Львовский вилочник в электрический?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 01:37:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Львовский вилочник в электрический?  (Прочитано 13624 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 20 Января 2017, 00:30:49 »

Мысли вслух:
Имеется старый погрузчик с мотором от газ53
Радиус работы небольшой.
Бенз дорого, ремонт двс достал.
Если есть среди форумчан спецы, ремонтировавшие те и другие, может подскажут?
Если нет, то и спросу нет.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #1 : 20 Января 2017, 00:46:06 »

Дешевле в газовый, под бытовой балон.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 20 Января 2017, 02:14:57 »

Дешевле в газовый, под бытовой балон.
согласный полностью и абсолютно. видал даже японцев на гбо самопальном.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 20 Января 2017, 04:56:32 »

Так то двигателя газ53 достаточно надёжные, и долговечные. А топливо- да, газ.
В электро... Если только с проводом, как экскаваторы.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 20 Января 2017, 06:12:59 »

В начале 2000 работал на ММК электриком. Тогда еще модернизация и обновление основных средств только начиналось. В цехе по производству оцинкованного листа работали на упаковке электропогрузчики. Обычные аккумуляторные, но без батарей. У них зона работы была примерно в радиусе 25 метров, и работал каждый вокруг своей мачты, с которой был соеденен кабелем. Выглядел он как машинка из советского атракциона "автодром" с высокой палкой сзади, к макушке которой крепился кабель. Мачта была сложнее: там была система смотки кабеля на полиспастах с грузами. Погрузчики были старые, но я не помню чтобы ремонтировал их, в основном по механике приходилось.
Поэтому если вместо двс поставить электро? Там вроде кпп имеется или гидромотор на колесах? Если кпп, то все сложно и не стоит потраченного времени.
Записан

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #5 : 20 Января 2017, 08:22:30 »

Львовский , это который пятитонник ?
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
журцман

*******

Карма +2522/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 20 Января 2017, 09:03:29 »

ЗМЗ движок давольно нормальный. Ремонт вполне реальный, другой вопрос как делают.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #7 : 20 Января 2017, 12:59:17 »

Так то двигателя газ53 достаточно надёжные, и долговечные.
Долговечные если их ремонтировать постоянно, а про надежность, нет, не слышал. Единственный плюс ремонтопригодность,делается на коленке и небольшая стоимость ремонта, минус запчасти надо уметь выбирать, много сыромятины и кривого, что без напильнока не встает.
ЗМЗ движок давольно нормальный.
Чем? почти с 5 литров 115 лошадей, это нормально? пробег в 50 тысяч км за счастье это нормально?

Как вариант поставить дизель от мерседеса OM616 или OM601. Либо на газ переводить, но проблема ломучести останется. переделка под электрический встанет дороже, чем продать этот и купить электрический.

Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #8 : 20 Января 2017, 17:25:02 »

купить новый бензиновый с гбо.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
журцман

*******

Карма +2522/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 20 Января 2017, 18:46:02 »

Так может быть лучше погрузчик импорт купить.
Про ЗМЗ движок говорю, потому что и в 80х на них работал и сейчас работаю на шишиге  75года с родным движком.
Записан
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 20 Января 2017, 21:42:11 »

Так может быть лучше погрузчик импорт купить.
Если покупать импорт, то вопрос как всегда в деньги. Бенз, топливо дорогое, хоть гбо
Дизель, качество соляры никто не гарнтирует.
Поэтому электрический!!!!!!!!!
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #11 : 21 Января 2017, 10:37:59 »

Нашел на просторах инета объявы о продаже электрических погрузчиков без батарей. Это дешевле, чем любой вариант с переделкой. Тему можно пока не закрывать. Вопрос питания пока открыт
Записан

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #12 : 21 Января 2017, 14:18:24 »

Полстраны работает на дизелях , и ничего . Электрические в большинстве своём работают в помещениях. Я сам в прошлом водитель погрузчика . В помещении были болгарские тонники  , на улице Тойоты , полторашки . Работали электрическими и на улице . При интенсивной работе зимой , быстро высаживают батареи . В данный момент имеется китайский дизельный тонник . Древний , как говно мамонта . На нём установлен подогрев тосола . Пашет нормально . За семь лет ни одной поломки .
Вадик , ты хоть обозначь , какой диапазон работы погрузчика . Одно дело когда паллет подвезли на рокле , и погрузчик поставил в машину , и совсем другое , когда погрузчик в течении дня наматывает километры по территории и складам .
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #13 : 21 Января 2017, 15:26:12 »

В шлакоблочке будет работать, радиус 25 метров, в помещении возить туда-сюда, из помещения на машину грузить.
Записан

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #14 : 21 Января 2017, 15:32:33 »

Насколько будет загружен в течении дня ? Если процесс безостановочный , одного электрического на смену будет мало .
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Мая 2022, 08:17:11