3х-уровневое РР бракованное?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 23:09:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3х-уровневое РР бракованное?  (Прочитано 8026 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #15 : 16 Января 2017, 10:41:58 »

Из топика я чёта так и не вкурил, напряжение проседает по мере включения нагрузок и/или прогрева двигателя (генератора, РНа); или таки скачком пропадает по невыявленной причине?
Собственно я тоже, т.к. по времени это совпадает. В пользу "скачком по невыявленной" говорит, то что напряжение пыталось вернуться несколько раз, но снова пропадало.
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #16 : 16 Января 2017, 10:47:40 »

врубиться на максимум, и померять падение на РН прямо мультиметром. Хорошо бы увидеть там почти ноль; сносно если в пределах 1-го вольта
Уважаемый B.Mike, я в электрике очень сильно нуб)
Падение напряжения это когда сопротивление и пищит или это вольты и нужно увидеть разницу показаний в двух разных местах? в какие места тыкать на РН?
Пожалуйста, по возможности, более доступно.
Осцилограф для меня неизвестная штука и в сервис ехать нет желания.
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #17 : 16 Января 2017, 10:55:30 »

глянуть разницу между входом РН и силовым выходом гены. Тоже близко к нулю должно быть
это вывод "61"?
проверить напряжения на фазных шпильках генератора (позиция 4)
их замыкать вольтметром с выводом "30"?
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #18 : 16 Января 2017, 11:03:02 »

А ещё есть вариант, что аккум немножко присмерти.
Ему два года, но не исключаю, что мог его изнасиловать.
После зарядки и когда "остынет" пару часов показывает в районе 12,4. До 10-11 не думаю, что доходит.
хорошо бы сетевым зарядником в тепле проверить версию
Как именно? я готов на любые не опасные эксперементы.
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #19 : 16 Января 2017, 11:05:20 »

А- элементарно, РР заменить и посмотреть
Планирую поставить обратно старую таблетку с щетками и посмотреть на разницу.
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #20 : 16 Января 2017, 11:12:53 »

Как ставил регулятор? Ничего лишнего не разобрал?
Там вроде и нет вариантов.
Проверить отдельно регулятор можешь?
На другой машине? нет.
Мультиметром потыкать могу, но не нашел методику. Может как-то там по сопротивлению можно проверить режимы РР.
Даже лампу временно вместо регулятора подключить для начала.
Уважаемый vitalii1980, пожалуйста, подробнее что-куда и о чем будут говорить те или иные результаты.
Если речь идет о методе проверки с лампочкой, когда она должна тухнуть при напряжении меньше и больше заданного, то нет блока питания с которого можно подавать от 10 до 15В.
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #21 : 16 Января 2017, 11:15:05 »

ремень генератора натянут нормально?
на мой взгляд натянут достаточно туго. пальцем сильно не прожимается. Брат говорил, что нормально.
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #22 : 16 Января 2017, 11:22:01 »

Поскольку сам не могу разобраться, прошу помощи.
Три дня читал форум, не все понимаю, но что-то все же оседает.
Предполагаю, что может РР быть бракованным, а может быть другая проблема (с геной например), потому и пишу.
В идеале, конечно, хотелось бы проверить отдельно все узлы, найти и заменить поврежденный. Убедиться, что проблема решена.
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #23 : 16 Января 2017, 15:49:43 »

Пробовал сегодня ездить без электроприборов. Что бы понять, а может где-то потребитель электричества каратит и сильно поедает энергию. При прогреве хорошее напряжение показывало. При неспешной езде на 1300 оборотов показывало в районе 14.4. При остановке и работе на ХХ (чуть завышенных) в районе 1050 об, показывало 13.5В.
При прогреве до 90 градусов, вернулся домой и начал пробовать электроприборы. поставил обороты на 1300, напряжение 14.5: печку на 1ку - минус полтора вольта
габариты минус 0,2В; ближний еще минус 1В.
В какой-то момент на ХХ 1050 напряжение в районе 12,6-12,8. При подгазовке до 1500 об и выше, напряжение особо не растет. В какой-то момент на 1300 появляется 14.5.
Пробовал отключать печку и свет, путем удаления предохранителей. Картина не меняется.
Напряжение проверял и на клемах и на генераторе, почти одинаково. т.е. когда ловлю момент и на приборке показывает 14.6, то и на клемах и на гене тоже самое. Когда ловлю 12.6, то везде также.
На площадке, где акум стоит цепляется "-" на корпус. До сегодня как-то не обращал внимание. Седня снял, зачистил притянул. Какой-то разницы не заметил.
Довел обороты до 3000, включил ближний, печку на 3ку и обогрев заднего стекла. Напряжение 12.2В. Хуже, чем раньше.
Еще померил напряжение между "ш" и "+" на выносном РР.
Нет зажигания - 0. вкл зажигание - около 1.5В. заведен двигатель около 3.7В. мож кто подскажет это норм или нет?
Еще тыкал на "ш","+" и на массу при работающем ДВС:
на одном показывает на 1-1,5В ниже напряжения с гены, на другом на 1-1,5 больше. Тоже не знаю правильно ли это.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #24 : 16 Января 2017, 15:59:37 »

А со старым то как было?? Схему подключения и установки нового регулятора, пожалуйста.
У меня один гена на холостых ВООБЩЕ не давал зарядки. Путём нескольких переборок выяснил- ротор такой.
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #25 : 16 Января 2017, 16:04:13 »

А чем замер производил? Только приборкой? Она веееесьма приблизительно показывает. Попробуй тестером на аккумуляторе померять и сравнить результаты.
Виноват, невнимательно прочитал...
« Последнее редактирование: 16 Января 2017, 16:05:03 от Serg_ch » Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 16 Января 2017, 16:30:42 »

диодный мост клеит ласты.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #27 : 16 Января 2017, 16:35:05 »

Так тут все симптомы крякнутого диодного моста, или ослабло крепление обмотки.
Вскрывай гену.
Пока писал, вообщем мост.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #28 : 16 Января 2017, 17:28:53 »

может быть другая проблема
ТС, для сведения. У меня было - зависла щетка в гене, а многие симптомы были, как у вас.
Щеточный узел, на минуточку, можно заменять без снятия генератора даже.
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #29 : 16 Января 2017, 17:53:59 »

Поставил обратно таблетку со щетками, которые заменял.
На "холодном" движке цифры порадовали, поехал тестить.
На прогретом 90 гр. цифры чуть уменьшились, ну это ясно.
На ХХ в районе 1000 об, напряжение без потребителей 13,7В.
Печка на 1ке, падение аж на 0,2В. Сначала на 0,5В провал, потом восстановление. Габариты чуть меньше.
Ближний (темно уже ездить то) около 0,2-0,3. Итого 13,1 +-0,1В. Однако и до 14В как не газовал не поднималось.
Поднял обороты на 3000 и включил печку на 3, ближний, обогрев заднего стекла - 13-13,1. (недостаточно по мануалу).
В итоге получается, что старое РН работает лучше (по крайней мере стабильней и предсказуемей).
Вопрос: выносное 3х уровневое РР работает неправильно, либо я неправильно сужу его работу.
Вопрос 2: проблемы с диодным мостом все еще актуальны.
З.ы. мне нужно больше вольт, т.к. поездки как правило сверкороткие (от 15 до 3 минут). Стоит ли пробовать РР от волги?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Января 2024, 05:18:48