Про опасность угарного газа.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 14:06:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про опасность угарного газа.  (Прочитано 5566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 04 Декабря 2016, 18:10:02 »

прогревая машину в гараже,всегда надо воротину открывать
не помогает. Проверено...

Реально нечувствуется,когда уже пипец? или плохо все таки становится и еще в сознании?
Ничего не чувствуется. Раз - и потерял сознание.
Я угорел очень просто - машина была заведена, на прогреве. Минуту - не больше. Ворота - настеж открыты. Развёрнута выхлопной на улицу. Да... только под машиной яма, с холодным воздухом. Так вот - выхлоп просто натянуло потоками воздуха в яму. Я потом туда залез. С понятным результатом.
Поэтому никаких прогревов в гараже - только наружи!
Записан

KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #16 : 04 Декабря 2016, 21:49:16 »

Ну он как газ,должен вверх подниматься,думаю у пола можно хоть как то дышать.
Угарный газ тяжелее воздуха.
Вот и экспериментальное подтверждение :
Да... только под машиной яма, с холодным воздухом. Так вот - выхлоп просто натянуло потоками воздуха в яму. Я потом туда залез. С понятным результатом.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2016, 21:51:39 от KKM » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10160

Москва


криведко

WWW
« Ответ #17 : 04 Декабря 2016, 21:53:57 »

Поэтому никаких прогревов в гараже - только наружи!
Я грел в гараже, но пока греется всегда был снаружи. Ну, знал..
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #18 : 04 Декабря 2016, 22:17:34 »

Когда ставил/брал машину в гараж, то при прогреве одевал на выхлопную трубу и выводил ее на улицу в сторону от открытых ворот и по ветру. Даже работая в гараже и при включенном движке ни разу в отравлениях замечен не был.
Для интересующихся - на выхлопную гофр и далее пластиковая труба метра полтора. До сих пор в гараже в углу стоит, но уже не используется.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 04 Декабря 2016, 23:10:53 »

при прогреве одевал на выхлопную трубу и выводил ее на улицу в сторону от открытых ворот и по ветру.

Секущий выхлоп в подкапотку - считай в гараже заведена. На прогреве СО зашкаливает! Поэтому даже при выведенном выхлопе лично я больше не рискую.

Цитировать
пока греется всегда был снаружи. Ну, знал..
Тоже знал... Один фиг - не помогло.
Поэтому никаких прогревов в гараже... выпихнул на улицу и пусть там копотит.

МИНУТЫ хватило...  Даже не прогревал, а просто проверял как правильно собрал.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2016, 23:13:07 от wtd » Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 08:29:57