Так, сначала отсеем лишнее:
Как основу возьмём вариант когда на этом предохранителе (в дальнейшем ПР) сидят только два потребителя: вентилятор охлаждения и гудок (обмотки их пусковых реле не рассматриваем).
Теперь будем разбираться:
Почему у одних этот ПР горит и часто у других нет?
Ежу понятно. что ток виноват.
Однако чей ток?
И почему все считают что это пусковой ток вентилятора?
И что он больше 20 А ???
А ток самого сигнала какой? В начале этой темы я привёл выдержки из "камасутры", ток через сигнал может быть больше 5 А !
(см. моё сообщение в начале этой темы)
Теперь по проводам: на чём основан вывод что провода рассчитаны на 20 А ? И какие провода? Мало того что они разные в разных частях проводки, плюс куча разъёмов, так ещё и сам ЧЯ со своей разводкой не подарок.
Учитывая всё это и то что говорили выше получаем:
1. Если ПР горит и неоднократно надо что-то делать (закипание мало что неприятно но ещё и опасно)
2. Варианты типа: доп. индикаторов и доп. выключателей рассматривались неоднократно: одно другому не мешает, но и не решает проблемы ПР то горит!
3. Увеличение номинала ПР ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ в дороге и на очень ограниченный срок.
К чему я всё это:
Убрать из этой цепи сигнал
1. Для машин без гарантии вариантов море, не сильно хитрая цепь.
2. Для гарантийщиков (т.е. машина на гарантии (а пост был начат именно в той теме) ) - отключить штатный сигнал, и поставить доп. по типу доп. противотуманок (естественно по другой цепи, через другой ПР.)
вот собственно.. критикуйте...плизз