Реле-Регулятор Zlowajn.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 14:03:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реле-Регулятор Zlowajn.  (Прочитано 5039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zlowajn ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Казахстан


ИЖ 2126-030



Казахстан г Жезказган
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21011.
« : 02 Декабря 2016, 19:09:40 »

Если увидели фотки отпишитесь, схемку завтра тогда нарисую а то пробных версий схемы штуки три было, которые вроде как работали брал из инета на полевике irf3205 но все грелось, а эта схема работает на ура из десяти деталей, на 2-х транзисторах. Простота залог надежности.
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г.р. Солекс 21073, ЭППХ для 73 карба, распредвал 21213, ЭСП, центр замок, сигналка Шерхан-5, активаторы Gordon, БК-08, РР-самодельный, разгрузка замка, БУ-карлсоном, ПТФ, ВУ-ваз 2110, ГТЦ 2108, ДХО- дальний 30%, генератор Valeo 115 А, двухконтурное зажигание, бустер дворников (Кувалдыча), ГЦС- ВАЗ, РЦС Шеви Нива, КПП- R-1, кардан на шрусах от Нивы.
Zlowajn ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Казахстан


ИЖ 2126-030



Казахстан г Жезказган
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21011.
« Ответ #1 : 02 Декабря 2016, 19:14:35 »

Спасибо! 

image (2).jpg

image (3).jpg

image (1).jpg
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г.р. Солекс 21073, ЭППХ для 73 карба, распредвал 21213, ЭСП, центр замок, сигналка Шерхан-5, активаторы Gordon, БК-08, РР-самодельный, разгрузка замка, БУ-карлсоном, ПТФ, ВУ-ваз 2110, ГТЦ 2108, ДХО- дальний 30%, генератор Valeo 115 А, двухконтурное зажигание, бустер дворников (Кувалдыча), ГЦС- ВАЗ, РЦС Шеви Нива, КПП- R-1, кардан на шрусах от Нивы.
Zlowajn ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Казахстан


ИЖ 2126-030



Казахстан г Жезказган
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21011.
« Ответ #2 : 03 Декабря 2016, 16:05:40 »

Вот сама схема!

image (1).jpg
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г.р. Солекс 21073, ЭППХ для 73 карба, распредвал 21213, ЭСП, центр замок, сигналка Шерхан-5, активаторы Gordon, БК-08, РР-самодельный, разгрузка замка, БУ-карлсоном, ПТФ, ВУ-ваз 2110, ГТЦ 2108, ДХО- дальний 30%, генератор Valeo 115 А, двухконтурное зажигание, бустер дворников (Кувалдыча), ГЦС- ВАЗ, РЦС Шеви Нива, КПП- R-1, кардан на шрусах от Нивы.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #3 : 03 Декабря 2016, 19:45:36 »

Типовая схема регулятора.
Записан

Zlowajn ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Казахстан


ИЖ 2126-030



Казахстан г Жезказган
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21011.
« Ответ #4 : 04 Декабря 2016, 06:07:13 »

Я и не спорю, фишка этой схемы 1- я не хотел менять штаную проводку, 2- стабилитрон, который меняет напряжение пробоя как раз в нужных пределах в зависимости от температуры, 3- блок выносной и нагрев генератора на него не влияет, 4- малый ток потребления при заглушенном двигателе около 2-3 миллиампер, 5- регулировка напряжения заряда, 6- простота залог надежности. 
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г.р. Солекс 21073, ЭППХ для 73 карба, распредвал 21213, ЭСП, центр замок, сигналка Шерхан-5, активаторы Gordon, БК-08, РР-самодельный, разгрузка замка, БУ-карлсоном, ПТФ, ВУ-ваз 2110, ГТЦ 2108, ДХО- дальний 30%, генератор Valeo 115 А, двухконтурное зажигание, бустер дворников (Кувалдыча), ГЦС- ВАЗ, РЦС Шеви Нива, КПП- R-1, кардан на шрусах от Нивы.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #5 : 04 Декабря 2016, 12:10:29 »

схема совсем не типовая. да, простая. автор молодец. но один момент меня пугает, это
- регулировка напряжения заряда
при температурах -30 и + 90. какую напругу выставит девайс ? предлагаю привести графичек. или табличку. предположу что напряжение будет неприемлимое.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Zlowajn ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Казахстан


ИЖ 2126-030



Казахстан г Жезказган
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21011.
« Ответ #6 : 04 Декабря 2016, 16:07:13 »

Спасибо! В этом году у нас уже было -25 так напряжение зарядки было 15.1-15.2 вольта так как я ее собирал в начале октября, я не мог видеть как она будет работать при +90 а вообще откуда такая температура? Это рабочая температура двигателя а в подкапотном пространстве летом и при движении она вряд ли дойдет и +70, ну даже если дойдет до +80 и напряжение упадет до 12.5 то при такой температуре аккумулятор не то что будет разряжаться он будет кипеть, да и не только он один. Имею мнение потому что когда в жару +35 у меня на жигуленке с БК датчик температуры засунули под капот то больше +65 градусов не видел т.к включается карлсон и через соты радиатора все равно проходит более холодный воздух чем рабочая температура ДВС. А что бы сделать конкретный график то это нужно РР снять с машины, а сейчас погоды стоят не айс, а так можно посмотреть характеристики стабилитрона и примерно можно увидеть температурный разброс.       
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г.р. Солекс 21073, ЭППХ для 73 карба, распредвал 21213, ЭСП, центр замок, сигналка Шерхан-5, активаторы Gordon, БК-08, РР-самодельный, разгрузка замка, БУ-карлсоном, ПТФ, ВУ-ваз 2110, ГТЦ 2108, ДХО- дальний 30%, генератор Valeo 115 А, двухконтурное зажигание, бустер дворников (Кувалдыча), ГЦС- ВАЗ, РЦС Шеви Нива, КПП- R-1, кардан на шрусах от Нивы.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #7 : 05 Декабря 2016, 00:31:40 »

летом измерял тепературу в подкапотке в пробках было до 80. предлагаю привести тут характеристику стабилитрона.
а еще есть идея этот стабилитрон разместить в плюсовой клемме акб а провод от него пустить к рр.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 05 Декабря 2016, 01:04:28 »

в подкапотке в пробках было до 80.

Но акб имеет всё же несравненно более низкую температуру. И в данном случае интерует именно температура акб, а не окружающего его воздуха.

Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 05 Декабря 2016, 07:21:07 »

в подкапотном пространстве летом и при движении она вряд ли дойдет и +70
За 80 легко уходит. Проверено.
И в данном случае интерует именно температура акб,
Ну да, датчик надо лепить на стенку аккума, причем не на ту, что в сторону двигателя смотрит и теплоизолировать.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2016, 07:23:06 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Zlowajn ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Казахстан


ИЖ 2126-030



Казахстан г Жезказган
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21011.
« Ответ #10 : 05 Декабря 2016, 07:41:51 »

 Вот ссылка на параметры стабилитрона http://www.club155.ru/datasheet/ks191a там более понятно.
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г.р. Солекс 21073, ЭППХ для 73 карба, распредвал 21213, ЭСП, центр замок, сигналка Шерхан-5, активаторы Gordon, БК-08, РР-самодельный, разгрузка замка, БУ-карлсоном, ПТФ, ВУ-ваз 2110, ГТЦ 2108, ДХО- дальний 30%, генератор Valeo 115 А, двухконтурное зажигание, бустер дворников (Кувалдыча), ГЦС- ВАЗ, РЦС Шеви Нива, КПП- R-1, кардан на шрусах от Нивы.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #11 : 05 Декабря 2016, 11:02:36 »

там ткн приведен как прочерк!
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Zlowajn ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Казахстан


ИЖ 2126-030



Казахстан г Жезказган
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21011.
« Ответ #12 : 05 Декабря 2016, 15:42:51 »

Ну тогда вот http://www.eandc.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=183&ELEMENT_ID=10059 хотя я так думаю лучше поставить 2с191а судя по этой таблице, но где его взять? Со старой военной техники. Помню разбирал ракетные блоки и там были цифровые   обозначения типа 1 германий, 2 кремний.
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г.р. Солекс 21073, ЭППХ для 73 карба, распредвал 21213, ЭСП, центр замок, сигналка Шерхан-5, активаторы Gordon, БК-08, РР-самодельный, разгрузка замка, БУ-карлсоном, ПТФ, ВУ-ваз 2110, ГТЦ 2108, ДХО- дальний 30%, генератор Valeo 115 А, двухконтурное зажигание, бустер дворников (Кувалдыча), ГЦС- ВАЗ, РЦС Шеви Нива, КПП- R-1, кардан на шрусах от Нивы.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #13 : 05 Декабря 2016, 19:09:24 »

Если выходной транзистор греется- что то не так. В своё время собирал несколько регуляторов на кт 818- даже с маленьким радиатором он теплый. Греется от того что не работает в ключевом режиме- либо чересчур чувствительный, либо наоборот.
Записан

Zlowajn ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58

Казахстан


ИЖ 2126-030



Казахстан г Жезказган
ИЖ 2126-030, ВАЗ 21011.
« Ответ #14 : 05 Декабря 2016, 21:34:59 »

 Здесь для упрощения схемы был употреблен полевик, которому не нужен ток для раскачки а только напряжение, во вторых полевики имеют очень маленькое по сравнению с биполярными транзисторами сопротивление в открытом состоянии что дает максимальное намагничивание в О.В. при котором гена выдаст может и не намного но при его рабочей родной схеме больший ток. Я говорил что IRF3205 грелись сильно, поэтому я пробовал разные варианты, и нашел правда и ему нужен радиатор но небольшой, потому что эти транзисторы предназначены для более высоких частот. У меня есть задумка по весне сделать Р.Р. с шим тогда вообще не нужен будет радиатор, когда то на жучку собирал, лет 15 назад, брал схему из болгарского журнала на BUZ90 тоже был высоковольтный хоть и сопротивление перехода почти 1.5 ом он вообще был холодный. Кстати сопротивление R6 ставить необязательно, это из первых схем оно нужно чтобы плотно запереть полевик но он итак запрется через R5 и VT1 просто он стоял в схемах которые я брал с инета. Считал сегодня по таблице когда жарко очень +100 напряжение пробоя не уйдет ниже 8.5 а при -50 не выше 9.7 так что раз в сезон нужно будет подрегулировать на нужное вам напряжение ну это и не процессорный регулятор. Это быстро, дешево, и с регулятором а выносить стабилитрон не советую, будут импульсные помехи, либо увеличивать емкость кондера что приведет к нестабильности схемы.       
Записан

ИЖ 2126-030 2003 г.р. Солекс 21073, ЭППХ для 73 карба, распредвал 21213, ЭСП, центр замок, сигналка Шерхан-5, активаторы Gordon, БК-08, РР-самодельный, разгрузка замка, БУ-карлсоном, ПТФ, ВУ-ваз 2110, ГТЦ 2108, ДХО- дальний 30%, генератор Valeo 115 А, двухконтурное зажигание, бустер дворников (Кувалдыча), ГЦС- ВАЗ, РЦС Шеви Нива, КПП- R-1, кардан на шрусах от Нивы.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Марта 2024, 15:02:51