Узкое место УЗАМА
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:00:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Узкое место УЗАМА  (Прочитано 7159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« : 11 Декабря 2016, 23:41:27 »

Задумался насчет дополнительных лошадей к моторчику.
Собсно, а что ему мешает нормально раскручиваться?
Распредвал с завода вполне себе верховой.
Где самое узкое место двигателя, которое следует затюнить в первую очередь?
3317.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 12 Декабря 2016, 00:07:04 »

 cf
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 12 Декабря 2016, 00:09:37 »

которое следует затюнить в первую очередь?
3317.
кормовая база.
И не стесняться крутить...
расход правда не понравится - но тут уж или ехать, или экономить луц.

Но тут какое дело... у авто в целом много "узких" мест, и следующее после форсирования двигла - будет коробка.
А на УЗАМ... в общем чревато последствиями.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 00:10:55 от wtd » Записан

valentinych
Гость
« Ответ #3 : 12 Декабря 2016, 00:31:16 »

Задумался насчет дополнительных лошадей к моторчику.
Какой преследуется задач?
Собсно, а что ему мешает нормально раскручиваться?
На взлёт? Аль чего ишо?
Записан
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 12 Декабря 2016, 08:46:48 »

Какой преследуется задач? На взлёт? Аль чего ишо?
Задача - добыть немного лошадей без радикальных переделок.
Устранением заводских косяков например, настройкой...
При 85л.с. говорить о взлете это такой местный юмор?)

Насколько я знаю, коробку убивает не мощность, а крутящий момент.
По распредвалу мотор верховой, по факту-едва отличается от тракторного жигулевского.
Гложут сомнения, что он по выпуску поддавлен, а может и по впуску.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 08:50:19 от ThePhobius » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 12 Декабря 2016, 09:01:12 »

1.7л считается самым удачным мотором. И все остальные "издевательства" по увеличению стада либо не дадут должного эффекта, либо стукнут по карману.
Если руки чешутся, отполируй впускной коллектор, проверь совпадение окон головки и коллектора, поставь БСЗ (МПСЗ). Может пару кобыл добудешь или будет казаться, что добавилось, поскольку столько труда вложено.
Другое дело, что с 1.5 увеличить до 1.8-2.0. Вот тут приход получишь сразу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #6 : 12 Декабря 2016, 09:03:20 »

Задумался насчет дополнительных лошадей к моторчику.
Собсно, а что ему мешает нормально раскручиваться?
Распредвал с завода вполне себе верховой.
Где самое узкое место двигателя, которое следует затюнить в первую очередь?
3317.
Самое узкое - это охлаждение!
А так забрать бы написанные 85 л.с. и то дело! ( Моментами зажигания, и топливом)
Записан
ThePhobius ТС
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 12 Декабря 2016, 09:16:30 »

поставь БСЗ (МПСЗ)
Поставил. Насчет максимальной мощности не уверен, но приемистость точно повысилась.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 12 Декабря 2016, 09:31:35 »

Насколько я знаю, коробку убивает не мощность, а крутящий момент.
А что есть мощность?.. арифметическое произведение момента на текущие обороты дрыгла...

Если руки чешутся, отполируй впускной коллектор, проверь совпадение окон головки и коллектора
и в карб номиналы топливных жиклёрчиков на один вверх.
Будет крутиться до паспортных 6к...
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #9 : 12 Декабря 2016, 09:43:09 »

По распредвалу мотор верховой, по факту-едва отличается от тракторного жигулевского.
У вазомотора меньше, но они не жалуются. Ощутимо меньше.
Если УЗАМ ощущается как вазомотор - значит надо настройки поправить.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #10 : 12 Декабря 2016, 10:19:38 »

Задача - добыть немного лошадей без радикальных переделок.
Чудес знаете ли, не бывает. Не надо ничего выжимать с УЗАМА. Ездит, скажите спасибо. Запчастей на него нет и не будет. Не мешайте двигателю работать.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
УЗАМ
Ветеран форума
******

Карма +1062/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3000

Троицк, уже Москва


УЗАМ


ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
« Ответ #11 : 12 Декабря 2016, 11:07:52 »

Не надо ничего выжимать с УЗАМА
Спасибо, друг
 thumbup
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #12 : 12 Декабря 2016, 14:44:10 »

Чудес знаете ли, не бывает. Не надо ничего выжимать с УЗАМА. Ездит, скажите спасибо. Запчастей на него нет и не будет. Не мешайте двигателю работать.
Согласен. Как и с ВАЗовскими 8-клапанниками - потуги титанические, но результат зачастую не стоит этих усилий.
Слишком много всего дорабатывать: и пружины клапанов, размеры впускных/выпусных каналов, формы кулачков(менять р/в).
Держи: http://azlk-club.ru/forum/index.php?action=dlattach&attach=9963&topic=2711.0
А после всего этого узким местом станет карбюратор, вот отчет по установке вертикалок на узам 412: https://www.drive2.ru/l/3369135/
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #13 : 12 Декабря 2016, 19:23:11 »

Распредвал с завода вполне себе верховой.
Это для полторашки он был верховой, для 1,7 так себе, а для 1,8 и 2 низовой.
Для интенсивного разгона стандартного бензонасоса хватает до 1,6.  1,7 на третей передаче голодает. Выход: электро б.н. или приколхозить волговский с тремя клапанами. Но даже с хорошим насосом стандартный хорошо настроенный 1,7 выше 6000 оборотов крутить нет смысла, хотя не чипованую двенашку на квотере он объезжает легко. 
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #14 : 12 Декабря 2016, 22:42:16 »

фигня вопрос.
- поршневая мерен (85.3 мм.) №94 520 600 или бмв М10 1,8 л. (89 мм.)
- комплект колец в зависимости от поршней
- коренные вкладыши MS-1183GP под первый ремонт
- шатунные вкладыши 87756600
- с ГБЦ снять миллиметр
- камеры сгорания отполировать
- клапана ободрать выше тарелки и по плоскости тарелки
- направляющие клапанов заменить на бронзовые с одновременным укорачиванием на 7мм.
- каналы расточить на 2мм. впуск и 1 мм. выпуск
- совместить каналы ГБЦ и коллекторов
- купить маховик с 2.0, снять с внутренней стороны 3 кг.
- установить сцепление ЛУК под 2.0
- помпа косозубая, без прокладки (с целью уменьшения случаев возникновения кавитации)
- изготовление проставки под крышку ОЖ на передней крышки блока из другой крышки (с целью увеличения проходного сечения для ОЖ)
- просверлить отверстие и вкрутить г-образный штуцер (с целью забора ОЖ с тыльной стороны ГБЦ)
- распред ОКБ 78 (говно редкостное, но ничего другого нет)
- карб солекс 26х24
- бенз только 95

эти элементарные переделки дадут до 20-30 лошадок на 5000. Дальше крутить бесполезно-блок пластилиновый, механические потери превышают крутящий момент.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 20:05:24