карб 21053-20 новый не реагирует на винт качества
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 16:49:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карб 21053-20 новый не реагирует на винт качества  (Прочитано 11193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #15 : 13 Декабря 2016, 21:02:29 »

Есть мнение, что таки раздавлено посадочное место под седло.
чючють не вяжется с этим
эл магнитный клапан менял, он работает, на снятие плюса реагирует - глохнет
вот ЧЕГО. НЕ. ВЯЖЕТСЯ., дак вот это

никак, что до упора закручиваю, что выкручиваю полностью, никак не реагирует,

ну на кручение он реагирует, мотор нестабильно начинал работать,
все дело в том что мотор на холостом работает нормально, я бы даже сказал отлично, все ровно, стабильно, но свечи черные и не реагирует на винт топлива(
дак всётаки, реагирует хоть както мотор на кручение винта качества?!!
второе что смущает, обесточивание электроклапана глушит мотор. значит лишнего бензина МИМО жиклера электроклапана нету. иначе бы мотор продолжал работать. значит дело в НЕрегулируемости именно самого винта регулировочного. смотреть конус!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 13 Декабря 2016, 21:17:07 »

второе что смущает, обесточивание электроклапана глушит мотор. значит лишнего бензина МИМО жиклера электроклапана нету. иначе бы мотор продолжал работать.

Если половина идёт в обход жиклёра ХХ, а половина давит через неплотное седло - то при сработке клапана как раз таки глохнуть будет (половину топлива лишили), а реагировать на винт качества - уже таки нет.

Ещё уточнение - для Оки (тот же солекс по сути) в зависимости от года выпуска винт качества в одном случае регулирует воздух!, в другом - топливо.
И при раздавленном седле при регулировке воздухом как раз таки перестаёт реагировать на настройку ХХ.

Но всё же лично я пока за перелив. Случается гораздо чаще. Симптомы - нет реакции на винт качества и копчёные свечи...
Записан

Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #17 : 13 Декабря 2016, 23:15:20 »

сегодня решил разобрать карб, поменял все манжеты, все продул, вытащить винт качества не смог, не вылезает) Но, мотор начал реагировать на винт, но не сильно, совсем по чуть чуть, кстати жиклер хх 39
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #18 : 13 Декабря 2016, 23:43:43 »

Согласно этой картинке:
Pacкpыть
переходная система первой камеры  и распылитель ХХ запитываются только через жиклер №2 ХХ в ЭМК и  воздушный жиклер  ХХ №3 . Топливный жиклер ХХ ты проверил, осталось проверить воздушный и канал перед/за ним.
Однако, дополнительный воздух может и будет поступать:
А)через щель заслонки второй камеры. Упорный винт регулируют на заводе и ставят пломбу(пластиковый колпачок). Если кто-то винт крутил, карбу может не хватать воздуха на ХХ.
Б)через щель переходной системы №8 . То есть, если в этой щели соринка - это может повлиять на смесеобразование и работу переходной системы
Более детально, отверстия на фото:
Pacкpыть
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2016, 23:46:03 от Rodion-v » Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #19 : 14 Декабря 2016, 08:50:23 »

Если всё проверил и есть мнение что всё хорошо регулируем холостой ход следующим образом,прогреваем двигатель до устойчивой работы без подсоса,глушим его.Электромагнитный клапан вместе с жиклёром холостого хода выкручиваем полностью и снимаем резиновое кольцо.Вкручиваем эл.клапан с жиклёром но не до конца.Заводим двигатель и если он нормально работает вкручиваем эл клапан с  жиклёром.Как только двигатель стал работать на холостых оборотах ,ставим метку в каком положении находится эл магнитный клапан.Устанавливаются обороты холостого хода маленьким винтом,5-6 оборотов в зависимости от износа двигателя .
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 14 Декабря 2016, 16:40:24 »

Но всё же лично я пока за перелив. Случается гораздо чаще. Симптомы - нет реакции на винт качества и копчёные свечи...
при переливе был бы и попутный синдром- ОЧЕНЬ трудно заводится горячий мотор. об этом не заикнулся чел.

Если половина идёт в обход жиклёра ХХ, а половина давит через неплотное седло - то при сработке клапана как раз таки глохнуть будет (половину топлива лишили), а реагировать на винт качества - уже таки нет.
пусть! если ЧЕРЕЗ электроклапан идёт столь топлива что закрывшийся ЭМК глушит мотор- просачивающееся мимо клапана существенно не повлияет на СПОСОБНОСТЬ винтом РЕАГИРОВАТЬ при регулировке.
имхо
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #21 : 14 Декабря 2016, 16:45:50 »

Однако, дополнительный воздух может и будет поступать:
но у ТС поступает топливо, а не воздух!

Если кто-то винт крутил, карбу может не хватать воздуха на ХХ.
>низкие обороты ХХ -> логично накручиваем количественный винт. независимо откуда прошёл воздух реакция на качественный винт при кручении была б.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 14 Декабря 2016, 17:05:33 »

существенно не повлияет на СПОСОБНОСТЬ винтом РЕАГИРОВАТЬ при регулировке.

Оно и при нормальном положении жиклёра - чуть добавил номинал жиклёра - и всё... на винт не реагирует должным образом.
в общем надо открыть мурзилку по карбу, и начать настраивать так, как в нём описано. Может уже ГДС давно работает - а тут ХХ отстроить пытаются...

зы: сколько ни приезжали на настройку - полный раздрай начиная с уровня топлива, кривых жиклёрах до УОЗ.
Записан

Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #23 : 14 Декабря 2016, 19:24:18 »

Оно и при нормальном положении жиклёра - чуть добавил номинал жиклёра - и всё... на винт не реагирует должным образом.
в общем надо открыть мурзилку по карбу, и начать настраивать так, как в нём описано. Может уже ГДС давно работает - а тут ХХ отстроить пытаются...

зы: сколько ни приезжали на настройку - полный раздрай начиная с уровня топлива, кривых жиклёрах до УОЗ.

отстраивал именно по мурзилке, была бы возможность, я бы давно уже к карбюраторщику съездил)
у меня все работает уже нормально, на винт реагирует(правда не очень бодро), единственно что беспокоит - черноватые свечи
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2016, 19:25:44 от Lownile » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 15 Декабря 2016, 18:22:28 »

Может уже ГДС давно работает - а тут ХХ отстроить пытаются...
"..знаешь, .. была такая мысьль! но я её прогнал. ну речь же, про ХХ! значит, по умолчанию гдс ещё молчит в тряпочьку.."
я сильно правильно думаю, да?!.. "идеалист хрЕнов.."
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #25 : 15 Декабря 2016, 18:24:45 »

единственно что беспокоит - черноватые свечи
= богатенькая смесечька. закрутить бы винтичик качиственьки.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
alex-rus
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




иваново
м-2141
« Ответ #26 : 29 Января 2017, 22:21:55 »

3)Карбюратор ПЕКАР? Меняем на ДААЗовский, радуемся отличной работе.
Не знаю у кого, а  как у меня " ПЕКАР" стоит вообще без всяких регулировок и геммороя я с ним не испытываю. По поводу разницы в нагаре свечей цилиндров. 1-ая и 4-ая свечи всегда темнее чем 2-ая и 3-я.Это особенности конструкции ВАЗовского впускного коллектора.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 30 Января 2017, 17:02:58 »

По поводу разницы в нагаре свечей цилиндров. 1-ая и 4-ая свечи всегда темнее чем 2-ая и 3-я.Это особенности конструкции ВАЗовского впускного коллектора.
и чем же он это так отличяетса от УЗАМовсково ГАЗовсково и прочих коллекторов всяких и иномарошных то, а? что приготовленную карбом смесь по-разному подаёт цилиндрам то
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #28 : 30 Января 2017, 19:10:35 »

и чем же он это так отличяетса от УЗАМовсково ГАЗовсково и прочих коллекторов всяких и иномарошных то, а? что приготовленную карбом смесь по-разному подаёт цилиндрам то

все правильно, на вазе при солексе первая камера дальше, поэтому в крайние цилиндры идет смесь богаче, загляните в коллектор, он заточен идеально под карб с параллельным открытием дросселей. ведь через первую камеру идет бензин и воздух, а через вторую только воздух. часть бензина стекает по стенкам коллектора, вот и получается, что богатит крайние цилиндры
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #29 : 31 Января 2017, 18:43:47 »

И ?!!.. рабочий обьём моторчика скажем 1.5литры. на ХХ с хорошим свистом он втягивает ЧЕРЕЗ всётаки первую камеру (тк она является кормилицей на хх) достаточно большое количесво воздуха. в который добавляется беньзин, и получается горючя смесь, определённого состава. с помощью цэошника всё это настраивается,внимание!, С УЧЁТОМ ПРОПУСКА ВОЗДУХА В ЩЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫ.
далее. начинаем газовать. первая заслонка открывается... всё больше...больше.. ВЛИЯНИЕ ПРОПУСКА ЗАКРЫТОЙ ВТОРОЙ ЗАСЛОНКИ - ничтожно!
не убедили что изза трёхсантиметровой разницы длин коллекторов разных цилиндров будет подача смеси разного состава. 
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Марта 2024, 16:01:06