Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июль 2020, 01:31:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карб 21053-20 новый не реагирует на винт качества  (Прочитано 8398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« : 11 Декабрь 2016, 01:27:30 »

Собсно проблема в нем, никак, что до упора закручиваю, что выкручиваю полностью, никак не реагирует, свечи черные, но хх держит на прогретой без проблем и прострелов из глушителя нет, Эклапан работает, друзья куда копать?
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #1 : 11 Декабрь 2016, 01:41:54 »

и еще, больше засираются свечи 1 и 4 цилиндров
Записан
wtd

*******

Карма +538/-11
Offline Offline

Сообщений: 15443




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #2 : 11 Декабрь 2016, 05:27:31 »

Если уровень топлива игла держит (в чём сомнение) - тогда раздавлено седло клапана (или недокручен он сам - случается чаще) жиклёр хх кот. в эл.магнитном клапане.
Записан

Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #3 : 11 Декабрь 2016, 11:53:18 »

Если уровень топлива игла держит (в чём сомнение) - тогда раздавлено седло клапана (или недокручен он сам - случается чаще) жиклёр хх кот. в эл.магнитном клапане.

эл магнитный клапан менял, он работает, на снятие плюса реагирует - глохнет
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 11 Декабрь 2016, 13:27:26 »

сам конус регулировочного болта может быть "не на тот конус что надобы", и поэтому не перекрывает проходное сечение. или до упора не закручивается. всмысле до упора конусом а не резьбы. чтоб перекрыть.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #5 : 11 Декабрь 2016, 14:42:10 »

сам конус регулировочного болта может быть "не на тот конус что надобы", и поэтому не перекрывает проходное сечение. или до упора не закручивается. всмысле до упора конусом а не резьбы. чтоб перекрыть.
ну на кручение он реагирует, мотор нестабильно начинал работать,
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +113/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1010



походу нашёл, что искал...



Замкадье
Иж 2126-030 ВАЗ 1,6 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде
« Ответ #6 : 11 Декабрь 2016, 16:06:41 »

Собсно проблема в нем, никак, что до упора закручиваю, что выкручиваю полностью, никак не реагирует, свечи черные, но хх держит на прогретой без проблем и прострелов из глушителя нет, Эклапан работает, друзья куда копать?
Я бы проверял в такой последовательности:
1)Капает ли с носика УН и с малого диффузора на холостом. Подсос при этом полностью убран.
2)Уровень в поплавковой.
3)Карбюратор ПЕКАР? Меняем на ДААЗовский, радуемся отличной работе.
Записан

Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #7 : 11 Декабрь 2016, 16:08:57 »

Я бы проверял в такой последовательности:
1)Капает ли с носика УН и с малого диффузора на холостом. Подсос при этом полностью убран.
2)Уровень в поплавковой.
3)Карбюратор ПЕКАР? Меняем на ДААЗовский, радуемся отличной работе.

уровень в норме, по инструкции, карб дааз, причем тут УН не могу понять только
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #8 : 11 Декабрь 2016, 16:10:09 »

все дело в том что мотор на холостом работает нормально, я бы даже сказал отлично, все ровно, стабильно, но свечи черные и не реагирует на винт топлива(
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Саратов
иж2126
« Ответ #9 : 11 Декабрь 2016, 17:11:40 »

Вот если не реагирует на винт значит это не холостой ход карбюратора.Где то он берёт смесь что бы двигатель работал на не больших оборотах.
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #10 : 11 Декабрь 2016, 17:41:27 »

Вот если не реагирует на винт значит это не холостой ход карбюратора.Где то он берёт смесь что бы двигатель работал на не больших оборотах.
тоесть стоит закрутить сильнее клапан эпхх? Не сорву резьбу то? Или каналы забиты чем-то?
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #11 : 11 Декабрь 2016, 18:45:59 »

тоесть стоит закрутить сильнее клапан эпхх?
закручивать до упора,когда менял клапан то жиклёр клапана менял?
Записан
Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #12 : 11 Декабрь 2016, 20:04:31 »

закручивать до упора,когда менял клапан то жиклёр клапана менял?
закручивал до упора, дальше уже сыкатно, ибо резьбу можно сорвать думаю, я менял потому что думал, что родной был не рабочий, что на старом что на новом реакции на винт не было
п.с я знаю что жиклеры везде разного сечения
Записан
wtd

*******

Карма +538/-11
Offline Offline

Сообщений: 15443




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #13 : 11 Декабрь 2016, 21:25:10 »

закручивал до упора, дальше уже сыкатно, ибо резьбу можно сорвать думаю, я менял потому что думал, что родной был не рабочий, что на старом что на новом реакции на винт не было

Есть мнение, что таки раздавлено посадочное место под седло.
Но уровень топлива всё же первичней...
Записан

Lownile ТС
Основа форума
****

Карма +36/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

г. Москва




Москва
Иж 2126-030
« Ответ #14 : 11 Декабрь 2016, 22:17:12 »

Есть мнение, что таки раздавлено посадочное место под седло.
Но уровень топлива всё же первичней...

не понял про седло, уровень по мануалу сделан
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 07 Июнь 2020, 11:50:26