3х-уровневое РР бракованное?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 04:18:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3х-уровневое РР бракованное?  (Прочитано 8023 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« : 15 Января 2017, 21:59:25 »

Иж фабула, двигатель ВАЗ, 2005г. В связи с холодами проявилась/обострилась проблема с напряжением/подзарядкой. Раньше не особо обращала на себя внимание. Оказавшись с пустым АКБ на морозе два раза подряд, решил разбираться.
В борьбе за электричество поставил перемычку от гены до стартера.
Установил 3х-уровневое РР 67.3702-01 (надеялся, что это решит мои проблемы). При проверке даже напряжение хорошее показало.
На радостях поехал протестировать и заодно в пару магазинов.
После прогрева, только отъехал от дома, напряжение просело до 12,8 на оборотах в районе 1300, с ближним светом и печкой в первом положении. На предыдущем реле напряжения на ХХ 950 оборотов было 13,5 без нагрузки и 12,8 на светофоре при габаритах, печке в первом положении и нажатом тормозе (тогда мне было мало из-за чего и начал борьбу за электричество).
При подгазовке бывает, что появляется нормально напряжение в районе 14В. Потом опять куда-то пропадает. Покатавшись с напряжением 12 В, понял, что езжу на одном акуме. Приехав домой, обнаружил, что напряжение, вроде опять вернулось-при оборотах 1500 напряжение около 14В. При включение ближнего, печки и обогрева заднего стекла, напряжение падает ниже 12В. На холостом ходе в районе 1050 оборотов напряжение 12,8.
Не могу понять, то ли РР бракованное, то ли проявилась другая проблема (например с геной).
Как в поговорке: "то ли я дурак, то ли лыжи не едут". Склоняюсь к тому, что дурак, но ездить все же хочется. По этому и прошу помощи.
З.Ы. клеммы зачищены/притянуты; провод с двигателя на массу также; показателям на приборке верю т.к. проверял напряжение на клеммах и на гене, когда проверял работу гены. Кстати на 3000 оборотов и при всех потребителях напряжение 13,1. По-этому и решился на замену реле напряжения и щеток.
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #1 : 15 Января 2017, 22:01:37 »

На разъемах ЧЯ нет подгоревших или оплавленных шпилек ни сверху, ни снизу. Так на всякий случай).
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #2 : 15 Января 2017, 22:23:25 »

Ну, а реле-то переключалось?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #3 : 15 Января 2017, 22:39:13 »

да переключалось. это показатели на макс. При среднем и минимуме, напряжение уменьшается на 0,4-05В.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #4 : 15 Января 2017, 22:42:29 »

показатели на макс
Да, мало. Масса на самом РР нормальная?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #5 : 15 Января 2017, 23:01:40 »

Масса на самом РР нормальная?
Да. потому, что пробовал проехать с "плохой" массой на РР sad Теперь масса с двигателя и РР на одном болте хорошо притянуты.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 16 Января 2017, 02:48:25 »

если напруга падает при вкл. нагрузки - это отъезжает диодный мост...

и хоть какое рр подсовывай - не взлетит...
ибо проблема не в рр.
ещё и лампа тлеет поди - днём не видно.
« Последнее редактирование: 16 Января 2017, 02:50:10 от wtd » Записан

yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #7 : 16 Января 2017, 02:51:50 »

4 часа ночи, пошел прозванивать ш8-5,6,7,8. Потому как писали, что нужно к ш8-5 кинуть провод с "+" акума. на ш8-6,7,8 и даже 4 пикает, а на ш8-5 нет. Почему?
Прочитал, что ш8-5 и ш8-6 это "+" с гены. На 5 заходит зеленый проводок, на 6 розовый; на 7,8 два синих; на 4 оранжевый.
Что не так с моим ш8-5? это провод оборвался или я не правильно о нем думаю?
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #8 : 16 Января 2017, 02:55:08 »

это отъезжает диодный мост...
в смысле умирает диодный мост в генераторе?
ещё и лампа тлеет поди
вроде нет. думаю, что заметил бы, т.к. постоянно смотрел на панельку. (вечер был).
Записан
yaolegjan ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 94




Первоуральск
ИЖ фабула
« Ответ #9 : 16 Января 2017, 03:08:52 »

Что не так с моим ш8-5?
или я ш8-5 и ш8-8 перепутал?
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #10 : 16 Января 2017, 04:11:25 »

Из топика я чёта так и не вкурил, напряжение проседает по мере включения нагрузок и/или прогрева двигателя (генератора, РНа); или таки скачком пропадает по невыявленной причине?
Ежели перемычка гена-стартер инсталлирована - разъём Ш8 на зарядку уже не влияет, влияет только на отбор мощности.
Ежели генератору мощности не хватает - маловероятно, что РН виноват, хотя и не исключено. Тут бы осциллом посмотреть амплитуду напряжения на ОВ. Либо можно просадить напряжение повключав все печки какие есть, заставив тем самым РН врубиться на максимум, и померять падение на РН прямо мультиметром. Хорошо бы увидеть там почти ноль; сносно если в пределах 1-го вольта. На крайняк можно тупо закоротить вход с выходом РН, подав таким образом возбуждение в обход РН. Если бортовое напряжение заметным образом не изменилось - проблема не в РН. Только аккуратно с замыканиями! Не ошибись что замыкаешь! Ну и понятно да, что при этом генератор в разнос пойдёт? Т.е. может выдать очень большое напряжение, если неисправность таки в РН.

Далее хорошо бы глянуть разницу между входом РН и силовым выходом гены. Тоже близко к нулю должно быть. Это уже недотест подковы.
Более глубоко - проверить напряжения на фазных шпильках генератора (позиция 4)

Должно быть одинаковое с точностью до 3-го знака, и равняться примерно половине выходного.

Ну и до кучи проверить "перемычку"(R), измерив разницу между силовым выходом гены и непосредственно +АКБ.
Аналогично проверить землю.

А ещё есть вариант, что аккум немножко присмерти. Имеет внутреннее почти КЗ одной из банок, и таким образом выше 12.0...12.5В заряжаться совершенно не хочет, жрёт при этом огромный ток, кипит, греет генератор и всё впустую. Чуть остынет - падает вольт до 10..11. Тут хорошо бы сетевым зарядником в тепле проверить версию, и если подтвердится - не мучать гену, он и так долго терпел Smile

или я ш8-5 и ш8-8 перепутал?
Возможно. 4 силовых контакта в ЧЯ идут в ряд и отштампованы единой железякой, впаянной в плату. Там не может быть вариантов, что один из контактов не контачит. Ну либо он покрылся таким толстым слоем окисла, что ты не смог его проткнуть щупом. bk
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #11 : 16 Января 2017, 07:47:58 »

А- элементарно, РР заменить и посмотреть что вообще изменится нельзя?? Сейчас тебе насоветуют- мост, генератор, черный ящик, двигатель..... В результате родная только пробка бензобака останется. Я, кстати, не первый раз замечаю- человек меняет регулятор, пишет о возникшей проблеме- а ему советуют поменять мост, генератор, аккумулятор.
Как ставил регулятор? Ничего лишнего не разобрал? Проверить отдельно регулятор можешь? Они качеством особо не отличаются.
 Даже лампу временно вместо регулятора подключить для начала. 
Мне тоже говорили- мост, генератор... поставил РР от Зил и радуюсь.
« Последнее редактирование: 16 Января 2017, 07:53:45 от vitalii1980 » Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #12 : 16 Января 2017, 10:05:22 »

А- элементарно, РР заменить
Так оно же денег стоит.А вдруг не в РР дело.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #13 : 16 Января 2017, 10:19:00 »

Так оно же денег стоит.А вдруг не в РР дело.
Хотя бы лампу для начала. Нет, лучше полмашины разобрать...

Там от шахи не пойдёт? Или полярность как на газах?
Записан

ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #14 : 16 Января 2017, 10:29:08 »

Самая невероятная,и в то же время встречающаяся довольно часто теория,-ремень генератора натянут нормально?
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 10:16:15