Пришлось отключить тахометр, но как теперь его восстановить?..
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 15:16:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пришлось отключить тахометр, но как теперь его восстановить?..  (Прочитано 2481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Михаил ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Москва



Москва
ИЖ 2126-030
« : 17 Декабря 2016, 16:26:18 »

Всем привет!
Начну сначала:
 Как-то утром сел в машину и повернул ключ в положение СТАРТЕР, но стартер не крутит. Услышал только один щелчок,а стартер молчит. Приборка загорается, с ней все нормально. Проблема была в проводах на втягивающем - одна гайка была тупо не затянута. В общем все зачистил и затянул потуже.
Стартер начал крутить как бешеный, ведь прямо перед этим я заменил старый аккумулятор на новенький.
Стартер крутит, но авто не заводится. Батя потряс провода на катушке и, О ЧУДО!! машинка завелась!! Немного поработала (секунд 10) и заглохла. Я перечитывал форум и нашел одну темку,в которой говорилось, что нужно попробовать снять с катушки один проводок, а тут еще сосед (вроде как шарит немного в машинах) предложил снять проводок и попробовать завестись.
Машина завелась с полпинка, а вот когда к катушке прижимаю этот желтый проводок, то машина сразу глохнет.
Оказалось, что этот желтый проводок отвечал за тахометр и теперь (когда я отсоединил провод от катушки) стрелка тахометра просто лежит на нуле.
Я понимаю, что ездить можно и без стрелки, но я к ней привык))) Люблю когда все работает так, как должно.
Поэтому спрашиваю у знающих и разбирающихся: может кто знает как восстановить тахометр, чтобы работал и чтобы машина не глохла? Про этот проводок тахометра вычитал здесь на форуме, поэтому может это типичная неполадка, может замыкание всегда в одном и том же месте при такой неполадке?
Сам я в машинах не шарю, тем более в электрике..
Заранее благодарен всем откликнувшимся  Smile

ИЖ 2126-030, движок от ВАЗ 2106.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2016, 16:29:51 от Михаил » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 17 Декабря 2016, 17:01:42 »

ЕМНИП, на этом проводе блок ЭПХХ - тоже сигнал оборотов получает. Отключи блок и посмотри, будет глохнуть или нет, при присоединении провода.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #2 : 17 Декабря 2016, 18:15:59 »

Отключи блок
На блоке предов выдерни верхний разъём, вроде Ш11, дворники тоже потухнут, но так проще выяснить
Записан

Михаил ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Москва



Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 18 Декабря 2016, 14:22:13 »

Проблема решена, всем спасибо!
Вчера вечером решил прокатиться до магазина, но как только выехал из двора, то на первом же лежачем полицейском машина заглохла. Заводиться не хочет... Поковырялся вокруг катушки, потрусил провода, попробовал завестись и машина завелась!
Но на следующей кочке опять глохнет и опять не заводится.. Опять катушка и вокруг находящиеся провода.. Опять завелась и на следующей кочке опять глохнет.
У меня как раз бензин кончался, я кое-как доехал до заправки, заправился, заодно еще раз все провода просмотрел, подтянул на катушке проводки. Машина завелась и я смог доехать до дома без остановок, но такое чувство, что двигатель троит, при нажатии на педаль газа, машина как-то неохотно и слабо газует. Но уже вечер и я отложил все на завтра.
Сегодня с утричка сразу под капот. При заведенном двигателе начали с отцом потрясывать проводки и выявили, что всему виной коричневый провод, идущий к катушке, именно когда его трогали, то машина глохла. Провод видимо был пробит почти у самой катушки, укоротили, все работает,ничего не глохнет. Попробовал присоединить желтый провод обратно к катушке и тахометр "вышел на связь".
В общем, судя по всему вчера зря желтый провод отсоединяли. Видимо коричневый провод одновременно с этим задевали и машина глохла.
Сейчас поеду прокачусь, проверю все ли нормально работает и не будет ли машина глохнуть.
Всем еще раз большое спасибо за отзывчивость!
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 18 Декабря 2016, 15:30:31 »

Посмотри по схеме, куда коричневый провод идет. Для ясности.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 18 Декабря 2016, 16:07:39 »

Если память не изменяет, коричневый  на трамблер.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 08:27:37