Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:20:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 116685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1020 : 30 Июня 2020, 00:24:21 »

я не думаю что это паровая пробка в бензопроводе, чтобы возникла пробка нужен воздух, а там все плотно, кроме того бензин постоянно движется и не успевает "вскипеть" на таком коротком промежутке пути. Ну вот первый разх он дернулся после того как я постоял 5 минут на выключенном двигателе, затем зачелся, ехал нормально 2-3 минуты и вот когда нажал на газ -  на разгон он и стал дергаться, но потом нормализовался. Второй раз я стоял уже с работающем двигателем 3 минуты и опять на разгоне такой же эффект но поменьше.
У УЗАМА бывает что на жаре насосы могут вообще встать такое было раньше, мокрую тряпку клали, поливали хол. водой...
Тут все таки по моему именно карбюратор, именно в нем появляется воздух и в нем образуется излишнее разрежение (мили давление паров). ДО НЕГО - вряд ли.
Записан

Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1021 : 30 Июня 2020, 00:32:23 »

горячий бензин от дополнительного вакуума
Пардон, а вакуум где создается? В какой части магистрали?
на узаме он на гбц и там очень горячо!
А на ГБЦ у нас что от этой самой ГБЦ нагревается?
Предлагаю не гнать лошадей, а вспомнить, что такого рода проблемы на этой машине были ещё в ноябре:
только под конец стал немного дергаться, видать охладился на трассе и в городе немного западали холостые

Возможно всё проще и это клинит поплавок в закрытом положении. Диагностика проста: снимаем верхушку карбюратора и осматриваем на предмет - есть ли на боках следы контакта со стенкам(будут блестящие следы). Если есть - это неправильно установлен поплавок, гнём так, чтобы за стенки камеры не задевал, потом отстраиваем его по мануалу.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1022 : 30 Июня 2020, 20:30:22 »

Пардон, а вакуум где создается? В какой части магистрали
во всей.   точнее не вакуум, а разряжение. от сеточки в бензобаке до вЫпускного клапана бензонасоса. и если где в соединении есть подсос воздуха, то "есть проблем". часто на соединении трубки магистрали с резиновой трубкой под моторчиком печки либо резиновой трубки с впускным штуцером бензонасос, он тоненький зачем-то...
а ещё "есть проблем", если бензин имеет много легкокипящих фракций.
для инжектора это пофиг,  для классики почти тоже - насос ниже/на уровне бензобака.
а бензин газпромнефти очень легко закипает в жару. какой температуры асфальт в жаркий полдень? а дно машины и бензобак типа в тени, в прохладе?
 потому заправляюсь только лукойлом или киришами. но это для питера.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #1023 : 01 Июля 2020, 14:57:10 »

от сеточки в бензобаке до вЫпускного клапана бензонасоса
то есть
(на узаме он на гбц и там очень горячо
- не играет роли, т.к. нагретый в б/насосе бензин поступает в магистраль с давлением выше атмосферного. Нагревом от ГБЦ по пути до б/насоса пренебрегаю, т.к. он незначительный, всё-таки бензошланг имеет толстые стенки, не лежит на двигателе и по нему проходит поток бензина, не застаиваясь надолго.
Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #1024 : 01 Июля 2020, 18:26:43 »

поставить электробензонасос низкого давления.
У меня установлен. Считаю 2круб выброшены на ветер - толку от него мало. ЕБН лучше ставить высокого давления через резисторы от печки или ШИМ контроллер. У моего знакомого на Оде так сделано - работает великолепно.
Записан

2126-023 2002
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1025 : 01 Июля 2020, 20:05:26 »

нагретый в б/насосе бензин поступает в магистраль с давлением выше атмосферного.
кусочек резинового шланга от насоса на гбц до карба назвать магистралью  -  слишком много ему чести...
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #1026 : 01 Июля 2020, 21:57:32 »

ЕБН лучше ставить высокого давления через резисторы от печки или ШИМ контроллер.
а ещё лучше от запора...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
samdeliv
Основа форума
****

Карма +25/-2
Offline Offline

Сообщений: 411




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #1027 : 02 Июля 2020, 02:00:10 »

а ещё лучше от запора...
thumbup Точно, не чета всяким Хепам, ему сносу нет!
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1028 : 02 Июля 2020, 14:55:48 »

Не понимаю зачем тут развели тему про шланг (магистраль) к насосу и насос. И то и другое по моему твердому убеждению совершенно не при чем. Я уже рассказывал, что насос на этом двигателе на жаре может не запускаться. НО НИ РАЗУ В ЖИЗНИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ОН НИ ПО ХОЛОДУ НИ ПО ЖАРЕ ТАКИХ ЭФФЕКТОВ НЕ ДАВАЛ. Кроме когда создавался вакуум в баке и не хватало его мощности чтобы его преодолеть, открывал крышку бака на секунду и все.
А про шланг так вообще по моему какая то фейк тема, типа он там узкий. ТАК У НЕГО ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ТАКОЙ ЖЕ КАК У НАСОСА, КАКОЙ СМЫСЛ ДЕЛАТЬ ШИРЕ ТО?!
Навали хлама целую страницу...

Вчера поменял сальник уже на ЛЕВОЙ полуоси. Перед этим проверил правую, снял колесо, барабан, все сухо, а раньше именно правая текла дав раза подряд
И вот теперь вдруг левая.
Сальник еле зашел, мне показалось что я немного деформировал наружную часть (внутри чуть уже стало) но форма вроде как сохранена упругость тоже, надеюсь что все в порядке.
Если с сальниками все ок, то остаются две проблемы:
1. Странная мини-щель на соединении коллектора с глушителем, где по прежнему немного сифонит
2. Некоторые странности карбюратора, по видимому надо тему досконально изучить, понять и исправить.

...лишь бы сальники перестали течь Smile
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #1029 : 02 Июля 2020, 17:47:37 »

НО НИ РАЗУ В ЖИЗНИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ОН НИ ПО ХОЛОДУ НИ ПО ЖАРЕ ТАКИХ ЭФФЕКТОВ НЕ ДАВАЛ.
У меня бывало. На ходу на жаре.
Проблема исчезла после установки бензофильтра с отстойником перед бензонасосом.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1030 : 02 Июля 2020, 20:24:57 »

КАКОЙ СМЫСЛ ДЕЛАТЬ ШИРЕ ТО?!
сопротивление потоку, умноженное на длину...
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1031 : 03 Июля 2020, 18:38:44 »

до этого на ежике при таком же насосе и такое же трубке все было нормально
Такие резкие, редкие и однократные рывки после остановке на жаре - это по моему может делать только карбюратор.
Возможно создается избыточное как раз давление в поплавковой камере. остатки смеси некоторое время работают, но потом из-за давления, когда поплавок как бы уходит ниже, или что то в этой камере приводит к тому что образуется избыток воздуха, семь становится на короткое время недонасыщенной. Потом, когда эти пары под давлением уходят, при движении все резко восстанавливается, думаю что вот это - скорее всего.
Записан

Serj707
Частый гость
***

Карма +54/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109





Нижний Новгород
ИЖ 2126-060
« Ответ #1032 : 03 Июля 2020, 21:40:50 »

может делать только карбюратор
Может стоит разобрать,почистить и проверить все зазоры в нём?
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13751





Ижевск
« Ответ #1033 : 04 Июля 2020, 06:57:46 »

сопротивление потоку, умноженное на длину...
При вукуумировании имеет значение еще и вес жидкости в трубопроводе на перепаде высот (mgh). Чем он больше, тем больший вукуум должен создавать бензонасос.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #1034 : 04 Июля 2020, 21:52:57 »

Возникло одно дело в Москве, где требуется мое личное присутствие.
Поэтому на иксрэе решил ехать, маршрут и график такой. учитывая жару, вирус и прочую специфику:
- 6 ююля, 16.00 выезд из Новочеркасска - до Прохоровки (под Белгородом)
- 7 июля в течении дня Прохоровка - Томилино Моск. обл.
Там вечером оставляю машину, сажусь на электричку и в Москву, где буду с 7 вечер по 8-е - вечер  (или 9-е -утро)
Район ул. Каланчевской - Большой Спасской (недалеко от Комсомольской площади).
9 июля где то после обеда выезд от Томилино обратно по М2 на Тулу-Орел-Курск - Белгород, где в пути ночевка в машине.
10-го вечером поздно возвращение домой.
Мог бы и подольше но блин 11-го у меня тут редкие залетные туристы, придется с ними поработать.
Пишите, или звоните, если что, я на связи...
...но тут щас жара просто адская сегодня было до 37.
вот тут кондей в иксрэе то пригодится Smile
что то будет интересное в пути постараюсь рассказать.
Удачи всем кто в пути Smile
« Последнее редактирование: 04 Июля 2020, 22:00:23 от teapot » Записан

Страниц: 1 ... 64 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 74 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Января 2024, 21:34:42