для тех, у кого кастрюля с автоматом регулировки температуры воздуха
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 23:38:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: для тех, у кого кастрюля с автоматом регулировки температуры воздуха  (Прочитано 22763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #15 : 11 Октября 2017, 18:43:44 »

Потому и расход летом меньше десятки по городу, всего лишь заменил гвж 1 с 140 до 145, а в прошлом году вообще на 150 нивовском ездил.
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #16 : 22 Октября 2017, 17:35:12 »

сегодня испытал как следует бочку с черепахой при автоматической регулировке температуры воздуха на входе в бочку: при системе "кастрюля" просадка температуры при забортном воздухе +5 цельсия составляла до 15 цельсия, при системе "бочка-черепаха" просадка при той же забортной температуре 24 цельсия, мотор не кашляет и тянет на всех режимах ровно.

напомню - просадка температуры - короткая стоянка с выключенным мотором приводит к нагреву всего в моторном отсеке, в том числе и автомата регулировки температуры, автомат открывает полносью забор холодного воздуха. при пуске двигателя водитель сразу едет (мотор ведь горячий), термоавтомат не может сразу отреагировать на падение температуры потока воздуха и мотор хватает холодный воздух и кашляет. при системе "бочка-черепаха" объем воздушного тракта гораздо больше, холодный воздух смешивается с горячим и поступает в карбюратор, тем временем автомат успевает отработать подачу горячего воздуха.

вывод: у кого кастрюля с автоматом, снимайте автомат или меняйте кастрюлю на бочку-черепаху.

спасибо земляку ежеводу!
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 24 Октября 2017, 20:07:37 »

Или просто почините карбюратор :-)
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #18 : 25 Октября 2017, 07:01:59 »

Или просто почините карбюратор :-)
Перебои в работе двигателя при всасывании холодного воздуха не являются неисправностью карбюратора
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 27 Октября 2017, 19:09:26 »

Исправный двигатель будучи нагретым до рабочей температуры (хотябы 50*С) обязан работать стабильно при температурах воздуха:
От -45*С до +40*С для умеренного климата.
От -60*С в исполнении для холодного климата.
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #20 : 27 Октября 2017, 19:11:49 »

Исправный двигатель будучи нагретым до рабочей температуры (хотябы 50*С) обязан работать стабильно при температурах воздуха:
От -45*С до +40*С для умеренного климата.
От -60*С в исполнении для холодного климата.
охотно верю, тем более не сказано что двигатель карбюраторный, а вообще откуда информация?
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #21 : 27 Октября 2017, 19:31:55 »

У инжекторных температура двигателя вообще не является требованием к стабильной работе.
Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #22 : 27 Октября 2017, 19:50:20 »

У инжекторных температура двигателя вообще не является требованием к стабильной работе.
Вот именно, для карбюраторных является.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 27 Октября 2017, 20:23:55 »

Тогда откуда взялись сомнения, что это про карбюраторные двигатели? Или это чтоб пофлудить беседу поддержать?:-)
« Последнее редактирование: 27 Октября 2017, 20:25:32 от ThePhobius » Записан
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #24 : 28 Октября 2017, 02:25:57 »

Тогда откуда взялись сомнения, что это про карбюраторные двигатели? Или это чтоб пофлудить беседу поддержать?:-)
Карбюратор должен всасывать подогретый воздух, иначе будут перебои. При том, что карб исправный и с заводскими настройками.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 30 Октября 2017, 11:36:36 »

Поспрашивай у тех, кто всю зиму ездит без этого подогрева, если мне не веришь...
Записан
Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #26 : 30 Октября 2017, 11:44:18 »

На родном ОЗОНе всю жизнь ездил без подогрева, всё было отлично. Фордовский вебер без подогрева обмерзает моментом.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1267



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #27 : 30 Октября 2017, 13:07:38 »

Поспрашивай у тех, кто всю зиму ездит без этого подогрева, если мне не веришь...
по городу да, можно сказать гофра необязательна. Но стоит выскочить на трассу. Диффузор обмерзает, расход увеличивается. В удачно сложившийся обстоятельствах может карб обмерзнуть вплоть до становки двигателя. Наблюдал лично
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 13:08:13 от ALEKC-2141 » Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #28 : 30 Октября 2017, 13:58:41 »

Поспрашивай у тех, кто всю зиму ездит без этого подогрева, если мне не веришь...
Если отрегулировать карбюратор на богатую смесь, можно и без подогрева ездить.
Конечно если не будет обмерзания.

Но стоит выскочить на трассу. Диффузор обмерзает, расход увеличивается. В удачно сложившийся обстоятельствах может карб обмерзнуть вплоть до становки двигателя. Наблюдал лично
У меня однажды гофра на ходу соскочила. Ощущение как будто к машине внезапно прицеп привязали.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2017, 14:02:24 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Механик72 ТС
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #29 : 31 Октября 2017, 19:41:16 »

пора положить конец всем сомнениям

карбюратор по заводскому готовит обедненую смесь, пусть 1/16 - бензин/воздух, смесь 1/17 уже на пределе воспламенения, карбюратор дозирует воздух по объему (не по массе), пусть температура воздуха +25 цельсия, тогда плотность воздуха 1,17 кг/кубометр, пусть температура воздуха -20 цельсия, плотность воздуха будет 1,38 кг/кубометр, то есть больше в 1,18 раз, тогда 16*1,18=18,9, смесь 1/18,9 уже не горит.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Марта 2024, 22:18:43