Помогите советом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 12:38:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом  (Прочитано 10811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #45 : 19 Января 2017, 12:28:49 »

Дело в том, что трубка топливная и штуцеры бензонасоса УЗАМа на 6, а шланги везде продаются на 8. Купи шланг на 6, к трубке притяни 2-мя хомутами и избегай шлангов, которые обмотаны снаружи оплеткой из ниток, они как правило внутри резины не армированные и через пол года трескаются/лопаются, а из-за ниток не видно. Снимаешь, перегинаешь его на пополам, а он вместе изгиба и лопается.
  
Записан

дима38 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Иркутск
иж-2126
« Ответ #46 : 19 Января 2017, 12:31:10 »

Если масло попало в воздушный жиклер, то там бенз не отмоет. Бери и промывку карба, когда будешь эфир брать. И это, большое количество масла может быть связано с большим количеством картерных газов. Сними трубку сапуна и посмотри, как двигатель заведется - много ли выходит газов. Вот УЗАМ, у которого на мой взгляд перебор с количеством газов:
и это тоже надо исключить спасибо за совет
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #47 : 19 Января 2017, 12:45:10 »

большое количество масла может быть связано с большим количеством картерных газов. Сними трубку сапуна и посмотри, как двигатель заведется - много ли выходит газов. Вот УЗАМ, у которого на мой взгляд перебор с количеством газов:
Немного не так - большое количество картерных газов пройдет через сапун, фильтр и карбюратор обратно в камеру сгорания спокойно и без масла если нет избыточного давления. А вот масло появляется в воздушном фильтре так - если фильтр сапуна (в крышке клапанов комок лески) зарос гарью, закокосовавшимся маслом и прочей всякой дрянью, то эти картерные газы будут прорываться через забитый фильтр под давлением прихватывая с собой масло. Лечится легко -промывкой или заменой этого фильтра и любое количество газов карерных будет выходить без масла и пожираться карбюратором увеличивая СО2 выхлопа и душа ДВС ибо в ТВСе станет меньше кислорода. Потому его и выводят шлангом наружу, вниз ДВС, но тут другая засада - зимой картерные газы теплые, а шланг холодный, на его конце внутри образуется конденсат, который замерзает и медленно, но верно перекрывает наглухо проходное отверстие шланга, давление внутри ДВС растет и масло начинает бежать из под всех прокладок (крышки клапанов, лобовины и др).
« Последнее редактирование: 19 Января 2017, 12:48:16 от Еvгений » Записан

дима38 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Иркутск
иж-2126
« Ответ #48 : 19 Января 2017, 16:17:02 »

Дело в том, что трубка топливная и штуцеры бензонасоса УЗАМа на 6, а шланги везде продаются на 8. Купи шланг на 6, к трубке притяни 2-мя хомутами и избегай шлангов, которые обмотаны снаружи оплеткой из ниток, они как правило внутри резины не армированные и через пол года трескаются/лопаются, а из-за ниток не видно. Снимаешь, перегинаешь его на пополам, а он вместе изгиба и лопается.
 
Попробовал еще раз завелась и сразу заглохла отрегулировал ускорительный насос - не заводится свечи сухие МОЖЕТ СВЕЧИ?
Записан
дима38 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Иркутск
иж-2126
« Ответ #49 : 19 Января 2017, 16:17:52 »

Двиг колбасило
Записан
дима38 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Иркутск
иж-2126
« Ответ #50 : 19 Января 2017, 16:18:39 »

диафрагма ускор. насоса целая
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #51 : 19 Января 2017, 17:49:20 »

Накачай топливо вручную.Отсоединить шланг от карбюратора и покачай вручную.Увидишь качает ли насос бензин.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #52 : 19 Января 2017, 17:51:35 »

отрегулировал ускорительный насос
диафрагма ускор. насоса целая
Ускорительный насос не должен влиять на холостые обороты. Он нужен, когда нажимают педаль газа для избежания переобеднения смеси, пока двигатель не раскрутился. Может, имелось в виду пусковое устройство?
завелась и сразу заглохла
Кстати, да - телескопчик....
Так, а что с тягой-то? Вытяни подсос и при снятом фильтре понажимай на воздушную заслонку - должна от небольшого усилия пальца приоткрываться на положенный зазор.
Кроме  пускового устр-ва и воздушной заслонки при таких симптомах я бы смотрел на уровень топлива в поплавковой камере. Ну и не исключен засор - снять, выкрутить, продуть.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #53 : 19 Января 2017, 21:00:03 »

новые силиконовые
Ху из броне?.. Где там броне?.. Высоковольтные провода! ВВ-провод. И никаких "броне"...

Ага, с распределенным сопротивлением, которое ни кто не измерял, а оно там зашкаливает разумные пределы, а если еще и свечи с резисторами, так вообще там от искры мало, что останется.
+100500. Но заводиться всё же должен, хотя... у меня эти "силиконовые сиськи" сдулись... 4 из 5 и практически одномоментно.

Пусковое и сухой карб. Скинуть кастрюлю, нажать дроссель - топливо должно ссыкнуться. Видно глазами и слышно ушами.
Но если его мало (останки) - тогда и будет пыхать и глохнуть.

В общем эфиром сдобрить - если затарахтит хотя бы на эфире - значит бенза нету.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #54 : 20 Января 2017, 05:00:24 »

Попробовал еще раз завелась и сразу заглохла отрегулировал ускорительный насос - не заводится свечи сухие МОЖЕТ СВЕЧИ?
Завелась и заглохла это нету бензина или не настроено пусковое. При чем здесь ускорительный насос и как его можно настроить?
 
Ускорительный насос не должен влиять на холостые обороты. Он нужен, когда нажимают педаль газа для избежания переобеднения смеси
Скинуть кастрюлю, нажать дроссель - топливо должно ссыкнуться. Видно глазами и слышно ушами.
Так, а что с тягой-то? Вытяни подсос и при снятом фильтре понажимай на воздушную заслонку - должна от небольшого усилия пальца приоткрываться на положенный зазор.
Истину товарищи глаголят
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #55 : 20 Января 2017, 05:13:55 »

не заводится свечи сухие
1. Все говорит о том, что нет топлива - тупо нечему гореть, в остальных случаях завелась бы, либо свечи были черные/мокрые.
2. Качать бензонасосом до тех пор, пока усилие на лапке не пропадет, а не просто на лапку подавить не зная качает или нет, а то похоже, что в карбюраторе бензина тупо нету
3. Может в баке тряпка плавает? Может лапка насоса крякнула? Сними шланг с карбюратора и покачай вручную насосом - если нет мощной струи при отпускании лапки - нету топлива.
Можно по другому проверить - полторашку топлива повесить напрямую к карбюратору, как капельницу в больнице (только аккуратно, авто не сожги) - так можно исключить магистраль и бензонасос - если заведется, значит в них косяк, если нет - смотреть уровень топлива (должно быть половина наклонной плоскости, когда откроешь увидишь ее), поплавок, игла и телескопическая тяга с заслонками не должны приклинивать, нижние заслонки не вздумай регулировать.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #56 : 20 Января 2017, 05:16:49 »

В карбюратор пока лезть не надо - работоспособность навесного под вопросом, а Вы уже ускорительный насос отрегулировали, значит карбюратор разбирали? Зачем? Теперь можно вообще не завестись если проблема была не в нем, да в придачу собрали не так.
Записан

дима38 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Иркутск
иж-2126
« Ответ #57 : 20 Января 2017, 17:03:49 »

Свечи поменял завелась всем спасибо за советы!!!!!!!!!!!!! Тему закрывайте
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Февраля 2024, 20:08:08