Загадка с печкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 20:45:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загадка с печкой  (Прочитано 5498 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17164

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #15 : 09 Января 2017, 09:28:53 »

Товарищи, какие, нахрен, заслонки печки, если на морозе температура ОЖ ползет вверх, а патрубок радиатора холодный?
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #16 : 09 Января 2017, 11:15:41 »

Заслонка имеет место быть, я конечно сомневаюсь, но сегодня все пересмотрю, далее отпишусь..
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 09 Января 2017, 11:16:07 »

Я имел в виду действо на исправной машине. А так по ходу, термостат чудит.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #18 : 09 Января 2017, 17:44:41 »

Значит, вести с полей. Заслонки все нормально, нигде ничего не течёт, в бачок не булькает, долил 50 грамм антифриза, вообщем опишу картину:запустил холодную, при прогреве печка адекватно температуре начинает греть, при 80 градусов, термостат ещё не открылся заметно горячий воздух, далее открывается термостат, воздух на 3 скорости на холостых тёплый добавить газу чуток теплее, температура Ож 85-90,ничего не меняется, тоесть если даёшь газу температура Ож не сильно падает. Специально для чистоты екперимента не раскрывал укутаную морду, как было вчера (хотя раньше и при -25 никогда не закрывал, только снизу немного). Получается когда открывается большой круг, то такое ощущение что малое количество Ож проходит через радиатор, тоесть термос не причём, он получается рабочий... Вот только теперь вопрос, куда идти далее? Либо помпа ( прошла 20 тык), либо забит радиатор, хотя почему в малом кругу все хорошо?
Мороз спал до 10 градусов, попробую снять теплоизол, покататся так, и посмотреть что будет.
« Последнее редактирование: 09 Января 2017, 17:46:50 от lysenko08 » Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #19 : 09 Января 2017, 20:02:43 »

Вообщем, поездил без утеплителя, температура Ож была около 80-85 градусов, печка греет нормально,напрягает то что просто так ничего не бывает, либо из за сильного ветра с морозом, кузов настолько охладился, что печка не могла обогреть, либо, надо копать дальше, но мне кажется что всеровно не могло так остудить кузов,что печка холодным дула. А температура двигателя нормально.
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #20 : 09 Января 2017, 21:59:19 »

Была давно  похожая хрень .Печка иногда дула холодным воздухом -воздушная пробка. 
Записан
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #21 : 09 Января 2017, 22:03:01 »

Была давно  похожая хрень .Печка иногда дула холодным воздухом -воздушная пробка. 
Вот только вопрос, откуда ей взяться в морозы?
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 833




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #22 : 09 Января 2017, 22:24:51 »

У меня при забившемся радиаторе печки было некоторое время такое. Потом, видимо, ОЖ стало совсем трудно проходить и печь еле грела даже при температуре ОЖ 80 град. Прогазовка поднимала температуру, но не надолго. Дело в том, как мне кажется, что основная проблема радиаторов печек в одностороннем расположении патрубков. Это приводит к тому, что радиатор становится своеобразным фильтром, собирающим весь мусор, который несёт ОЖ. При этом забивается он неравномерно и не сразу, так что часть его, пусть слабо , но работает. Это выражается в том, что из боковых дефлекторов воздух идет теплый, из центрального слева прохладнее, а из центрального правого практически холодный. После замены радиатора (заменял потому что стоковый промыть сразу не удалось) грела очень хорошо, но при боковом сильном ветре столкнулся с тем, что откуда-то дует холодный воздух. Оказалось, из дверей через вентиляционные решётки, а печка тут не при чём..
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #23 : 09 Января 2017, 23:20:42 »

На завтра думаю промыть радиатор, сам уже кучу инфы поднял, решил начать с малого, промыть радиатор, заодно проверить патрубки.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 833




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #24 : 10 Января 2017, 00:13:10 »

На завтра думаю промыть радиатор
Ранее снятый стоковый радиатор мне промывать пришлось около  2,5 часов. Сначала просто обратным током воды из водопровода под небольшим давлением. Потом залил в него ~ 30 мл моющего средства для систем охлаждения (флакон, рассчитанный на объем СО 10 л, стоит 65 руб), долил горячей водой ~ 80 град. Кстати, объём стокового радиатора примерно стакан 250 мл. Выдержал минут 10 и снова стал промывать, чередуя прямой и обратный токи. Грязи вышло много, причем выходили сгустки, похожие на кусочки мыла, смешанные с песком, а вода была рыжая. Моющий раствор аналогично употребил ещё 2 раза, пока перестала окрашиваться вода, потом промывал, пока перестал вылетать мусор. Так что процедура довольно муторная и длительная. В инете полно роликов, где рекомендуют промывку разного рода бытовой химией. Особенно "восхищает" заливка в алюминиевый радиатор "Крота", который для него просто смертелен, так как в считанные минуты способен превратить его в решето. Не буду призывать в доказательство познания в химии, просто рекомендую желающим применить этот препарат сначала положить в него минут на 15 кусочек фольги из алюминия и посмотреть, что будет. Да, и еще. Кувалдыч, в своё время в похожей теме сказал, что и сама СО тоже нуждается в промывке, иначе радиатор печки быстро забьётся. Подтверждаю его правоту, всё так и есть. Могу, если интересно. поискать и выложить фотографии воды из СО, которая вытекала при промывке.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #25 : 10 Января 2017, 05:12:15 »

Была похожая фигня - в морозы печка дула еле еле теплым, когда потеплеет жара. Разбор торпедо и прогрев ДВС показал, что низ радиатора был холодный (сантиметра 4 от низа, видимо забито было) потому когда относительно не холодно было, то общего жара от печки хватало, чтобы не замечать этот холодный участок, а когда мороз хороший давил, то уменьшенная площадь теплой части радиатора уже давала о себе знать. Промывка кстати тогда не помогла (химия какая-то, кола, лимонка), после замены радиатора стало все на свои места.
Записан

lysenko08 ТС
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 267




Чернигов
Иж 2717
« Ответ #26 : 10 Января 2017, 11:53:49 »

Ок, наверное отложу процедуру до выходных, там должно потеплеть, думаю промыть уксусом + подогрев, дальше химией для промывки радиатора, и тщательно продувать компрессором, а систему охлаждения, я промывал когда менял тосол на антифриз, тоже много рыжей мути вылетело. 
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 833




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #27 : 10 Января 2017, 13:40:42 »

тщательно продувать компрессором, а систему охлаждения, я промывал когда менял тосол на антифриз, тоже много рыжей мути вылетело.
С компрессором поосторожнее, проку мало, а раздуть запросто может. Лучше погонять жидкость моющую туда - сюда хотя бы с помощью груши или пластиковых бутылок (если радиатор снят). Заливать моющий раствор для промывки всей СО без разборки лучше через верхний шланг в радиатор печки, чтобы он сразу начал работать. Аналогично и воду для промывки тоже сначала лить в этот же шланг при открученной сливной пробке блока цилиндров, чтобы вымыло мусор, иначе очень велика вероятность, что он опять где-то чего-то заткнет. Относительно уксуса ничего сказать не могу, кроме того, что это всё-таки кислота, а вот промывка радиатора - это комплексон, который нейтрален, но моет хорошо, а главное, он удерживает от выпадения в осадок растворённый мусор. Поэтому я бы сначала попробовал промывку, потом не менее двух раз водой и, если результат не удовлетворил, то тогда уже брался бы за уксус, не забыв после него тщательно всё промыть. Попытаюсь выложить фотки с результатами мойки СО сегодня-завтра. Что касаемо промывки СО при замене ОЖ, то этого недостаточно, нужно мыть еще.
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +124/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 833




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #28 : 10 Января 2017, 14:02:17 »

Обещанные фотки: 01 - сразу после мойки; 02 - то же после отстоя в течение 3-х суток.
На фото слева направо: чистая вода; моющий раствор (вода + промывка), слитый из СО после промывки; 1-я промывка водой; 2-я промывка водой. Воду использовал обычную водопроводную, предварительно кипячёную и отстоянную.
Наглядно видно, что моющий раствор даже после трехдневного отстоя всё ещё удерживает грязь от выпадения в осадок, хотя он уже тоже появился.


* 01.jpg (81.94 Кб, 2082x1320 - просмотрено 29 раз.)

* 02.jpg (65.83 Кб, 1662x1116 - просмотрено 26 раз.)
Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #29 : 10 Января 2017, 18:06:49 »

Могла упасть производительность помпы. Либо лопасть какая на насосном колесе отвалилась, либо само колесо на валу проворачивается. Газанёшь - немного прогонит тосол, печка греет.
Перед Новым годом ремонтировал Калину с такими же симптомами (хозяин сказал, что недавно помпу поменял). После снятия "новой" помпы , обнаружил , что крыльчатка , пусть не совсем свободно , но вращается на валу. После замены помпы , владелец Калины понял , что такое счастье !...
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 19:49:49