На головках никаких надписей нет. Сами головки черные, но думаю от масла. Резьбовая часть светлая, похоже на хромирование. Не похоже что каленые. Думаю обычные. Металловеды говорят что в такие места, где основная работа на срез - не ставят каленые, они быстрее срежутся чем обычные. Каленые ставят когда нагрузка на скручивание или отрыв.
Ибо свой открутившийся нашёл на дне кпп - его и вкрутил.
Тыж писал что по приезде в Новосибирск на разборе у азеров на Горском купил ВКПП и поставил, а им свою сдал. Или я ошибаюсь?
От своего верхний обломок - безрезьбовая часть с гровером - лежала на дне примагнитившись к сливной пробке, которую я забыл вывинтить когда снимал коробку и снял ее с маслом. Резьбовая часть осталась в штоке. Попробую просверлить тонким сверлом и вывинтить. Фиксатора резьбы нет, отверстие сквозное, так что можно провинтить насквозь.
Хотел сделать контровку проволокой болтов вилок, но нет места.
Есть такая мысль. А почему нет места? Высота головки болта 4 мм. Просверлить отверстие 1 мм и проволокой вокруг толкателя. Он одной стороной почти в упор к ребру приближается, а другой - достаточно далеко. Ход у штока не такой длинный. Должно получиться.
Неплохо было бы на фиксатор резьбы, но блин жаба...
Ага. Самый простой 320 рупий. Надеюсь на гровер. Другие 7 болтов сидят еще и не жужжат.
Меня больше напрягает трещина в муфте 1-2 передачи. Насколько ее хватит