yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #15 : 16 Января 2017, 10:41:58 » |
|
Из топика я чёта так и не вкурил, напряжение проседает по мере включения нагрузок и/или прогрева двигателя (генератора, РНа); или таки скачком пропадает по невыявленной причине? Собственно я тоже, т.к. по времени это совпадает. В пользу "скачком по невыявленной" говорит, то что напряжение пыталось вернуться несколько раз, но снова пропадало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #16 : 16 Января 2017, 10:47:40 » |
|
врубиться на максимум, и померять падение на РН прямо мультиметром. Хорошо бы увидеть там почти ноль; сносно если в пределах 1-го вольта Уважаемый B.Mike, я в электрике очень сильно нуб) Падение напряжения это когда сопротивление и пищит или это вольты и нужно увидеть разницу показаний в двух разных местах? в какие места тыкать на РН? Пожалуйста, по возможности, более доступно. Осцилограф для меня неизвестная штука и в сервис ехать нет желания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #17 : 16 Января 2017, 10:55:30 » |
|
глянуть разницу между входом РН и силовым выходом гены. Тоже близко к нулю должно быть это вывод "61"? проверить напряжения на фазных шпильках генератора (позиция 4) их замыкать вольтметром с выводом "30"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #18 : 16 Января 2017, 11:03:02 » |
|
А ещё есть вариант, что аккум немножко присмерти. Ему два года, но не исключаю, что мог его изнасиловать. После зарядки и когда "остынет" пару часов показывает в районе 12,4. До 10-11 не думаю, что доходит. хорошо бы сетевым зарядником в тепле проверить версию Как именно? я готов на любые не опасные эксперементы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #19 : 16 Января 2017, 11:05:20 » |
|
А- элементарно, РР заменить и посмотреть Планирую поставить обратно старую таблетку с щетками и посмотреть на разницу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #20 : 16 Января 2017, 11:12:53 » |
|
Как ставил регулятор? Ничего лишнего не разобрал? Там вроде и нет вариантов. Проверить отдельно регулятор можешь? На другой машине? нет. Мультиметром потыкать могу, но не нашел методику. Может как-то там по сопротивлению можно проверить режимы РР. Даже лампу временно вместо регулятора подключить для начала. Уважаемый vitalii1980, пожалуйста, подробнее что-куда и о чем будут говорить те или иные результаты. Если речь идет о методе проверки с лампочкой, когда она должна тухнуть при напряжении меньше и больше заданного, то нет блока питания с которого можно подавать от 10 до 15В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #21 : 16 Января 2017, 11:15:05 » |
|
ремень генератора натянут нормально? на мой взгляд натянут достаточно туго. пальцем сильно не прожимается. Брат говорил, что нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #22 : 16 Января 2017, 11:22:01 » |
|
Поскольку сам не могу разобраться, прошу помощи. Три дня читал форум, не все понимаю, но что-то все же оседает. Предполагаю, что может РР быть бракованным, а может быть другая проблема (с геной например), потому и пишу. В идеале, конечно, хотелось бы проверить отдельно все узлы, найти и заменить поврежденный. Убедиться, что проблема решена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #23 : 16 Января 2017, 15:49:43 » |
|
Пробовал сегодня ездить без электроприборов. Что бы понять, а может где-то потребитель электричества каратит и сильно поедает энергию. При прогреве хорошее напряжение показывало. При неспешной езде на 1300 оборотов показывало в районе 14.4. При остановке и работе на ХХ (чуть завышенных) в районе 1050 об, показывало 13.5В. При прогреве до 90 градусов, вернулся домой и начал пробовать электроприборы. поставил обороты на 1300, напряжение 14.5: печку на 1ку - минус полтора вольта габариты минус 0,2В; ближний еще минус 1В. В какой-то момент на ХХ 1050 напряжение в районе 12,6-12,8. При подгазовке до 1500 об и выше, напряжение особо не растет. В какой-то момент на 1300 появляется 14.5. Пробовал отключать печку и свет, путем удаления предохранителей. Картина не меняется. Напряжение проверял и на клемах и на генераторе, почти одинаково. т.е. когда ловлю момент и на приборке показывает 14.6, то и на клемах и на гене тоже самое. Когда ловлю 12.6, то везде также. На площадке, где акум стоит цепляется "-" на корпус. До сегодня как-то не обращал внимание. Седня снял, зачистил притянул. Какой-то разницы не заметил. Довел обороты до 3000, включил ближний, печку на 3ку и обогрев заднего стекла. Напряжение 12.2В. Хуже, чем раньше. Еще померил напряжение между "ш" и "+" на выносном РР. Нет зажигания - 0. вкл зажигание - около 1.5В. заведен двигатель около 3.7В. мож кто подскажет это норм или нет? Еще тыкал на "ш","+" и на массу при работающем ДВС: на одном показывает на 1-1,5В ниже напряжения с гены, на другом на 1-1,5 больше. Тоже не знаю правильно ли это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #24 : 16 Января 2017, 15:59:37 » |
|
А со старым то как было?? Схему подключения и установки нового регулятора, пожалуйста. У меня один гена на холостых ВООБЩЕ не давал зарядки. Путём нескольких переборок выяснил- ротор такой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2708
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #25 : 16 Января 2017, 16:04:13 » |
|
А чем замер производил? Только приборкой? Она веееесьма приблизительно показывает. Попробуй тестером на аккумуляторе померять и сравнить результаты. Виноват, невнимательно прочитал...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2017, 16:05:03 от Serg_ch »
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #26 : 16 Января 2017, 16:30:42 » |
|
диодный мост клеит ласты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #27 : 16 Января 2017, 16:35:05 » |
|
Так тут все симптомы крякнутого диодного моста, или ослабло крепление обмотки. Вскрывай гену. Пока писал, вообщем мост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #28 : 16 Января 2017, 17:28:53 » |
|
может быть другая проблема ТС, для сведения. У меня было - зависла щетка в гене, а многие симптомы были, как у вас. Щеточный узел, на минуточку, можно заменять без снятия генератора даже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yaolegjan ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 94
Первоуральск ИЖ фабула
|
|
« Ответ #29 : 16 Января 2017, 17:53:59 » |
|
Поставил обратно таблетку со щетками, которые заменял. На "холодном" движке цифры порадовали, поехал тестить. На прогретом 90 гр. цифры чуть уменьшились, ну это ясно. На ХХ в районе 1000 об, напряжение без потребителей 13,7В. Печка на 1ке, падение аж на 0,2В. Сначала на 0,5В провал, потом восстановление. Габариты чуть меньше. Ближний (темно уже ездить то) около 0,2-0,3. Итого 13,1 +-0,1В. Однако и до 14В как не газовал не поднималось. Поднял обороты на 3000 и включил печку на 3, ближний, обогрев заднего стекла - 13-13,1. (недостаточно по мануалу). В итоге получается, что старое РН работает лучше (по крайней мере стабильней и предсказуемей). Вопрос: выносное 3х уровневое РР работает неправильно, либо я неправильно сужу его работу. Вопрос 2: проблемы с диодным мостом все еще актуальны. З.ы. мне нужно больше вольт, т.к. поездки как правило сверкороткие (от 15 до 3 минут). Стоит ли пробовать РР от волги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|