Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 23:20:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1035 : 06 Июля 2020, 00:29:25 »

резкие, редкие и однократные рывки после остановке на жаре -
Вы кажется связаны с физикой...
после остановкиавтомобиля в жару резко поднимается температура в подкапотном пространстве.... градусов до 90 а то и более
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1036 : 15 Июля 2020, 20:14:57 »

С 6 по 10 июля состоялась блиц-поездка на "рейсике" из Новочеркасска в Москву и обратно. Маршрут: Новочеркасск - Россошь - Белгород - Курск- Орёл-Тула- Томилино Моск. области. Итого почти 1300 км в один конец. Я не планировал заезжать в Москву, но 33 км МКАДа все таки пришлось зацепить. При этом последние 30 км я ехал как предпоследние 200 - более двух часов!
В плане автотуризма никаких особых достижений кроме двух участков: туда от М-2 на Россошь я прошел по другому пути, через Калитвы (см. карту) и получилось гораздо лучше, дорога по качеству не хуже а машин по сравнению с Кантемировкой почти нет!
Второй участок с "раздвоением" туда я переночевал у коллег в 41-м микрорайоне Белгорода (почти на въезде) а обратно "дикарем" прямо на Прохоровском поле. Второе вариант оказался интереснее (коллеги, не обижайтесь!). также очень приятно удивили дороги в Белгородской области: почти все в 4 полосы с разделительной и освещением: Новый Оскол - Белгород - Прохоровка и до Курской области - все с освещением!
По пути никого не встретил, в Москве удалось встретиться с Родионом (форум ИЖ), Антоном (АСФ, сейчас РЖД) и в Томилино со своими коллегами по Байконуру. В Москву ездил на электричке (40 минут, 72 рубля), 2 часа побывал на ВДНХ, съел один бургер. На этом Москва для меня закончилась. Заметил, что народу мало...
В Прохоровке также немного прогулялся утром по мемориалу, ночью случайно наблюдал серебристые облака и комету, но фотографировать не стал потому что считаю что вся это фото-психо-астромания уже достигла предела Wink ...все бы хорошо. но все время было очень жарко.
Рейсик не подвел, все было хорошо, расход топлива примерно 7 литров на 100, быстро не ехал, кондиционер включал однажды на М-4 когда было +38. А так - с ветерком Smile...
подробнее с фото:
https://vk.com/album1627095_273360221
« Последнее редактирование: 15 Июля 2020, 20:18:47 от teapot » Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2707

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #1037 : 16 Июля 2020, 09:19:32 »

кондиционер включал однажды на М-4 когда было +38. А так - с ветерком Smile.
Ну и зря. Мало того, что с кондиционером гораздо приятней ехать (хотя бы за счет меньшего шума при закрытых окнах) и более комфортного климата в салоне, так и расход не особо отличается на скорости - что с кондиционером, что с открытыми окнами, открытые окна создают довольно ощутимое сопротивление с ростом скорости, можно даже на БК заметить, если найти длинный ровный участок и сравнить мгновенный расход с открытыми и закрытыми окнами, на Гранте вроде у меня получалось.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1038 : 16 Июля 2020, 15:57:40 »

Да мне не надо ничего вычислять, все уже вычислено. С Кондиционером у моего иксрея расход на 2 литра на 100 км больше. Вот и все.
Но не в этом дело, а в том что у каждого человека свой организм. Мой кондиционеры переживает трудно, я сразу одеваюсь, могу простыть легко
А вот жара переносится наоборот полегче. Каждому - свое.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #1039 : 16 Июля 2020, 16:40:00 »

открытые окна создают довольно ощутимое сопротивление с ростом скорости,
Тут люк рулит. Ветра и шума практически нет, расход не увеличивается, зато горячий воздух уходит моментально.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #1040 : 17 Июля 2020, 08:09:32 »

Я бы сказал что климат-контроль рулит, выставил нужную комфортную температуру и не паришься что простынешь или холодно будет.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1041 : 18 Июля 2020, 06:34:55 »

Я бы сказал что климат-контроль рулит, выставил нужную комфортную температуру и не паришься что простынешь или холодно будет.
Главное, чтобы перепад между салонной и забортной температурой был небольшой. И потоки воздуха на себя направлять нельзя. И большую скорость вентилятора включать нельзя.
Только несоблюдение элементарных правил пользования кондиционером приводят к простудам, а не сам кондиционер.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1042 : 18 Июля 2020, 14:18:40 »

Главное, чтобы перепад между салонной и забортной температурой был небольшой. И потоки воздуха на себя направлять нельзя. И большую скорость вентилятора включать нельзя.
Только несоблюдение элементарных правил пользования кондиционером приводят к простудам, а не сам кондиционер.
Покатались семьёй 1,5 часа на такси с кондеем, на следующий день у двоих насморк, причем сидели втч там, куда не дуло - так что насчёт потоков сомневаюсь, однако есть подтверждаемая данным опытом теория, что кондей на испарителе со временем собирает патогенную микрофлору и его (испаритель) надо чистить.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1043 : 18 Июля 2020, 19:02:03 »

Покатались семьёй 1,5 часа на такси с кондеем, на следующий день у двоих насморк, причем сидели втч там, куда не дуло - так что насчёт потоков сомневаюсь, однако есть подтверждаемая данным опытом теория, что кондей на испарителе со временем собирает патогенную микрофлору и его (испаритель) надо чистить.
На заднем ряду всегда холоднее.
И тут мог сказаться большой перепад температур.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1044 : 19 Июля 2020, 23:41:50 »

кажется мне удалось ликвидировать небольшой "сифон" на прокладке между коллектором и штанами. Завтра проверю еще раз. Если все норм то надо переходить на карбюратор, этот все таки глючит...
еще вспомнил гоб одном небольшом "баге": иногда возникает легкая вибрация на руле, как будто кто-то снизу легко так кияночкой долбит, но может показалось.
Однако надо проверить балансировку передних колес и верх рулевой рейки, на старом ежике подобное было, тогда "виновником локального торжества" было как раз соединение в вертикальной части рулевой
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #1045 : 20 Июля 2020, 15:31:15 »

Главное, чтобы перепад между салонной и забортной температурой был небольшой. И потоки воздуха на себя направлять нельзя. И большую скорость вентилятора включать нельзя.
Только несоблюдение элементарных правил пользования кондиционером приводят к простудам, а не сам кондиционер.
Согласен, благо есть уже почти 7-ми летний опыт эксплуатации Smile
Записан

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1046 : 21 Июля 2020, 22:16:42 »

сегодня опять перебрал соединение глушителя с коллектором. Как и оказалось сорвалась резьба на одной из шпилек.
Достал последнюю резервную шпильку, а когда ставил все назад то по ходу подсорвалась еще одна шпилька, поставил шайбу, затянул другой гайкой, и вроде бы все затянулось...
НО! Завел и блин опять сифонит, только в это раз в другой стороне - самой дальней от радиатора (идет на стенку и патрубок печки). Вроде как не сильно и газами не пахнет, но блин...достало меня это!
Народ есть у кого нить шпильки? мотор УЗАМ, тут нету ничего вообще. В общем нужны гайки и шпильки, позарез надо.
Завтра поезжу на нем до Дона около 60 км, посмотрю еще раз...
В общем заблудился я в трех соснах - шпильках...
на фото кстати видно на первом где ранее был сифон лежит монетка, а на втором снимке где появилась потом и повторилось после последней переборки.




Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1047 : 22 Июля 2020, 09:27:30 »

Александр, не поверю, что в Екатеринбурге нельзя найти шпильку М10. Город вроде не самый отстойный. Для надёжности соединения примени герметик для глушителей и высокие гайки. Они и резьбу защитят от нагара и усилие обеспечат побольше, и шпильку не срежут.
Наверняка в городе есть лабазы для грузовиков, там этого добра должно быть навалом. Как у нас, в Москве-в "Техкоме". Также можно обратиться на автобазы и сервисы. Не думаю, что это будет для них просьба об измене Родине или что-то запредельное.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1048 : 22 Июля 2020, 09:50:39 »

в Екатеринбурге
в Новочеркасске думаю.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1049 : 22 Июля 2020, 14:58:39 »

да, в Екатеринбурге есть, а вот тут нет, есть но обычная сталь, для жигулей все. Диаметр у нас разный с ними.

Причем Родион рекомендовал например класс прочности стали не ниже 12.9 (например Белебееевские болты)
НО! нужно учесть что обычная сталь на глушителях в этом месте сильно пригорает и потом гайку снять очень и очень сложно, поэтому используются бронзовые.
Бронзовых я точно не видел, поэтому и спрашиваю есть ли у кого из старых запасов??

Возможно что то можно найти в самом Ростове для Москвичей, есть всего один магазин. Последнюю прокладку на гушитель для УЗАМА я там купил год назад и больше у них до сих пор нет, это наверное о чем то говорит, нет?...
Записан

Страниц: 1 ... 65 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 75 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2024, 23:26:02