Кипит зимой ИЖ 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:18:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кипит зимой ИЖ 2126  (Прочитано 4860 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Drago75 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Пермь
ИЖ-2126-020
« : 30 Декабря 2016, 19:06:53 »

Люди подскажите,а то скоро голова начнет кипеть. ИЖ 2126 зимой начал кипеть, по совету соседей поменял термостат, не помогло Радиатор теплый верхние патрубки горячие, а нижний патрубок еле теплый. Пришлось сделать кнопку принудительного включения вентилятора и все равно даже эта процедура не помогает. Какая еще может быть причина???
Записан
ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #1 : 30 Декабря 2016, 19:16:41 »

А из-за чего начал кипеть? Антифриз сливал перед этим? Печка теплая? Термостат новый перед установкой кипятил?
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
Drago75 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Пермь
ИЖ-2126-020
« Ответ #2 : 30 Декабря 2016, 19:32:43 »

Термостат не кипятил,тосола сколько слилось при снятии термостата, а кипеть начала одновременно с отказом зарядки аккумулятора.Но потом снял даже радиатор промыл и просушил при заливании тосола открутил датчик температуры и закрутил его когда из его отверстия побежал тосол. Но почему та  не срабатывает датчик вентилятора на радиаторе вот и пришлось сделать принудиловку.
Записан
Drago75 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Пермь
ИЖ-2126-020
« Ответ #3 : 30 Декабря 2016, 19:33:26 »

Печка греет нормально.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #4 : 30 Декабря 2016, 19:44:38 »

нижний патрубок еле теплый
Выгоняй воздушную пробку и думай, откуда она там образовалась. Совсем недавно на ежике Fibber'a стал свидетелем последствий воздушной пробки на УЗАМе, образующейся каждый раз при заливке системы и после длительного простоя. Симптомы те же - большой круг открывается слишком поздно или не открывается вовсе, нижний патрубок холодный, давит жижу в бачок. Плюс это было усилено негерметичностью крышки расш. бачка.
На самом верхнем толстом патрубке от двигателя к радиатору отпустил хомут, поднял повыше расширительный бачок - воздух вышел, потекла жижа, затянул хомут - все нормуль, двигатель не кипит. Делать лучше на горячем двигле, т.к. при нагреве воздух расширяется и его больше можно выпустить.
Записан

ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #5 : 30 Декабря 2016, 20:04:23 »

Люди подскажите,а то скоро голова начнет кипеть. ИЖ 2126 зимой начал кипеть, по совету соседей поменял термостат, не помогло Радиатор теплый верхние патрубки горячие, а нижний патрубок еле теплый. Пришлось сделать кнопку принудительного включения вентилятора и все равно даже эта процедура не помогает. Какая еще может быть причина???
двигатель какой?
тонкий шланг в радиатор продувается? и штуцер в расширителе?
на УЗАМе проверяем проходимость тонкого шланга от коллектора в помпу и штуцера соответственно
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #6 : 30 Декабря 2016, 20:07:41 »

двигатель какой?
ИЖ-2126-020
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +57/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1256



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #7 : 30 Декабря 2016, 20:11:54 »

ИЖ-2126-020
тем более все вышесказанное мною следует принять к сведению
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 30 Декабря 2016, 20:25:20 »

битая прокладка ибо узам
Записан

ПалВаныч
Живёт здесь
*****

Карма +114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 627





г.Орёл
ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
« Ответ #9 : 30 Декабря 2016, 20:45:10 »

Но почему та  не срабатывает датчик вентилятора на радиаторе вот и пришлось сделать принудиловку.
Так он и не сработает. Радиатор то не нагревается до температуры его замыкания. И принудиловка не поможет-вентилятор охлаждает радиатор,а не жидкость в малом круге.

битая прокладка ибо узам

Так же подумал,но бум надеятся,что не это.
Записан

Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #10 : 30 Декабря 2016, 21:48:07 »

верхние патрубки горячие, а нижний патрубок еле теплый
термостат на УЗАМе открывает поток ОЖ на НИЖНИЙ патрубок... а верхние прогреваются за счёт диффузии... таков мой личный опыт...
а кипеть начала одновременно с отказом зарядки аккумулятора
а это может означать, что как минимум ослаб ремень помпы/генератора...
Но почему та  не срабатывает датчик вентилятора на радиаторе вот и пришлось сделать принудиловку.
потому что датчик на радиаторе не нагревается до температуры включения, т.к. термостат закрыт и радиатор не очень то и горячий... и принудиловка тут не поможет...

для меня всё логично: не крутит нормально помпа - не открывается термостат - не нагревается ОЖ в радиаторе - не включается карлсон - а тосол на малом круге кипит...

в общем, имхо: для начала, если тосол не слит, отсоедини шланг от впускного и крутани помпу рукой... если качает, дальше проверь натяжение ремня... если нормально - прокипяти термостат... если и здесь нормально - то залей тосол по мануалу и погоняй пробки... если и тут всё нормально, но всё  равно кипит - нюхай пары тосола, если пахнут выхлопом - пробита ГБЦ как минимум... если и здесь всё нормально, но ОЖ кипит - гони к тому, кто это всё проверит лучше, чем ты...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #11 : 30 Декабря 2016, 21:49:56 »

Печка греет нормально.
печка - это отдельный малый круг... как и подогрев впускного коллектора...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #12 : 30 Декабря 2016, 21:51:05 »

Совсем недавно на ежике Fibber'a стал свидетелем последствий воздушной пробки на УЗАМе,
возможно у меня было похожее, хотя грешу на рассыпавшуюся крышку бачка...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 30 Декабря 2016, 21:57:02 »

и крутани помпу рукой... если качает, дальше проверь натяжение ремня...
Офигеть последовательность...

если нормально - прокипяти термостат...
Зимой его кипятить нет никакой необходимости... Точнее, если он заклиненный - то смысл кипятить?.. А если он открытый - то и авто не нагревается... Т.е. зимой вообще неактуальное действо.
Записан

7th_generation
Ветеран форума
******

Карма +151/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1387

Асбест, Свердловская обл


я понимаю, что я ничего не понимаю



Асбест, Сврдловаская обл
Иж 2126 Орбита УМПО 3313
« Ответ #14 : 30 Декабря 2016, 22:02:51 »

Зимой его кипятить нет никакой необходимости... Точнее, если он заклиненный - то смысл кипятить?.. А если он открытый - то и авто не нагревается... Т.е. зимой вообще неактуальное действо.
проверить то термостат нужно...
Записан

Квалифицированный специалист - это человек, который удачно избегает маленьких ошибок, неуклонно двигаясь к какому-нибудь глобальному заблуждению.

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 18:27:49