Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраль 2017, 22:08:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто как масло заливает в задний редуктор нзп  (Прочитано 274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +326/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4746





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
ИЖ 21261-070+ИЖ 2126-062+Ситроен Джампер+ГАЗ 3309
« : 12 Декабрь 2016, 07:48:28 »

Сунулся добить, а там подрамник мешает. Может через сапун проще?
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +885/-110
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11139

Тула + д. Ревякино


Была когда-то НормоФабула. Теперь просто Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 12 Декабрь 2016, 08:19:31 »

Эээээ... Там заливное отверстие является и контрольным. Как контролировать уровень через сапун?
Может коротким ключом до пробки достать? По типу как для ВАЗ-движка на моноприводе приходится четырехгранник на 5 мм спиливать?
Я НЗП не видел вживую, так - гипотезы.
Именно залить не получается или к пробке не подобраться?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2016, 08:21:41 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +68/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2914

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #2 : 12 Декабрь 2016, 10:45:40 »

а на шприц шланг одеть не вариант?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
OVA
Главный модератор

******

Карма +885/-110
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11139

Тула + д. Ревякино


Была когда-то НормоФабула. Теперь просто Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 12 Декабрь 2016, 10:58:44 »

Ну, если нос шприца не пролазит (а он изогнутый), то это единственный правильный вариант, наверное.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +326/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4746





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
ИЖ 21261-070+ИЖ 2126-062+Ситроен Джампер+ГАЗ 3309
« Ответ #4 : 12 Декабрь 2016, 13:40:23 »

Между пробкой и подрамником около 3 см. Надо хотя бы открутить
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +326/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4746





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
ИЖ 21261-070+ИЖ 2126-062+Ситроен Джампер+ГАЗ 3309
« Ответ #5 : 12 Декабрь 2016, 13:42:00 »

Я ещё её(пробку) не нашёл, все в масле с пылью. Она где то за подрамником. Пальцами пощупал, мало для шестигранника.
Записан

ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +826/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2522

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #6 : 12 Декабрь 2016, 15:01:52 »

для ВАЗ-движка на моноприводе приходится четырехгранник на 5 мм спиливать
Шестигранник.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "ёж".
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +40/-0
Offline Offline

Сообщений: 1903




Москва
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #7 : 12 Декабрь 2016, 20:05:17 »

 Залить можно и без шприца, чище и без потерь. Берем полиэтиленовую бутылку на 1,5 литра. В пробку вставляем два штуцера, один желательно побольше диаметром. В бутылку наливаем масло, сколько надо, по объему. На оба штуцера надеваем полиэтиленовые шланги, как для омывайки. Один шланг подсоединяем к электронасосу, для подкачки колес. второй в редуктор. Создаем небольшое давление в бутылке, перевернув бутылку пробкой вниз. Масло пошло в редуктор, коробку или раздатку. Периодически поддавая давление в бутылке. При вытекании масла из коробки,  редуктора, поворачиваем бутылку вверх пробкой, для резкого сброса давления. Т.к. масло достаточно густой продукт, то для быстроты заполнения и желательно один шланг взять более толстый. Таким образом я уже давно заполняю маслом коробку и раздатку. Мосты и из родной тары хорошо заполняются. Пластмассовые шприцы отстой, или у меня такой. Без изготовления прокладки масло выливается, руки в масле и т.п.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +326/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4746





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
ИЖ 21261-070+ИЖ 2126-062+Ситроен Джампер+ГАЗ 3309
« Ответ #8 : 12 Декабрь 2016, 20:30:32 »

СергейАлекс, ты нзп видел? Если нет, то объясняю и остальным: передний редуктор нива крепится к двигателю и кронштейну ДВС, и как бы висит. Поэтому у него сбоку все свободно. А в нзп редуктор в корзине подрамником и перед заливной пробкой проходит труба подрамника. Между трубой и пробкой около 3см. Как засунуть шестигранник?
Записан

ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +826/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2522

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #9 : 12 Декабрь 2016, 20:36:39 »

Как засунуть шестигранник?
Спилить (чтобы Г-образный конец полностью в пробку утапливался). На ВАЗ-моторе такое приходится делать для откручивания пробки картера (как и писал ОВА).
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "ёж".
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +326/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4746





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
ИЖ 21261-070+ИЖ 2126-062+Ситроен Джампер+ГАЗ 3309
« Ответ #10 : 12 Декабрь 2016, 20:39:20 »

Спилить
Как я не догадался??? + тебе ежевод. Оставить кусочек под рожковый ключ и крутить за него.
Записан

ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +826/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2522

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #11 : 12 Декабрь 2016, 21:04:09 »

Оставить кусочек под рожковый ключ и крутить за него.
Этот вариант тоже годится, но...
Когда впервые менял масло в двигателе тоже столкнулся с такой же проблемой, спилил ключ и у меня остался кусочек шестигранника. А пробка в картере довольно тугая и рожковым ключом (через 6-гранник) стронуть ее мне не удалось, да и рожковый ключ из неудобного положения под машиной по граням елозит (почему и не стал предлагать такой вариант). Так что я спилил короткий конец ключа до разумного минимума и откручиваю (страгиваю) теперь пробку, наращивая ключ отрезком трубы.
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "ёж".
Жура
Ветеран форума
******

Карма +368/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #12 : 12 Декабрь 2016, 21:42:11 »

как только открутишь пробку поменяй ее на пробку под ключ на 17 и все.
У меня шестигранник спиленный на столько, что когда его проталкиваешь полностью в пробку, пробка краем упирается в загиб шестигранника, тоесть минимальный вылет плеча.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
СамСан
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 392




Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #13 : 12 Декабрь 2016, 21:52:44 »

Пальцами пощупал, мало для шестигранника.
У меня обе заливные пробки под ключ на 17, накидной хорошо становится! puzzled
А заливаю через трубку в литровке трансмиссионки(родную)!
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2016, 21:54:14 от СамСан » Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +208/-3
Offline Offline

Сообщений: 4427

C-Петербург


2126-020
« Ответ #14 : 12 Декабрь 2016, 22:15:19 »

Как засунуть шестигранник?
оченнь просто. отпилить женой болгарина 2,5 см и прихватить с собой на дело соответствующий рожковый ключ.
для заливки купить в сантехмагазине медный уголок на 90 град под диаметр 15мм и полтора метра "зелёного"шланга.
зачем полтора? потому как гораздо удобнее лить масло в воронку, стоя рядом с задним колесом...

ну не рожковый, а накидной...
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2016, 22:17:26 от Andy5 » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 03 Февраль 2017, 02:46:21