Щелчок при запуске автомобиля
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 20:58:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Щелчок при запуске автомобиля  (Прочитано 4134 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #15 : 09 Января 2017, 21:33:22 »

чем больше площадь контакта (соответственно общее сечение проводника), тем меньше посадка напряжения при включении потребителей... простая истина, подтверждённая на личной практике... при включении стартера происходит посадка напряжения до 9-10 Вольт, сплошную масляную плёнку это напряжение уже не пробьёт... причём, как только сила тока падает (а сила тока падает как только стартер начинает вращать коленвал), напряжение растёт, а там и генератор подключается... соответственно летом это явление может и не проявляться, а вот зимой вполне может и "выстрелить"... то же самое с контактом "-" аккума к двс: взять хороший наконечник, перед присоединением площади как минимум зачистить, как максимум - притереть... и именно поэтому у стартеров медные шпильки большого диаметра... вообще, электричество грязь не любит, особенно при низких напряжениях...

вот возмём те же самые шпильки: посадочное место грязное, значит ток через него пойдёт мизерный... "ушки" (ну, я их так называю) с двигателем не контачат, сама резьба может быть почищена только за счёт гайки, при этом только первый оборот, и то не полностью, отверстия в "ушках" стартера диаметром больше, чем шпильки, если всё хорошо сделано, то шпильки края отверстий не касаются, между гайкой и шайбой контакт слабый, между шайбой и "ушками" тоже грязь или смазка, соответственно, контакт тоже будет слабоват... в итоге, если всё просуммировать, то мы пускаем ток 100+ Ампер чезер сечение в пару квадратных миллиметров, причём не меди, в лучшем случае сталь/чугун... плюс переходные сопротивления и т.д... емнип, расчёт плавких вставок идёт 100 А/кв. мм, причём меди... очищаем посадочные места, проходим их наждачкой - и общее сечение контакта увеличиваем в разы, т.е. эти самые 100+ Ампер мы пускаем уже через сечение в квадратный сантиметр, а это уже совсем другой расклад... могу поспорить, что если подключить лампочку и наблюдать, насколько сильно она погаснет, то во втором случае она потеряет яркости в свечении меньше в разы... и, что логично, в этом случае больше шансов завести двигатель на посаженом аккуме...

по этому же принципу: чтобы дома не моргал свет при включении электроприборов, можно основной провод пустить 4 кв. мм (для меди), а розетки питать 2,5 кв. мм... в итоге и соединения в распредкоробках будут греться меньше, и посадки станут намного мягче, т.к. есть запас по сечению... принцип тот же, сечения и площади контактов...
Улыбнуло.30 лет отработал электриком и узнал много интересного о контактах.Дальше можешь не продолжать.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
аборигено
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Волгоградсеая обл.
ИЖ2121-023
« Ответ #16 : 16 Января 2017, 18:13:00 »

Было похожее, вроде цеплялся движок, одна вспышка, и муфта отлетала, только не в электрике дело оказалось. Как-то согласно мануалу смазал шлицы на бендиксе, после это редко, но появилось такое. А однажды это вдруг зачастило, видно смазка в обгонку попала. грешил на втягивающее, пробовал много чего, но помогла промывка бендикса в бензине и тщательная просушка.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #17 : 16 Января 2017, 19:54:04 »

Было похожее, вроде цеплялся движок, одна вспышка, и муфта отлетала, только не в электрике дело оказалось.
ну, я б не обозвал это "щелчок при запуске". это скорее "вжжжж-ж-ж-ж какбэ вхолостую, двигатель не запускается".
болеменее осведомлённый слух пробуксовывающий бендикс слышит издалека  car af
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
дикий
Частый гость
***

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Рождествено суворовский район
иж 2126-030 2003  2126-60 2005
« Ответ #18 : 01 Февраля 2017, 17:59:34 »

Привет движок ВАЗ . За бачком омывателя реле которое ближе к фаре (левое крыло) поменяй или сними бачок и крышку с этого реле и нажми если стартер крутит меняй реле (собственный опыт). не крутит втягиваюшее.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2017, 18:01:12 от дикий » Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 21:46:00