Подскажите по настройке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 12:24:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите по настройке  (Прочитано 7116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fergus217 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Тюм обл
2107
« : 12 Января 2017, 20:45:07 »

Здравствуйте. Имеется авто ваз 2107, карбюратор озон 2107 без эпхх.
Для прохождения ТО карбюраторщик продул ГДС 1 камеры и отрегулировал СО на 3000 оборотов под норму (что то сказал другому мастеру про ЕВРО 4 после настройки моей машины..). Сколько в процентах я не спрашивал, ТО прошел.
Расход после этой настройки стал 12л на 100км, 92 бенз.
Когда стрелка температуры находилась еще в конце белой линии, т.е ближе к зеленой зоне, иногда (очень редко) при трогании с места на малом дросселе возникал провальчик, или подтупливание маленькое. Подумал что он забеднил переходную мне чтобы СО выставить. Полез смотреть - так оно и оказалось. Подстроечный винт 330 был выкручен от упора аж на 4 оборота. Сделал 3 оборота. Провальчики и подтупливания пропали.
Поездив на этой настройке 3 дня, заправляясь при загорании лампочки по 10л и до след. лампочки, бензина хватало на 40-50км. Расход стал ~20-25л на 100км при спокойной езде и недолгих прогревах.
Снова полез к винту подстроечному винту 330. Рукой обороты зафиксировал на ~3000-3500 и выкрутил винт на 4 оборота от упора как мне делали на станции, смотрю двигатель то встрахивает изредко. Еще на один оборот выкрутил - еще чаще встряхивания и хлопок в глушитель.
Начал закручивать винт 330 при тех же оборотах 3000-3500 до того момента, пока не появится ровная постоянная работа двигателя без встряхиваний. Нашел этот момент и так и оставил. Правильно ли я сделал ?
Винты ХХ после стошника не трогал, только подстроечный. От чего расход с 12л поднялся до 25л ума не представляю. До замера СО СН и моими регулировками ХХ и переходной на слух, расход был в городе 15-18л на 100.
Жиклеры родные, ничего не пилено, не резано, не полировано, не гнуто. Полностью стоковый карб на свежих мембранах и прокладках.
« Последнее редактирование: 12 Января 2017, 20:48:37 от Fergus217 » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 12 Января 2017, 21:06:24 »

Правильно ли я сделал ?

Нет. В карбюраторах типа Солекс и Озон все настройки - исключительно ХХ.
Всё остальное задаётся жиклёрами и уровнем топлива.

А алгоритм настройки карбюратора расписан в мурзилке...
Если кратко - то выставляем качеством максимальные обороты - количеством минимально устойчивые. повторяем итерации пока не надоест.
Добавляем кол-вом до 1000-1050, и "душим" качеством до 900-950. С такими настройками при исправной ЦПГ чтобы "вписаться" в СО.

Но до всех этих настроек - УОЗ должен быть выставлен. Заранее.
« Последнее редактирование: 12 Января 2017, 21:09:47 от wtd » Записан

Fergus217 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Тюм обл
2107
« Ответ #2 : 12 Января 2017, 21:10:13 »

Нет. В карбюраторах типа Солекс и Озон все настройки - исключительно ХХ.
Всё остальное задаётся жиклёрами и уровнем топлива.
В интернете пишут про этот винт что 0,5-1,5 оборота от упора. Мне же на станции вывернули на 4 оборота. Через несколько дней расход до 25 литров поднялся, динамика не изменилась. Стрелка эконометра в зеленой зоне как и всегда.
И как тогда этот 330 винт регулировать ?
Записан
Fergus217 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Тюм обл
2107
« Ответ #3 : 12 Января 2017, 21:12:42 »

А алгоритм настройки карбюратора расписан в мурзилке...
Если кратко - то выставляем качеством максимальные обороты - количеством минимально устойчивые. повторяем итерации пока не надоест.
Добавляем кол-вом до 1000-1050, и "душим" качеством до 900-950. С такими настройками при исправной ЦПГ чтобы "вписаться" в СО.

Но до всех этих настроек - УОЗ должен быть выставлен. Заранее.
С ХХ проблем нет. Поясню кратко:
1) Регулировка винта 330 влияет на обеднение(обеднения ли ?) смеси на постоянных 3000 оборотов и двигатель по мере обеднения встряхивает.
2) Отрегулировал винт, чтобы встряхиваний не было на постоянных 3000 оборотов.
3) ХХ не трогал, жиклеры не трогал, диффузоры не трогал. Расход после избавления от встряхиваний еще не замерял.
Записан
Fergus217 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Тюм обл
2107
« Ответ #4 : 12 Января 2017, 21:22:01 »

У Травникова на Озоне с ШДК при регулировке этим винтом, на высоких оборотах смесь обеднялась.. Он топливный жиклер подбирал, чтобы и переходную оставить нормально отрегулированной, и ГДС чтобы не забеднялась от винта 330. https://www.youtube.com/watch?v=jvozAjHemQk&t=1381s
Я же обогатил переходную, чтобы изабвиться от переобеднения на высоких оборотах. Жиклеров у меня нет и газоанализатора..
« Последнее редактирование: 12 Января 2017, 21:25:18 от Fergus217 » Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #5 : 12 Января 2017, 21:31:45 »

подстроечный винт нормальные люди никогда не трогают,это не нужно в принципе,
а этим идиотам-регулировщикам достаточно было подкрутить винт качества,
вот пусть теперь восстанавливают как было!
Записан
Fergus217 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Тюм обл
2107
« Ответ #6 : 12 Января 2017, 21:37:55 »

подстроечный винт нормальные люди никогда не трогают,это не нужно в принципе,
а этим идиотам-регулировщикам достаточно было подкрутить винт качества,
вот пусть теперь восстанавливают как было!
Он принципиально смотрел только СО на 3000 оборотов, СН при этом не известен был. Прибор только СО показывал..
Если сам не настрою "на глаз", буду карбюраторщика с газоанализатором искать адекватного..
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #7 : 13 Января 2017, 01:18:09 »

1) Регулировка винта 330 влияет на обеднение(обеднения ли ?) смеси на постоянных 3000 оборотов и двигатель по мере обеднения встряхивает
Этот винт(№5 на изобр.) влияет на состав смеси и на переходных режимах и на холостом ходу:

Pacкpыть

При откручивании винта №5 смесь обедняется - что и сделали на СТО. Потряхивает - значит слишком бедную сделали.
Закрутил винт - обогатил смесь, втч и на ХХ. Так как винты качество/количества ты не трогал - у тебя стала богатая смесь на ХХ. Возможно расход из-за этого и подрос.
Записан

Fergus217 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Тюм обл
2107
« Ответ #8 : 13 Января 2017, 04:08:58 »

втч
3000 оборотов это ещё переходная система работает ? Встряхивало на  этих оборотах и выше.
На оборотах меньше 3000 встряхиваний не было
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #9 : 13 Января 2017, 08:52:08 »

Ну а свечи что? Как бы зима на дворе. Ты до регулировок расход мерил? Или только после начал этим страдать? Дороги у вас чистят? Выхлоп бензином пахнет?
Записан
Fergus217 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Тюм обл
2107
« Ответ #10 : 13 Января 2017, 09:35:45 »

Ну а свечи что? Как бы зима на дворе. Ты до регулировок расход мерил? Или только после начал этим страдать? Дороги у вас чистят? Выхлоп бензином пахнет?
Дороги чистят. Свечи Всегда песочного цвета. До регулировки СО на сто для прохождения тех осмотра, расход был 15-20л. После регулировки расход был 12л на 100. И постепенно за неделю вырос до 25л на 100. И заметил что смесь бедная после 3000 оборотов. Обогатил подстроечным винтом, но переходная стала богатая..
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 855





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #11 : 13 Января 2017, 09:51:24 »

ну если нет норм. хорошо работающего заводского карба -то придется делать этот.
если ты имеешь ввиду под "переходной" систему после полного откр-я первой камеры и начало открыв. второй ,то можно просто уменьшить или просто заткнуть соответствующий жиклер.
я так делал,когда растачивал диф 1 кам. и соответственно увеличивал глав. топл. жиклер 1 кам.
Записан
Fergus217 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Тюм обл
2107
« Ответ #12 : 13 Января 2017, 14:20:25 »

ну если нет норм. хорошо работающего заводского карба -то придется делать этот.
если ты имеешь ввиду под "переходной" систему после полного откр-я первой камеры и начало открыв. второй ,то можно просто уменьшить или просто заткнуть соответствующий жиклер.
я так делал,когда растачивал диф 1 кам. и соответственно увеличивал глав. топл. жиклер 1 кам.
Под переходной системой я имею ввиду переходную систему. (между ХХ и началом работы ГДС первой камеры, работает переходная система через надроссельные калиброванные отверстия).
Перенастроил ХХ, теперь выхлоп какой то кислый.
« Последнее редактирование: 13 Января 2017, 14:26:22 от Fergus217 » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 14:04:51