Щелчок при запуске автомобиля
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 06:55:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Щелчок при запуске автомобиля  (Прочитано 4138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yaks ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Лондон
ИЖ 030 - фабула 2004 г.в.
« : 02 Января 2017, 12:26:23 »

Всем привет! Недавно приобрел себе фабулу 2004 г.в. и столкнулся со следующей проблемой. Как-то раз приехал в магазин, заглушил двигатель наверное минут на 10, потом начинаю заводить - вроде бы схватил и заглохла, поворачиваю ключ снова - щелчок, ещё раз - щелчок и так много много раз. Я давай бегать шевелить контакты на акуммуляторе, ничего не помогает, принесли другой аккумулятор - завелась. До этого тоже самое было...в чем может быть проблема? На мой взгяд аккумулятор не севший, потому что свет горит хорошо, магнитола работает, подскажите в чем может быть проблема. Ездили к знакомому он грешит на генератор, что плохо заряжает акб..не знаю, жду ваших комментариев...
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #1 : 02 Января 2017, 12:30:11 »

Ездили к знакомому он грешит на генератор, что плохо заряжает акб.
Это детская болчка ижей.
В электроразделе решение в закреплённой теме.
Так же заряди аккумулятор и проверь все контакты. Особо массу на ДВС.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #2 : 02 Января 2017, 12:44:55 »

На мой взгяд аккумулятор не севший, потому что свет горит хорошо
Щелкает втягивающее, значит оно срабатывает. А вот как себя ведет свет при запуске двигла? Притухает сильно? Если да - то либо АКБ все-таки севший, либо смотри провод массы как прикручен. У меня он с завода болтался.
Записан

Yaks ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Лондон
ИЖ 030 - фабула 2004 г.в.
« Ответ #3 : 02 Января 2017, 13:46:23 »

Roidon-v, спасибо, буду смотреть...
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #4 : 02 Января 2017, 14:58:04 »

Посмотрите толстый провод подходящий к стартеру на предмет прочности затяжки гайки.
Записан
Yaks ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Лондон
ИЖ 030 - фабула 2004 г.в.
« Ответ #5 : 02 Января 2017, 15:18:03 »

Посмотрите толстый провод подходящий к стартеру на предмет прочности затяжки гайки.

Хорошо, гляну, спасибо!
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #6 : 02 Января 2017, 17:26:51 »

Втягивающее щёлкает,а стартёр не крутит.Тут пятаки надо смотреть на втягивающем в первую очередь.Ну  а потом щётки на стартёре.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #7 : 03 Января 2017, 01:18:02 »

Втягивающее щёлкает,а стартёр не крутит.Тут пятаки надо смотреть на втягивающем в первую очередь.Ну  а потом щётки на стартёре.
то, что ребята выше написали, вероятнее... я при установке как-то накосячил, тоже побегал вокруг и провода дёргал... в итоге стартер снял, зачистил хорошо посадочное место и завёл... оказалось, был плохой контакт в этом месте, ведь к самому стартеру приходит только плюс со всех сторон, а минус - через вот это вот посадочное место... когда пятаки были плохие, лично у меня стартер плохо крутил и начинал крутить после большой паузы... изношенные щётки тоже должны были себя проявлять постепенно...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #8 : 03 Января 2017, 12:40:39 »

Посадочное место.Ну ну.А ничего что стартер болтами крепится.Причём не одним. Через них контакт уж точно будет.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 03 Января 2017, 12:51:56 »

изношенные щётки тоже должны были себя проявлять постепенно...
тут несколько моментов: чз щётки питается Втягивающая обмотка втягивающего (хмм.. надеюсь, те кто в теме поняли. если не поняли -не обижайтесь,лучше обратитесь к тем кто понимает). и поэтому, А КАКОЙ щелчёк раздаётся из втягивающего, при повороте ключа ? Удерживающая обмотка тоже может звук издать якорем, но её силы не хватит чтоб включить стартер в работу. вот и получим: щелчёк есть -  жУжУУ нету !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #10 : 09 Января 2017, 10:32:41 »

Посадочное место.Ну ну.А ничего что стартер болтами крепится.Причём не одним. Через них контакт уж точно будет.
чем больше площадь контакта (соответственно общее сечение проводника), тем меньше посадка напряжения при включении потребителей... простая истина, подтверждённая на личной практике... при включении стартера происходит посадка напряжения до 9-10 Вольт, сплошную масляную плёнку это напряжение уже не пробьёт... причём, как только сила тока падает (а сила тока падает как только стартер начинает вращать коленвал), напряжение растёт, а там и генератор подключается... соответственно летом это явление может и не проявляться, а вот зимой вполне может и "выстрелить"... то же самое с контактом "-" аккума к двс: взять хороший наконечник, перед присоединением площади как минимум зачистить, как максимум - притереть... и именно поэтому у стартеров медные шпильки большого диаметра... вообще, электричество грязь не любит, особенно при низких напряжениях...

вот возмём те же самые шпильки: посадочное место грязное, значит ток через него пойдёт мизерный... "ушки" (ну, я их так называю) с двигателем не контачат, сама резьба может быть почищена только за счёт гайки, при этом только первый оборот, и то не полностью, отверстия в "ушках" стартера диаметром больше, чем шпильки, если всё хорошо сделано, то шпильки края отверстий не касаются, между гайкой и шайбой контакт слабый, между шайбой и "ушками" тоже грязь или смазка, соответственно, контакт тоже будет слабоват... в итоге, если всё просуммировать, то мы пускаем ток 100+ Ампер чезер сечение в пару квадратных миллиметров, причём не меди, в лучшем случае сталь/чугун... плюс переходные сопротивления и т.д... емнип, расчёт плавких вставок идёт 100 А/кв. мм, причём меди... очищаем посадочные места, проходим их наждачкой - и общее сечение контакта увеличиваем в разы, т.е. эти самые 100+ Ампер мы пускаем уже через сечение в квадратный сантиметр, а это уже совсем другой расклад... могу поспорить, что если подключить лампочку и наблюдать, насколько сильно она погаснет, то во втором случае она потеряет яркости в свечении меньше в разы... и, что логично, в этом случае больше шансов завести двигатель на посаженом аккуме...

по этому же принципу: чтобы дома не моргал свет при включении электроприборов, можно основной провод пустить 4 кв. мм (для меди), а розетки питать 2,5 кв. мм... в итоге и соединения в распредкоробках будут греться меньше, и посадки станут намного мягче, т.к. есть запас по сечению... принцип тот же, сечения и площади контактов...
« Последнее редактирование: 09 Января 2017, 10:35:55 от 7th_generation » Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #11 : 09 Января 2017, 16:23:59 »

могу поспорить, что если подключить лампочку и наблюдать, насколько сильно она погаснет,
а можно и вольтметриком (или 3вольтовой лампськой) подключенной в параллель проводу (+ потом -,между непосредственно клеммами + и - самого акб, и болтом втягивающего и потом массой самого стартера) оценить просадочку напряженьица. 
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #12 : 09 Января 2017, 16:26:16 »

как только сила тока падает (а сила тока падает как только стартер начинает вращать коленвал), напряжение растёт, а там и генератор подключается...
кхекхе... "генератор?! подключается!?"
куда к чему!? он вроде и не отсоединяется при пуске! но,генерить даже и не подумает, при крутении стартером.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #13 : 09 Января 2017, 17:20:20 »

кхекхе... "генератор?! подключается!?"
куда к чему!? он вроде и не отсоединяется при пуске! но,генерить даже и не подумает, при крутении стартером.

имелось в виду, что включается в работу...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #14 : 09 Января 2017, 20:35:57 »

включается в работу..
обороты прокрутки стартером - 250..350 об\мин.
у многих людей и на почти_тыще генератор не заряжает аккум sad
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 16:50:23