Не заводится, не могу понять почему.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 20:15:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится, не могу понять почему.  (Прочитано 1601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« : 30 Декабря 2016, 00:09:12 »

Машина сейчас стоит на парковке, заводится регулярно, но прогревается мало. Используется для того, чтобы застолбить место. Появилась проблема - периодически не заводится. Лампа давления масла и подсветка кнопки света загораются, при повороте ключа полная тишина, ни намека на попытку толкнуть стартер. Грешил на аккумулятор, он был старый (9 лет) и малой емкости. Поставил тоже старый, который предварительно зарядил (зарядился нормально, при зарядке в режиме "автомат" сначала показывал ток зарядки 7А, постепенно упал до 0,5 А). Проблема вроде ушла, но сегодня та же история. Подумал, что из-за постоянного простоя машины аккумулятор опять разрядился, забрал на зарядку, но в режиме "автомат" показал ток заряда 4,5 А и очень быстро упал до 1А и за два часа практически до 0А. Поставил его на машину, первый раз провернула, бодро покрутила около 3 секунд, завелась и почти сразу заглохла. Второй раз - мертвая тишина. Составляю план, что смотреть в первую очередь:
1. Минусовой провод - он мне не нравится, так как конец на клемме немного распушен и некоторые жилы уже оборваны, плюс доп минус оборван.
2. Замок зажигания
3. Коммутатор
4. Катушку

Стоит БСЗ.

Есть у кого-нибудь мысли на этот счет? Может кто-то уже сталкивался с подобным?
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 30 Декабря 2016, 00:21:45 »

чистка соединительных контактов, проверка замка зажигания, реле стартёра, соединений проводов с наконечниками (в том числе соединений обжимов наконечников на проводах)
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #2 : 30 Декабря 2016, 00:23:02 »

...соединение  -акб  - масса - двигатель
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #3 : 30 Декабря 2016, 01:10:58 »

Может аккумуляторы все-таки уже старые... Характерный признак:
в режиме "автомат" показал ток заряда 4,5 А и очень быстро упал до 1А и за два часа практически до 0А.
. Емкости практически не нет, заряд не держит.
Или утечка тока где-то..
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
журцман

*******

Карма +2522/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 30 Декабря 2016, 06:48:46 »

Замена АКБ.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 30 Декабря 2016, 07:19:03 »

Мультиметром напряжение посмотри на АКБ. Но вот чтоб так... Один раз и больше ни попытки даже... Обычно если стартер при дохлом АКБ включается, то стартер столько берет, что если и стартануть не может, то приборка притухает конкретно. Включи габариты - заметишь. Если при повороте ключа нет притухания света ламп, то на стартер ничего не идёт.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #6 : 30 Декабря 2016, 09:15:41 »

Емкости практически не нет, заряд не держит.
Или утечка тока где-то..
Это вторая зарядка, через две недели после первой. В первой зарядке аккумулятор заряжался около суток в режиме "автомат". Сначала большим током, потом упал до 1 А и долго заряжался. Возможно он дохлый конечно, но возможно и нет. Аккумулятор японский, с мазды сестры снял, у него хороший пусковой ток заявлен, вот только годы...
И потом, я же его подзаряжал часа три, если после первой зарядки его хватило на пару недель, то сейчас только на 1 раз.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2016, 09:16:55 от DezActive » Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #7 : 30 Декабря 2016, 09:18:03 »

Замена АКБ.
Не хотелось бы, ежик планируется на покой. Окончательно еще не решил правда, но я второй год борюсь с сидячим образом жизни и хожу пешком. Машина стоит без дела.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #8 : 30 Декабря 2016, 09:19:37 »

Мультиметром напряжение посмотри на АКБ. Но вот чтоб так... Один раз и больше ни попытки даже... Обычно если стартер при дохлом АКБ включается, то стартер столько берет, что если и стартануть не может, то приборка притухает конкретно. Включи габариты - заметишь.
Ага посмотрю сегодня. Из двух работающих ламп - давления масла и подсветки кнопки включения света при повороте ключа первая вообще не притухает, вторая гаснет полностью. Габариты не смог посмотреть, так как был один.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #9 : 30 Декабря 2016, 09:28:58 »

Замена АКБ.
Не хотелось бы, ежик
А придется. У читывая, что зарядка на этом авто (если в стоке) не очень, так еще и
заводится регулярно, но прогревается мало
- отсюда холодный АКБ при слабой зарядке выдаваемой генератором, частых заводках и малом времени работы ДВС быстрее высасывается, чем заряжается, тем более
Поставил тоже старый
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 30 Декабря 2016, 09:31:10 »

Крайний раз был тёплый АКБ с зарядки.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #11 : 30 Декабря 2016, 09:40:09 »

А придется. У читывая, что зарядка на этом авто (если в стоке) не очень, так еще и
Гена шнивовский, 90А. Проведена профилактика и устранены проблемы. Единственный вариант - купить аккумулятор с прицелом забрать его потом на другой авто, но на какое? КИА пока не требует замены аккумулятора, Калину я продал. Если только родственникам отдать.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #12 : 30 Декабря 2016, 09:40:43 »

Крайний раз был тёплый АКБ с зарядки.
Да, вчера три часа он заряжался в тепле, недалеко от стены с батареей. Big Grin
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
DezActive ТС
Ветеран форума
******

Карма +869/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2729

Москва-Нахабино




Москва
ИЖ 2126-020, КИА Рио
« Ответ #13 : 30 Декабря 2016, 09:43:04 »

В общем план такой.
Поскольку сегодня еду в гараж за соленьями, то поищу там минусовой провод. Он покупался на замену старому ИЖовому, но был раскритикован ДС и ушел в запас практически новым.
Плюс к этому, учитывая возраст АКБ, сегодня с тестем попробуем померить ток в момент поворота ключа.
Ну и третьим действием будет замена контактной группы, учитывая что с рождения авто она не менялась. И не вскрывалась последние 7 лет точно.
Записан

Не бойся если ты один, бойся если ты ноль

БСЗ, карб Солекс 21073, генератор шнивовский 90А, ЗФНО, ГТЦ ВАЗ 2110, ВУТ ВАЗ 2110, ЗТЦ ВАЗ классика, бустер дворников.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 30 Декабря 2016, 11:30:34 »

попробуем померить ток в момент поворота ключа.
До этого момента тоже не мешает померить ибо не исключена
утечка тока где-то.
, хотя моё имхо - плохая масса двигателя или аккума.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2024, 15:14:38