москвич 2901 фургон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 18:52:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: москвич 2901 фургон  (Прочитано 17115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #15 : 29 Января 2017, 16:24:14 »

второе видео... слов нет. не лезь в грязь у тебя нет простых пониманий процесса
Вы будете таки смеяться- но я вчера на каблуке встал буквально, на ровном месте! Возле дома. Буксует одно колесо. Зад в общем то, пригружен- килограмм сто барахла на мосту. Убрал спрессованый снег до почти ровного места. Не едет!! Таскал шлак- толку чуть. Снег укатаный, не скользко, не проваливаешься. Единственное- местность неровная.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 29 Января 2017, 18:52:21 »

на переднем приводе придавливаешь тормоз и эмулируешь диф.повышенного трения, на зп - подтягиваешь ручник...
ручник должен быть рабочим на оба колеса.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #17 : 29 Января 2017, 19:34:30 »

Вы будете таки смеяться- но я вчера на каблуке встал буквально, на ровном месте! Возле дома. Буксует одно колесо. Зад в общем то, пригружен- килограмм сто барахла на мосту. Убрал спрессованый снег до почти ровного места. Не едет!! Таскал шлак- толку чуть. Снег укатаный, не скользко, не проваливаешься. Единственное- местность неровная.
Пора одевать новую зимнию резину
Записан

yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #18 : 29 Января 2017, 20:09:43 »

на зп - подтягиваешь ручник...
ручник должен быть рабочим на оба колеса.
Всё это брехня.Пробовал не раз.И летом и зимой.Сказки всё это.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #19 : 29 Января 2017, 20:10:35 »

Причем ручник исправно работал.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 853





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #20 : 31 Января 2017, 17:10:50 »

как известно,у озона диам. смесит. камер 28/32
а никто не задумывался сколько крадут в мм по сечению винтики,вкрученные в заслонки?



а я даже посчитал  eureka
шляпка -6*2.5 =15 мм2
выступ. резьбы 3.8*1.5=5.7 мм2
итого 1 винт -20.7 мм2 ,  2шт -41.4 мм2 -это на 1 камеру
т.е в 1 камере (28) крадется по диаметру 0.5 мм -какбы получается диам. 27.5 мм
2 камера -крадется 0.4 мм ,получается 31.6 мм

исправляем так:
засверливаем отв-я под другой тип винта ,прямо на карбе не снимая оси



и подрезаем новые винты по длине,старые выкидываем.



вкручиваем на резьб. гермет. или подходящий клей

но я сделал еще суровее :


срезал половинки у осей,прочности вроде хватает,
по итогу,каждая камера при полностью открытом дросселе сохраняет ок. 1мм в диаметре ,т.е получается 29/33




раньше.разбирая озоны 2140-... .как то не обращал внимания.а сейчас,разобрав 2 шт обнаружил,что диам. отв-я 2-ой камеры прокладок между подошвой и средней части равен 36мм. хотя стоит на 32.
образуется совершенно не уместная углубляющая ступень:



хорошо нашел 1 толстую-тепловую на 32 в кучке прокладок из-под таких же озонов,ост-е были на 36.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2017, 22:25:51 от tinec » Записан
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 853





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #21 : 13 Февраля 2017, 15:25:40 »

теперь доводим озон для 1.8  yes
конечно желательно для таких моторов дросселя должны быть где-то 30/34, теоретически можно расточить на станке дроссельные колодцы : в 1ой камере макс. до 30 ,во 2ой макс. до 36мм ;но нужно иметь также сами заслонки от карба с такими же колодцами...
фрезерные операции стоят не дешево.так что обойдемся комбинацией 29/33

в средней части нужно довести до ума сочленение малый диф / выходное окно эмульсии в корпусе



гениальное решение  даазовцев eureka -отв-е 5мм переходит в ромб с максимумом в поперечине 4мм;
значит в ромбе малого дифа делаем фасочку в 5мм
а в отв-тии корпуса 2ой кам. надфилем углубляем по всей длине ,не много сверху и снизу увеличивая общее сечение.
выходные окошки тунелей прямоугольной формы у мал. дифоф 1 и 2 камер отлич-ся размером по высоте
в малом дифе 1 кам рассверливаем по центру тунель  3.5мм
во 2ом -4мм/4.5

таким образом,мы можем взять большее кол-во топлива за ед. времени
только нужно увеличит скорость "засасываемости"  Smile озона,которая у него просто никакая в отличии от веберов ,пекарей и солексов
об этом в след. серии  :cool:
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 13 Февраля 2017, 19:28:23 »

Не понял напрочь. Это уже из иного ряда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #23 : 13 Февраля 2017, 19:47:29 »

Вы будете таки смеяться- но я вчера на каблуке встал буквально, на ровном месте! Возле дома. Буксует одно колесо.
понизь давление в шинах до 1.5-1.6 атм и поедешь как по ровному месту
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #24 : 13 Февраля 2017, 19:49:37 »

ручник должен быть рабочим на оба колеса
а это редкость... учитывая  перетёртые об штанги оболочки троса ручника..
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #25 : 13 Февраля 2017, 19:55:19 »

об этом в след. серии
рекомендую найти солекс..
 ранее считал, что ерунда,
потом заменил и ощутил..
Записан
tinec ТС
Moдератор
Живёт здесь
*****

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 853





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #26 : 14 Февраля 2017, 17:32:09 »

рекомендую найти солекс..
 ранее считал, что ерунда,
потом заменил и ощутил..

говорят что солексы 41 и 073 хорошо подходят для 1.7-1.8 ,но они редки и дороги,да и куда озоны то девать?

теперь о крышке:
сравнив конструкцию крышки озона и вебера от 2л (34/34) видим,что у озона она сильно больше по диаметру по отношению к средней части,лишь в самом низу есть выступ.сравнивающий диаметры:



у вебера все норм.



решение-вставить втулки,что и сделал:





диаметр их даже меньше ,чем в средней части,стык сгладил хол. сваркой.
воздуш. заслонку подогнал от дросселя пекара
в верху крышки можно рассверлить тонели гл. возд. жиклеров сверлом на 8мм,чтобы можно их было вытаскивать (например зубочисткой) не снимая крышку.

прокатился по трассе,динамикой доволен,при полном открывании заслонок дросселя стало заметнее лучше разгонятся,
при том,что топливные жиклеры те же,а глав. возд жик. 2 кам стал больше -180 вместо 170

разгон раньше на 4 передаче с 60-100км.ч занимал примерно 20с ,стало 15.2с
« Последнее редактирование: 25 Июня 2017, 15:30:29 от tinec » Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #27 : 14 Февраля 2017, 20:05:06 »

Подпишусь.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 14 Февраля 2017, 21:34:36 »

разгон раньше на 4 передаче с 60-100км.ч занимал примерно 20с ,стало 15.2с

Шта??
Ты уверен что у тебя исправный автомобиль??
Насколько я помню, у меня Ока с 60 до 100 за 11-12 секунд разгонялась... На 4-й... которая у неё - как 5 у других (ибо не прямая),

Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #29 : 14 Февраля 2017, 22:00:22 »

дык кирпич на колёсах......
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Декабря 2023, 10:27:37