про тормозную трубку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 16:34:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про тормозную трубку  (Прочитано 3118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #15 : 05 Января 2017, 20:57:37 »

В домашних условиях делал просто.Трубка была медная.Нагреваешь на газу.Потом в воду.Медь становится как пластилин.И затупленным гвоздем вставленным внутрь ручками по кругу развальцовываешь.На ЗАПОРЕ так делал не раз.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 05 Января 2017, 21:50:23 »

Как то не очень понятно. У человека, судя по подписи, ИЖ-2126. Зачем спрашивать про М-412? Тем более, что на них применялось 2 вида тормозных систем. Проще измерить длину трубки и идти в тазомагазин, гарантированно зная, что штуцера одинаковые и весь интерес только к длине трубки. А чтобы у про.....менеджеров заворот извилин не случился, упоминать не ИЖ, а токарный станок.
Спецключ "а ля Кувалдыч" обязателен. С ним штуцера гарантированно откручиваются, а мат можно применить для констатации отворачивания штуцера без жертв и разрушений.
И ещё 1 момент: какая связь примёрзшего одеяла с потёкшей трубкой ?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #17 : 05 Января 2017, 22:07:27 »

какая связь примёрзшего одеяла с потёкшей трубкой ?
Одеяло примерзло к трубке.Стал выезжать и вырвал.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Писатель ТС
Частый гость
***

Карма +23/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223





Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 06 Января 2017, 15:37:17 »

Вообщем мудохался сегодня полдня открутил со стороны редуктора, со стороны колеса ни в какую, штуцер намертво прирос. И головкой, и спец.ключем, и накидным -бесполезно. Поставил заглушку, будут тормозить тремя колесами.  mad
« Последнее редактирование: 06 Января 2017, 15:42:32 от Писатель » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 06 Января 2017, 16:20:55 »

зтц меняй.
Записан

ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #20 : 06 Января 2017, 21:12:22 »

зтц меняй.

И желательно на жигулевские,с 2105.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #21 : 06 Января 2017, 21:30:36 »

зтц меняй.

Зачем?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 07 Января 2017, 01:45:50 »

Зачем?

Разве ездить на трёх тормозящих колёсах, да ещё зимой - это нормально?..

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
1. Тормозные системы

1.1 Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2 Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

2.2 Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #23 : 07 Января 2017, 02:28:42 »

Снять, зажать в тиски штуцером - и открутить, ухватив разводным ключом.
Ибо качество новых ни разу не гарантировано, и это вдвое больше работы
Хотя я не встречал намертво приросших штуцеров, которые бы не откисали от ВД-40 или просто тряпки (бинта) с той же тормозухой на резьбе.

Там что, шестигранник совсем слизался?
« Последнее редактирование: 07 Января 2017, 02:30:50 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #24 : 07 Января 2017, 04:53:00 »

Вообщем мудохался сегодня полдня открутил со стороны редуктора, со стороны колеса ни в какую, штуцер намертво прирос. И головкой, и спец.ключем, и накидным -бесполезно. Поставил заглушку, будут тормозить тремя колесами.  mad
На будущее, вот тему не видел, уксусная кислота, помогает на раз. Тряпочку, лучше марлю, намочить конкретно, обмотать резьбу на сутки. Сам ещё на 412 скручивал трубку, оборвал и всё. На другой стороне после уксуса легко обычным ключом. Но пришлось менять и главную трубку, давно дело было, но, по моему, был затронут тройник.  Поставил медную, купил на рынке длинную в 2 метра, так вот натворил. Скрутил длинную трубку чуть по спирали, даже не по спирали, как бы монтажной петлёй, всё работало. А полез после зимней стоянки, потёк цилиндр тормозной задний, ну а там пошло.  
« Последнее редактирование: 07 Января 2017, 04:56:42 от fda » Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 07 Января 2017, 08:20:39 »

Снять, зажать в тиски штуцером - и открутить, ухватив разводным ключом.
Ибо качество новых ни разу не гарантировано, и это вдвое больше работы

Снять - поставить зтц? Работы столько же! Брать не отстойный Фенокс, а 2105/08... АТЕ например или хороший импорт. Ну а досверлить пару отверстий и шоркнуть напильником 1 мм с колодки - это 5 минут времени.
Зато возвращаться к этой теме ещё долго не придётся.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #26 : 07 Января 2017, 08:58:05 »

Снять - поставить зтц? Работы столько же!

На одной стороне - да. Только их там две. И идея перелопатить в такую погоду тормозную систему... что мне в ней может не нравиться? А ещё может не отвернуться трубка и на второй стороне.
А главное - зачем менять живые цилиндры, если к ним претензий нет? Поменять - с целью поменять?
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 07 Января 2017, 09:13:55 »

Поменять - с целью поменять?
Что значит живые?? Без подведённой трубки он совсем таки мёртвый.
Пробег больше 50 тык (или больше 3 лет) - да с 80% вероятностью он закисший. И с мизерным остаточным ресурсом...
Да, в мороз на улице ковыряться неприятно...
Но размотаться (вшатав ещё и ни в чём неповинных) - а с неработающими тормозами это легко и просто, тем более по зиме - всё таки меньшее зло.
Рулевое и тормозное должно быть исправно.

Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #28 : 07 Января 2017, 09:25:47 »

Я свои задние рабочие поменял спустя, кажется. 14 лет. И то, дело было не в них, как выяснилось, они утечек фактически не давали - капля в год, без увеличения потерь
А поменял на запасные тех же времён, только другого диаметра. Благо были. И пофиг на то, что пришлось разбирать и чистить зеркало - всё работает, и нифига резинкам не стало.
Ресурс этих цилиндров определяется резинками.
И да, с квалификацией ТС ты ставишь ему довольно трудную задачу.
Поменять можно всё. Только не всё - нужно.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 07 Января 2017, 11:18:29 »

И да, с квалификацией ТС ты ставишь ему довольно трудную задачу.
Поменять можно всё. Только не всё - нужно.
Нужно неисправное тс привести в вид исправного.
Остальное - забота ТС.
Но ездить на колченогом - явно не вариант.
Открутить штуцер не может - значит надо менять тц, па не глушить трубку!
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 11:55:56