Загадка с печкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 11:07:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загадка с печкой  (Прочитано 5506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #45 : 12 Января 2017, 19:12:05 »

нагревается равномерно (печки)
Это, вероятно, без дутья вентилятора печки, что логично, он ведь алюминиевый. Если включить вентилятор, то у забившегося радиатора появятся холодные зоны. Кроме того, если радиатор не забит и нормально работает, а вентилятор дует, то выходной шланг должен быть холоднее.
А вот про струйку поподробнее, у меня даже после замены помпы никогда в пароотвод не бурлит.
Если снять крышку расширительного бачка при прогретом двигателе и, не заводя движок, пожамкать шлангами основного радиатора, то можно увидеть струю ОЖ из отверстия пороотвода в бачке. Прогретость двигателя нужна, чтобы не сделать шлангам плохо на морозе. Аналогично эта струя присутствует и при запуске и прогреве двигателя.
нижний патрубок (и нижняя часть радиатора) должна начать нагреваться...
У меня нижний шланг начинает прогреваться с ближней к двигателю стороны, то есть трогаешь его сверху - он холодный, трогаешь сбоку - сразу чувствуешь , что пошла тёплая струя, а минут через 5-7 после этого весь шланг равномерно прогревается.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #46 : 13 Января 2017, 06:55:49 »

Если включить вентилятор, то у забившегося радиатора появятся холодные зоны.

Простите, я себе не представляю, как у трубчатого теплообменника можно обнаружить холодные зоны на ощупь? Это возможно только в случае если забиты рядом расположенные несколько штук трубок (можно, конечно, тепловизором).  У радиатора в пластиковых бачках стоят перегородки, которые делят потоки на прямой и обратный: нижняя половина - ток прямой, верхняя - ток обратный. Внутри трубок силиконовые спирали, которые закручиваю поток. Если забита трубка, а рядом две не забитые, то на ощупь это обнаружить невозможно за счет теплообмена по пластинкам разделения воздушного потока.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #47 : 13 Января 2017, 11:15:11 »

с учётом написанного и ничего не снимая:

1) если при работающем вентиляторе оба патрубка радиатора отопителя горячие, значит радиатор тепло не отдаёт, т.е. забит...
2) после прогрева двигателя можно снять ремень, скинуть трубку ОЖ от впускного, опустив её в какуую-нибудь тару (и поднять на уровень не ниже расширительного бачка) и крутануть помпу от руки... струю должен давать хорошую...
3) ну и ревизия/ремонт/замена помпы, а заодно и проверка/замена радиатора... в радиатор можно тупо попробовать горячую воду через шланг из-под крана пустить, да и пощупать, где нагревается, а где - нет... тут уж вряд ли обманешься...

имхо, судя по первому посту и вышеперечисленному, получается всё же проблема с помпой...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #48 : 14 Января 2017, 00:28:41 »

Вообщем, 13 наверное, история продолжается, сегодня вечером поехал в магазин, доехал до магазина все норм, ехал обратно покрутил двигатель и разогнался до 100,дальше чувствую, печка опять холодает, на третей скорости еле тёплый воздух, я под капот, вижу то что я долил антифриз, его выплатило через пробку бачка, ниже уровня или нет завтра буду смотреть, а то темно уже было, потрогал патрубки печки они тоже не сильно горячие, при температуре Ож 80 градусов, самое главное получается термос раньше открылся тоесть на радиатор начал греться сверху, при температуре не больше 80.Короче говоря похоже воздушная пробка, иначе от чего может появиться кроме как прошитая прокладка?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #49 : 14 Января 2017, 06:50:34 »

требуется провесьти "кондомный тэст".
на холодном двигателе вместо пробки расширителя натягиваешь расправленный презик (желательно, без зрителей это делать. обзалу... обсмеются). заводишь мотор, прогреваешь, подгазовывая наблюдаешь за напрягом презерватива. если он раздуется что аж порвётся\сорвётся с горловины расш бачка- будет секс с заменой прокладки гбц. если "такк..слехка напрягся, при сбросе оборотов обмяк и сдулся" - прокладка скоревсего норм.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВовКа З.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Эртиль, Воронежская область


Иван-чай собираем...



Эртиль, Воронежская область
ИЖ 2717-220
« Ответ #50 : 14 Января 2017, 09:28:02 »

требуется провесьти "кондомный тэст".
на холодном двигателе вместо пробки расширителя натягиваешь расправленный презик (желательно, без зрителей это делать. обзалу... обсмеются). заводишь мотор, прогреваешь, подгазовывая наблюдаешь за напрягом презерватива. если он раздуется что аж порвётся\сорвётся с горловины расш бачка- будет секс с заменой прокладки гбц. если "такк..слехка напрягся, при сбросе оборотов обмяк и сдулся" - прокладка скоревсего норм.
все верно на Газелях так постоянно проверяем

Записан

И чего уж тут греха таить - без своей жены я никто и имя мое никак. Это лучшая часть меня. Только из-за нее Бог так милосерден ко мне.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #51 : 14 Января 2017, 20:20:37 »

Простите, я себе не представляю, как у трубчатого теплообменника можно обнаружить холодные зоны на ощупь?
А вот так:
   
Re: Загадка с печкой
« Ответ #25 : 10 Январь 2017, 05:12:15 »
Была похожая фигня - в морозы печка дула еле еле теплым, когда потеплеет жара. Разбор торпедо и прогрев ДВС показал, что низ радиатора был холодный (сантиметра 4 от низа, видимо забито было) потому когда относительно не холодно было, то общего жара от печки хватало, чтобы не замечать этот холодный участок, а когда мороз хороший давил, то уменьшенная площадь теплой части радиатора уже давала о себе знать.
Попутно вопрос к знатокам, а почему не удаётся цитировать сообщения с других страниц темы? С одной и той же страницы всё норм, а с разных - в одно сообщение никак не хотят попадать, пропадает либо одно, либо другое.
« Последнее редактирование: 14 Января 2017, 20:24:28 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #52 : 14 Января 2017, 21:40:47 »

Попутно вопрос к знатокам, а почему не удаётся цитировать сообщения с других страниц темы? С одной и той же страницы всё норм, а с разных - в одно сообщение никак не хотят попадать, пропадает либо одно, либо другое.
так устроен форум, если хочешь с другой страницы сцитировать, делай это в отдельной вкладке, потом от туда вырезай и вставляй в нужное место
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #53 : 15 Января 2017, 01:07:20 »

С одной и той же страницы всё норм, а с разных - в одно сообщение никак не хотят попадать, пропадает либо одно, либо другое.
я тоже это обнаруживал, делаю такж

хочешь с другой страницы сцитировать, делай это в отдельной вкладке, потом от туда вырезай и вставляй в нужное место

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #54 : 15 Января 2017, 19:12:01 »

так устроен форум
я тоже это обнаруживал, делаю такж
Спасибо за пояснения, а то думал, что это только у меня.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #55 : 16 Января 2017, 09:02:13 »

я под капот, вижу то что я долил антифриз, его выплатило через пробку бачка, ниже уровня или нет завтра буду смотреть,

А доливал на холодном или горячем двигателе? Если на холодном и под горловину бачка - то это нормально что выдавило, так и должно быть.


потрогал патрубки печки они тоже не сильно горячие, при температуре Ож 80 градусов,

Может быть перегнуло шланг? У нас это может быть, перегибается как  прямая (для исключения на заводе делали петлю вокруг карбюратора и если петлю убирают, то вероятность перегиба возрастает), так и обратка - слишком крутой угол на выходе из моторного щита и на вход длинного патрубка на помпу.

 
самое главное получается термос раньше открылся тоесть на радиатор начал греться сверху, при температуре не больше 80.

Термос приоткрываться начинает где-то от 75 градусов и полностью открывается на 80 (это если заводской в металле). Есть термосы на 83 градуса - в пластике обычно, но не обязательно. Так что если только начал греться - это нормально, а вот если горячий - уже хуже.


разогнался до 100,дальше чувствую, печка опять холодает, на третей скорости еле тёплый воздух,

Радиатор какой: люминий или латуний? На люминие на 3-й скорости моторчика при скорости 100 км/час на морозе никогда не будет из дефлекторов дуть горячий воздух. При таком режиме движения температура ОЖ двигателя где-то 77 град и скорость потока воздуха успевает снять большое количество тепла с радиатора печки и отдать его в быстро остывающий за счет низкой теплоизоляции салон. Быстро остывающий за счет отсутствия теплоизоляции крыши, за счет неплотностей резиновых уплотнений дверей, за счет естественной вентиляции салона через задние двери...

Так что никакого криминала нет, а печка работает в естественном для нее режиме.   Занос радиатора - это когда вход и выход имеют одинаковую температуру - либо вообще холодные - 100% занос, либо наоборот горячие - занесено более 50% подачи и отдача обратки не хватает
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #56 : 16 Января 2017, 12:48:46 »

у меня на 100 шел горячий воздух, особенно внизу, на верх чуть прохладнее
Я уверен - это износ радиатора печки. Менять и все.
Ну а перед этим конечно пробка была, наверное получилось в процессе ремонта.
Меняйте радиатор печки и все будет хорошо
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #57 : 19 Января 2017, 20:49:59 »

Кондомный тест прошел,начал пересматривать шланги,увидел небольшое помокрение на штуцере с блока на шланге,потрогал хомут ,он открученый(на морозах хомуты винтовые прослабляются,уже не раз поджимал в районе помпы),я его зажал,долил 50 грам антифриза ,на бачке поставил метку маркером,уже неделю кататюсь все ок,ож не уходит ,печка греет.Скорее всего тогда отпустился хомут и вытекло немного ож...
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #58 : 19 Января 2017, 21:55:57 »

И хапануло немного воздуха.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #59 : 21 Января 2017, 20:03:55 »

Ну, про мокрят или нет патрубки, спросили на первой странице сразу. Пусть и про уголки печки только, но принцип тот же : антифриз вытекает - воздух его замещает .
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 05:09:49