261 - 30
« Ответ #1398 : 04 Декабря 2021, 10:31:12 »

    А меня удивило, что за столько тысяч не сломался пластиковый кран на печку.
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1399 : 05 Декабря 2021, 00:38:26 »

кран чуть моложе, года на три.
А вот почему окислилась шпилька я кажется догадываюсь: когда этот двигатель ставили в этот отсек, то при монтаже топливопровода забыли прикрутить одну гайку, то есть вот это "ушко" из цветмета, в который продевается шланг, оно стало касаться непосредственно корпуса двигателя, а должно было быть между двумя гайками. Возможно это я явилось причиной окисла....как вариант Причем что интересно по соседству стоит такое же ушко но уже между гайками - и ничего.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1400 : 17 Декабря 2021, 14:01:39 »

вчера проехал 25 км по городу, поменял резину на зимнюю.
После пробега снял колеса, осмотрел все колодки, полуси и слева и справа. Никакой протечки пока не обнаружено, все работает штатно.
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1401 : 11 Января 2022, 14:43:26 »

Всех с наступившим новым годом! И с наступающим старым! Smile)
Коллеги, подскажите пожалуйста - а вот нафига этот предохранитель на корпусе и к нему идут пара проводов от фишки на мотор дворников?
А не он ли является причиной торможения работы дворников?? Имеется в виду излишнее сопротивление и почти дохлые окислившиеся контакты, причем и отвинтить то невозможно?...такие вот маааленькие зловредные медные болтики...мать их. ммм?? А если напрямки просто напросто замкнуть эти два провода, че будет??
Никто не пробовал?
Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #1402 : 11 Января 2022, 15:04:38 »

Это термопредохранитель. Тормозит дворники. Если его убрать, в случае примерзания дворников сгорит мотор.
Записан

2126-023 2002
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1403 : 11 Января 2022, 17:22:04 »

Можно ткнуть тестером и измерить падение напряжения на этих винтиках при работе дворников. Понятно, что оно будет меняться, но хотя бы оценить вредность этой штуки для протекания тока можно
Тормозит дворники
Не тормозит, а разрывает цепь питания. Мотор просто не будет вращаться
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Vladimir68-tmb
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 135




Тамбов
ИЖ-2126-023 1.8
« Ответ #1404 : 11 Января 2022, 18:22:24 »

ну и несколько снимков двигателя.
Все таки герой нашего времени, 19 лет, 360000 км. Он - молодец
Очуметь....и ещё есть люди, которые говорят, что УЗАМ - плохой двигатель. Какое масло заливаете в него?
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1405 : 12 Января 2022, 15:39:09 »

Спасибо за комплимент! масло то обысное, но "без холестерина" - Шелл 10-40. Когда был на Урале то зимой 5-40. Менял каждые 30 тыс. км.

По дворникам
А можно подробнее если кто знает про термопредохранитель? То есть если дворники испытывают большое сопротивление при движении, но нагревается что ли?
Вот тут описывается бустер дворников: http://2126.ru/forum/index.php?topic=136724
При этом в самом начале говорится о причине медленной работы дворников как некое "суммарное окисление".
Ну так б.м. вот в этом "термопредохранителе" и есть причина??
« Последнее редактирование: 12 Января 2022, 15:49:57 от teapot » Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #1406 : 12 Января 2022, 16:01:23 »

А можно подробнее если кто знает про термопредохранитель?
То есть если дворники испытывают большое сопротивление при движении, но нагревается что ли?
Именно так. Биметаллическая пластина при определенной температуре отгибает контакт. Когда остывает снова включает.
Записан

2126-023 2002
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1407 : 12 Января 2022, 18:49:36 »

А можно подробнее если кто знает про термопредохранитель?
Это неразборный термопредохранитель ПР502А на 7,5 А. Когда новый и исправный - срабатывает только при превышении тока (если мотор в клине), у меня - через секунду-две после пуска мотора с прилипшими дворниками, сильно напруга на нём не проседает. Когда старый и контакты внутри подгорели - дворники могут вообще не работать. Современные ПР502А, продающиеся новыми в магазинах - шлаг полнейший, я такой купил - дворники работать отказались вовсе. Выкинул, поставил от ЗИЛа 1302.3722 - он двойной, две контактные группы, обе на 7,5 А, продержался года 2, сильно окислился снаружи из-за московских солей. Купил такой же новый на замену - оказался контрафакт вообще неработоспособный, выкинул, пересобрал старый, контакты взял с контрафакта, биметаллические пластины - со старого, контакты подгоревшие зашкурил, работает. Выход из строя родного и последующих предохранителей начался сразу после установки дворник-бустера - в цепи стали гулять хорошие токи, чахлые предохранители подохли.

Как проверить, хорошо ли работает ли ПР502А?
1)включаем дворники на заведённой машине, ловим и держим их рукой, через 2-3 секунды должен сработать термопредохранитель и усилие на руке ослабнет - мотор работать перестал. Затем проходит 5-10 секунд, остывает биметаллическая пластина, дворники снова начинают работать.
2)включаем на мокром стекле дворники на максимальную скорость, запоминаем как было. Снимаем клеммы с предохранителя, вешаем обе клеммы на один болтик (исключаем ПР502 из э/схемы). Включаем дворники на максимальную скорость на мокром стекле. Стало намного быстрей? Значит из-за окисленных/подгоревших контактов ПР502 отжирает ток, надо перебирать/менять.

Как поменять ПР502А, он же на заклёпках?
Нет ничего невозможного, верхушки заклёпок снимаем дремелем или болгаркой, поднимаем ПР502, заклёпки выстукиваем/выламываем пассатижами. Новый ПР502 крепим на болтики(придётся найти).
Записан

ВовКа З.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Эртиль, Воронежская область


Иван-чай собираем...



Эртиль, Воронежская область
ИЖ 2717-220
« Ответ #1408 : 13 Января 2022, 10:34:29 »

А можно подробнее если кто знает про термопредохранитель? То есть если дворники испытывают большое сопротивление при движении, но нагревается что ли?
Вот тут описывается бустер дворников: http://2126.ru/forum/index.php?topic=136724
При этом в самом начале говорится о причине медленной работы дворников как некое "суммарное окисление".
Ну так б.м. вот в этом "термопредохранителе" и есть причина??
я уже лет пять езжу без него, как то на осеннем пробеге в ноябре месяце из Воронежа в славный город Петербург, отказали на трассе дворники в ливень, соединил на прямую так и езжу, главное зимой следить примерзшие не включить, но у меня 2717 с узамом, минут через 10 работы в салоне уже тепло и дворники оттаивают быстро. как то так.
 
Записан

И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #1409 : 13 Января 2022, 14:16:23 »

я уже лет пять езжу без него, отказали на трассе дворники в ливень, соединил на прямую так и езжу
Аналогично.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 ... 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98 99 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 11:50:53