Болтики, которые фиксируют вилку выбора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 05:34:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Болтики, которые фиксируют вилку выбора  (Прочитано 768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 30 Ноября 2016, 18:01:58 »

Передач и головку штока какие-то особенные по прочности или простые?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 30 Ноября 2016, 20:06:02 »

Если на головках есть знак"х", то калёные. Если нет, то обычные. Хотел сделать контровку проволокой болтов вилок, но нет места. Понадеялся на гровер.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 01 Декабря 2016, 00:11:56 »

По памяти они не показались простыми...
Ибо свой открутившийся нашёл на дне кпп - его и вкрутил.
Неплохо было бы на фиксатор резьбы, но блин жаба...
Гровер да затянул посильнее
Записан

Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 01 Декабря 2016, 04:25:42 »

На головках никаких надписей нет. Сами головки черные, но думаю от масла. Резьбовая часть светлая, похоже на хромирование. Не похоже что каленые. Думаю обычные. Металловеды говорят что в такие места, где основная работа на срез - не ставят каленые, они быстрее срежутся чем обычные. Каленые ставят когда нагрузка на скручивание или отрыв.

Ибо свой открутившийся нашёл на дне кпп - его и вкрутил.

Тыж писал что по приезде в Новосибирск на разборе у азеров на Горском купил ВКПП и поставил, а им свою сдал. Или я ошибаюсь?

От своего верхний обломок - безрезьбовая часть с гровером - лежала на дне примагнитившись к  сливной пробке, которую я забыл вывинтить когда снимал коробку и снял ее с маслом. Резьбовая часть осталась в штоке. Попробую просверлить тонким сверлом и вывинтить. Фиксатора резьбы нет, отверстие сквозное, так что можно провинтить насквозь.

Хотел сделать контровку проволокой болтов вилок, но нет места.

Есть такая мысль. А почему нет места? Высота головки болта 4 мм. Просверлить отверстие 1 мм и проволокой вокруг толкателя. Он одной стороной почти в упор к ребру приближается, а другой - достаточно далеко. Ход у штока не такой длинный. Должно получиться.

Неплохо было бы на фиксатор резьбы, но блин жаба...

Ага. Самый простой 320 рупий. Надеюсь на гровер. Другие 7 болтов сидят еще и не жужжат.



Меня больше напрягает трещина в муфте 1-2 передачи. Насколько ее хватит

Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 01 Декабря 2016, 07:22:41 »

Меня больше напрягает трещина в муфте 1-2 передачи. Насколько ее хватит

Резать, резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита!

Тыж писал что по приезде в Новосибирск
Снял кпп, разобрал...
Нашёл болтик. От вилки кстати отломилась нижняя лапка (1.5 сантиметра, судя по слому - достатосно давно) - брат-сварщик + электрод по чугуну приварили это хоз-во на место. Вилка была переставлена на 5-ю передачу, с 5-й - на 3-4. Собрана и эксплуатируется уже много тык...
Ибо второго ремонта ей не будет.

« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 07:23:51 от wtd » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 01 Декабря 2016, 11:07:06 »

Металловеды говорят что в такие места, где основная работа на срез - не ставят каленые, они быстрее срежутся чем обычные. Каленые ставят когда нагрузка на скручивание или отрыв.
не знаю что там за металоведы, но....
каленые не режутся, они ломаются Smile
вообще болтов каленых и некаленых н ебывает. Бывают болты разных классов прочности.
Типичный ряд это 3.6; 4.6; 4.8; 5.6; 5.8; 6.6; 6.8; 8.8; 9.8; 10.9; 12.9.
К высокопрочным относятся 6.8, 8.8, 9.8, 10.9, 12.9, они все изготавливаются по особой технологии которая включает соотвествующие способы нанесения резьбы и термической обработки.

По поводу буквы Х, это клеймо завода изготовителя.

Вот тут расшифровка гостовской маркировки: http://pro-krepezh.ru/markirovka-na-boltah-zagadochnyie-ieroglifyi/

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2018, 23:52:04