Помогите советом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 15:53:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом  (Прочитано 10816 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дима38 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Иркутск
иж-2126
« Ответ #30 : 19 Января 2017, 11:50:46 »

Когда заведешь с горем пополам то смотри настройки УОЗ и пускового.
Подкачивал подсос до конца и не нажимая педали газа заводил
Когда заведешь с горем пополам то смотри настройки УОЗ и пускового. Вот этот момент меня сильно смущает - УЗАМ схватывает быстро если все настройки более-менее. Даже не приходт в голову из-за чего его крутить долго надо, УОЗ если только поздний.
По БСЗ СОАТЭ скажу вот что - УОЗ у меня на нем был примерно 20 градусов чтобы нормально заводилась и ровно работала (потроха там коряво настроенные, но работают безотказно), коммутатор тут отпадает скорее всего ибо он там почти вечный, для искры должно быть не менее 9 вольт в тот момент, когда стартером крутишь. Это масло у Вас там из-за того что фильтр забит в крышке клапанов под штуцером, на который шланг одевается, промой эту леску или щетку металлическую у жены с кухни дерни в то место самый раз.

Уоз настраивался в сервисе с заводкой  проблем не было, проверю пусковое
Записан
дима38 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Иркутск
иж-2126
« Ответ #31 : 19 Января 2017, 11:51:57 »

Я не про то. Я про "открыл капот, нажал 10 раз на рукоятку ручной накачки топлива на бензонасосе".
так и есть 10 раз
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #32 : 19 Января 2017, 11:53:51 »

Тогда ставлю на пусковое устройство карбюратора. На его неисправность.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
дима38 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Иркутск
иж-2126
« Ответ #33 : 19 Января 2017, 11:54:43 »

Тогда ставлю на пусковое устройство карбюратора. На его неисправность.
Проверю его !!!
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #34 : 19 Января 2017, 11:54:52 »

Подкачивал подсос до конца и не нажимая педали газа заводил
Если сделать тоже самое, но нажав педаль газа - свечи почернеют? Заведется? В пол жать педаль только не надо (физику процесса не объясню, но если залил свечи педаль в пол, стартером покрутил и их продует, завестись при этом шансов мало). Если с наполовину нажатой педалью свечи почернеют или заведется - значит точно подача бенза с воздухом. При не правильно настроенном пусковом УЗАМ будет заводиться и тут же глохнуть. У меня пусковое настроено толи на 5, толи на 6 мм, а не 3 камасутренные, при 3-х плохо заводится, раза с третьего.
Может кстати еще тяга телескопическая заклинила?
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #35 : 19 Января 2017, 11:57:12 »

Не нравится мне это. Должен быть кофейным. Присадок в бак не добавлял?
НА УЗАМе со штатным ОЗОНом добиться правильно оттенка трудно ибо беднит собака и свечи почти всегда светло/серые. Красный оттенок от того, что в бензе много железа или АИ80, но НА Роснефти 80 нету, да и с железом не замечал за ними.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #36 : 19 Января 2017, 11:57:34 »

Кстати, да - телескопчик....
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #37 : 19 Января 2017, 11:59:08 »

так и есть 10 раз
Тут надо не 10 раз, а так - нажал, если легко, то крутани стартером ибо шток на кулачке. Нажаться должно с усилием по всему ходу рычага, а не в конце, и качать до тех пор, пока это усилие не пропадет. То что открыл капот и 10 раз качнул по счету - это ничего не значит, могли ничего не накачать.
« Последнее редактирование: 19 Января 2017, 12:00:20 от Еvгений » Записан

дима38 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Иркутск
иж-2126
« Ответ #38 : 19 Января 2017, 12:03:26 »

хорошо
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #39 : 19 Января 2017, 12:07:03 »

Поехали в раздел Двигатель УЗАМ что ли... Перенес.
По факту может вообще  в Карбюраторах остановимся Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #40 : 19 Января 2017, 12:08:24 »

Я бы начал так:
1. зарядите АКБ
2. Снимите и замените шланг от трубки до фильтра, притянув его к трубке 2-мя, 3-мя хомутами, провести ревизию оставшихся клочков от ФТО да насоса и от насоса до карбюратора на предмет трещин.
3. Замените свечи, самое простое это А20Д (у наших калильное 20, а у жиго свечек 17 у меня на жиговских при езде в пробке на малых оборотах дергается), подороже НЖК BP7 далее букв не должно быть, либо Дензо 22-е но без резистора, можно ТТшки от них - не плохие были.
4. Проверте правильность подключения ВВ проводов чем черт не шутит (я брату когда объяснял как это устроено - снял их, показал, объяснил, при нем воткнул, а не заводится. Оказалось говорю ему правильно 1342 против часовой, а втыкаю по факту 1234).
5. Проверте на подклинивание телескопическую тягу (на карбюраторе со стороны моторного щита тяга в виде либо желтых трубочек с пружиной внутри между ними, либо палки с пружинкой по верх ее.
Только после всего этого можно начинать смотреть зазор пускового и настройку УОЗ (в Вашем случае стробоскопом ибо крутя трамблер туда сюда искру на свече поймать с СОАТЭ проблемно). До вышеперечисленного если залезть в карб и зажигание, то скорее всего вообще его потом не заведете.
« Последнее редактирование: 19 Января 2017, 12:10:28 от Еvгений » Записан

дима38 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Иркутск
иж-2126
« Ответ #41 : 19 Января 2017, 12:11:49 »

Так и сделаю спасибо
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #42 : 19 Января 2017, 12:17:51 »

Тогда ставлю на пусковое устройство карбюратора. На его неисправность.
Я нет. Объясню - до этого ТС авто заводил и при том долго крутил, сейчас схватывает и не заводит, а свечи при этом сухие. Если бы было пусковое виновато (не правильно настроено) - авто заводилось бы сразу, но тут же, сразу бы и глохло. После нескольких таких попыток в мороз свечи были бы черные. А если бы пусковое вообще заклинило и заслонка при разряжении не открывалась вообще - свечи бы залитые/мокрые были.
Тут скорее всего у ТСа либо воздух в магистрали, либо насос плохо качает, либо ДВС раскрутиться не может (по причине не достатка топлива/позднего зажигания/медленно крутящего стартера (по разным причинам). Последнее со слов ТСа отпадает.
Записан

дима38 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Иркутск
иж-2126
« Ответ #43 : 19 Января 2017, 12:24:39 »

Я нет. Объясню - до этого ТС авто заводил и при том долго крутил, сейчас схватывает и не заводит, а свечи при этом сухие. Если бы было пусковое виновато (не правильно настроено) - авто заводилось бы сразу, но тут же, сразу бы и глохло. После нескольких таких попыток в мороз свечи были бы черные. А если бы пусковое вообще заклинило и заслонка при разряжении не открывалась вообще - свечи бы залитые/мокрые были.
Тут скорее всего у ТСа либо воздух в магистрали, либо насос плохо качает, либо ДВС раскрутиться не может (по причине не достатка топлива/позднего зажигания/медленно крутящего стартера (по разным причинам). Последнее со слов ТСа отпадает.
Проверю магистраль, было как так давно такое : бенз с насоса не качался , подкрутил хомуты и стало все нормально. топлипровод сегодня не додумался посмотреть!!!
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #44 : 19 Января 2017, 12:28:23 »

Если масло попало в карб то бензин его же должен растворить ?????
Если масло попало в воздушный жиклер, то там бенз не отмоет. Бери и промывку карба, когда будешь эфир брать. И это, большое количество масла может быть связано с большим количеством картерных газов. Сними трубку сапуна и посмотри, как двигатель заведется - много ли выходит газов. Вот УЗАМ, у которого на мой взгляд перебор с количеством газов:
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 09:25:51