Загадка с печкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 18:57:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загадка с печкой  (Прочитано 5508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #30 : 10 Января 2017, 19:13:42 »

Забыли еще про один характерный признак неисправности (засор, небольшая течь) радиатора печки.
Обычно в этих случаях, при первом прогреве, появляется теплый влажный воздух - видно особенно на лобовом
Есть он? Вот если есть, то лучше менять радиатор, ремонтировать его смысла нет.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #31 : 10 Января 2017, 19:20:39 »

Вот если есть, то лучше менять радиатор, ремонтировать его смысла нет.
Если радиатор ляменивый . Медный можно промыть .
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #32 : 10 Января 2017, 19:56:22 »

Радиатор стоит ещё родной, да вроде не потеет, иногда с сильный мороз, было что как тёплый воздух начинает идти, то сначала лобовое потеет и сразу же отходит, ну так нигде ничего не течёт, не мокреет. Все таки на выходных сначала попробую промыть, т.к. родной читал все таки лучше чем Лузар.
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #33 : 10 Января 2017, 20:43:35 »

Сейчас зима, всё-таки проверь помпу ! Зимой не всегда можно перегреть двигло , при плахой работе ВН(Помпы). Это возможно , в основном при температурах от -3 и выше , и то при каких условиях ?!
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #34 : 11 Января 2017, 09:22:47 »

Сейчас зима, всё-таки проверь помпу ! Зимой не всегда можно перегреть двигло , при плахой работе ВН(Помпы). Это возможно , в основном при температурах от -3 и выше , и то при каких условиях ?!

Как правильно проверить, ведь её только снимать надо?
Записан
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #35 : 11 Января 2017, 12:30:31 »

вот я это и имел в виду, что при включении когда начинает идти тепло, то идет влага
Это и есть первые признаки того, что радиатор "сдох" и его эффективность упала
Значит причина в нем, все остальное забудьте
У меня были абсолютно такие же симптомы, ну почти.
Долго терпел, но потом, когда уже там пар шел минуты 3-4 при включении и легкий запах тосола, то все
Так что тут надо попробовать почистить и посмотреть на предмет микро-протечек (а их чинить уже не нужно, точнее почти невозможно) и тогда менять
Я кстати поменял и все сразу наладилось.
И кстати по поводу антифриза-тосола. Это не просто "разные названия одного и того же"
Химические формулы несколько отличаются и добавки разные. В антифризе степень вязкости в охлажденном состоянии несколько ниже, то есть когда он холодный, то он более текучий, чем тосол. Отсюда и протечки. Я бы слил антифриз и залил нормальный тосол например Дзержинский
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #36 : 11 Января 2017, 13:25:01 »

когда он холодный, то он более текучий, чем тосол. Отсюда и протечки.
А когда горячий?)  Течет, ващета, где неплотно; я так дУмаю.
Я бы
поискал да подтянул. Бы.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #37 : 11 Января 2017, 13:26:39 »

по поводу антифриза-тосола
Есть антифриз с названием "антифриз" разных производителей и антифриз ТОСОЛ разных производителей. 
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #38 : 11 Января 2017, 15:29:01 »

Споры по поводу антифриза хз, считаю его более лучше нежели тосол, просто есть проверенные фирмы, поэтому их и использую. Да согласен что если есть протечка то её надо устранять. Вообще авто держу в постоянно боевом состоянии поэтому стараюсь не економить на расходниках. Ещё есть мысля, что все таки радиатор отопителя забитый скорее всего, а в поездке ещё начал выделываться термостат, мне кажется что из-за того что перестарался с утеплением, большой круг был открыт, и меньше Ож перекачивало через радиатор печки, и вследствии он не успевал греть воздух, постоял в тянучке, и уже начало успевать нагревать.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #39 : 11 Января 2017, 15:33:35 »

большой круг был открыт
Или он открыт/приоткрыт постоянно.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #40 : 11 Января 2017, 16:03:44 »

воздух на 3 скорости на холостых тёплый добавить газу чуток теплее,

Ах вот оно что, а я-то думаю, почему при -20 и включенном вентиляторе отопления нижний патрубок печки (подача) не прикоснешься, а верхний (обратка) можно рукой держать... - это забит радиатор, а не теплоотдача радиатора.

На 3 скорости при -20 из диффузоров будет дуть едва теплый воздух и температура ОЖ будет падать. Это естественный процесс теплообмена. Я пробовал при -35 с включенным вентилятором печки на 1 скорости и движении со скоростью 80 км/час, температура ОЖ не поднимается выше 74 перед печкой (показания Бинара). а если выключить вентилятор отопителя, то температура перед печкой растет до 78-80 град и в салоне становится теплее. Чем выше скорость, тем теплее в салоне при выключенном вентиляторе.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #41 : 11 Января 2017, 17:36:38 »

Или он открыт/приоткрыт постоянно.
Не ну понятно что должен быть либо приоткрытым либо открытым, а если он открыт, и либо помпа либо забит радиатор, то Ож уже больше идёт по большому кругу.
Записан
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #42 : 12 Января 2017, 09:44:55 »

ТС, может уже проверишь уже?
Сейчас зима, всё-таки проверь помпу !
(засор, небольшая течь) радиатора печки

ребят, вот я увидел в обсуждении много сиптомов неисправностей, а вот советов по проверке исправности - нет...

потому, предлагаю свою методику:
0) осматриваем и ощупываем все трубки, соединения, радиатор и помпу, запоминаем состояние...
1) заводим автомобиль... щупаем шланги от помпы, они должны нагреваться одинаково...
2) не знаю как у всех, у меня тосол льёт через верхнюю трубку бачка (т.н. пароотводящая трубка)... если при закрытом термостате оттуда льёт, значит помпа работает...
3) нижний патрубок от термоса должен быть холодным, при открытии термостата температура ОЖ падает, нижний патрубок (и нижняя часть радиатора) должна начать нагреваться...
4) при отключенном вентиляторе отопителя оба шланга на радиатор отопителя должны быть горячими (т.к. обдува не происходит) и примерно одинаковой температуры...
6) после прогрева до открытия термостата двигатель глушим и внимательно осматриваем и ощупываем все шланги, трубки и т.д...

что-то из всего этого, да должно показать неисправность...
З.Ы. более опытные, исправьте или дополните методику, пожалуйста...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #43 : 12 Января 2017, 11:56:00 »

А когда горячий?)  Течет, ващета, где неплотно; я так дУмаю
просто у тосола афигенная текучесть, а когда -15 и ниже всё скукоживается и появляются течи, например в соединениях патрубок-радиатор, и т.д. обычно подтяжка хомута помогает не на долго, а когда температура выше -15ти, теч прекращается, замечал несколько раз на обеих машинах на основном радиаторе
происходит это потому, что разница температурных расширений у пластика, люминия и прочих материалов разная
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #44 : 12 Января 2017, 13:49:22 »

ТС, может уже проверишь уже?
ребят, вот я увидел в обсуждении много сиптомов неисправностей, а вот советов по проверке исправности - нет...

потому, предлагаю свою методику:
0) осматриваем и ощупываем все трубки, соединения, радиатор и помпу, запоминаем состояние...
1) заводим автомобиль... щупаем шланги от помпы, они должны нагреваться одинаково...
2) не знаю как у всех, у меня тосол льёт через верхнюю трубку бачка (т.н. пароотводящая трубка)... если при закрытом термостате оттуда льёт, значит помпа работает...
3) нижний патрубок от термоса должен быть холодным, при открытии термостата температура ОЖ падает, нижний патрубок (и нижняя часть радиатора) должна начать нагреваться...
4) при отключенном вентиляторе отопителя оба шланга на радиатор отопителя должны быть горячими (т.к. обдува не происходит) и примерно одинаковой температуры...
6) после прогрева до открытия термостата двигатель глушим и внимательно осматриваем и ощупываем все шланги, трубки и т.д...

что-то из всего этого, да должно показать неисправность...
З.Ы. более опытные, исправьте или дополните методику, пожалуйста...
Проверил перед в первый день после написания, термостат вроде адекватно работает, трубки печки обе горячие, да и сейчас все как было раньше, уже даже трогал радиатор, нагревается равномерно (печки). А вот про струйку поподробнее, у меня даже после замены помпы никогда в пароотвод не бурлит.
Поскольку радиатор гарячий, думаю менять термос на шенива, заодно промыть систему и буду проверять помпу
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 06:39:44